0
-
22.01.2007, 17:25 #101
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Сообщение от rummi
Сообщение от Mex@n!K
-
22.01.2007, 17:26 #102
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Просто у меня нет возможности проверить работу с другим ДМРВ т.е. только покупать
Поэтому хотелось бы косвенно убедиться в его умирании перед покупкой и действительно ли в НЁМ проблема
-
22.01.2007, 17:42 #103
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от x-iter
Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.
-
22.01.2007, 18:52 #104
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Если это всё-таки ДМРВ, как должна будет вести себя машина при запуске если я его просто отключу, должно что то поменяться или может остаться всё так же??
-
22.01.2007, 19:28 #105
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0x-iter
Если отключишь, то будет либо константа либо грубый расчет по оборотам и углу открытия ДЗ.04/AWT/GFY
-
22.01.2007, 21:28 #106
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от x-iter
Сообщение от x-iterСообщение от x-iter
Я думаю, что это ДМРВ.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.01.2007, 23:45 #107
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Сообщение от Чубук
Сообщение от Mex@n!KСообщение от x-iter
т.е. я понимаю, что если исчезнет то однозначно ДМРВ если нет ... опять тупик
-
22.01.2007, 23:46 #108
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0x-iter
Пробуй!04/AWT/GFY
-
23.01.2007, 10:15 #109
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Достаточно большой угол открытия ДЗ может,кстати, объясняться ее загаженностью. Расходомер приговорить проще всего .Данных на ходовых испытаниях он не дал, я бы не торопился с выводами.Может у него с топливоподачей проблемы ? Это тоже исключать нельзя.Меня ,например, несколько удивил расход на холостых : 0,56
л/час. И колбасит его не по детски с 3,82 - 7,3 по расходу воздуха. Хрен его знает : может и ДМРВ ,бесится .
x-iter
Хлопки и выстрелы могут указывать например на плохое топливо, неоптимальный состав смеси,калильное зажигание, на перебои в зажигании, на позднее зажигание, которое при запуске и имеет место быть и находит коса на камень (припоздняется компом для более быстрого прогрева катализатора.По твоим данным - угол в норме(c опережением), явно ты их снимал на уже прогретой машине(73градуса) и толку от этого маловато, поскольку проблемы у тебя во время запуска).
Делай ходовые испытания со значениями , клади значения по группам на холодную. А так - пальцем в небо. Проблема может быть даже в банальном бензине.
Фильтр воздушный давно менял или проверял его состояние ?
Свечи когда выкручивал с целью осмотр/замены последний раз.Какой тип свечей стоит(прозводитель, обозначение) ?
Фильтр топливного насоса когда менялся?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2007, 10:44 #110
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
-
23.01.2007, 11:29 #111
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А ты заслонку пробовал адаптировать ? Ибо угол для чистой ,imho, большеват. Надо попробовать сделать адаптацию в в 1 контроллере ,98 группе ,базовые значения при неработающем движке , должен быть полностью прогрет (85 градусов) .Тока ключ поворачиваешь, но не заводишь. После того как напишет адаптация ok, подожди еще секунд 20 перед тем как вываливаться оттуда. Выходишь из контроллера, выключаешь зажигание, ждешь 5 сек, заводишься и смотришь. Бывает , что еще надо поездить около 50 км , чтоб совсем устаканилось, но это в тех случаях(твой, кстати), когда сброшены полностью все обученные значения в ЭБУ. Руководство по чистке ,надо полагать , есть в базе знаний или поиском по форуму. Сделай ,посмотри и напиши значение после.
ps Тем более (счаз глянул) проблемы твои начались после снятия аккумулятора и сброса всех значений в базовые. Обязательно аадаптировать заслонку надо !«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2007, 11:41 #112
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Сообщение от rummi
подумал раз ОК знач адаптировать не надо
-
23.01.2007, 11:45 #113
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Попробуй все-таки адаптировать вручную еще раз ,бывает частенько , что автоматическая адаптация некорректна.Тем более , чтобы она завершилась нормально надо было первый раз подождать чтобы после поворота ключа без завода машины когда зудеть перестанет из под капота, и только после этого заводить. imho, ты сразу заводить пытался.
Если все-таки не поможет - Тады возможны варианты... Попробуй для начала ,как парни писали, фишку с расходомера снять и поездить, оценить субъективно. Заодно и при заводке утром посмотришь. Тока на колодку и датчик резиночкой пакетики приверни, а то го...ше ,не дай Бог, попадет в разъемы.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2007, 12:58 #114
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0rummi
Вечером попробую, как раз машину не брал и она уже сутки стоит на стоянке, охладилась более чем достаточно
Подправь порядок моих действий : до первого холодного запуска двигателя адаптирую дз (как ты написал), стартую (одновременно считываю параметры по 2,3,5 блокам), если опять при запуске те же проблемамы прекращаю попытки, снимаю фишку с расходомера и попробую так завестись (2,3,5 блоки под контролем) ...
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
хм ... прочитал руководство по адаптации ... получается мне с начала надо прогреть авто как же быть ...
-
23.01.2007, 13:03 #115
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01. Cнимаешь значения c 1-10 в момент запуска и в течении нескольких минут.
2. Катаешься пока движка не прогреется до 85-90 градусов, тормозишь , глушишь авто . Поворачиваешь ключ в зажигании так, чтобы приборка ожила, но не заводишь. Входишь в ВагКом, 1 контроллер, 98 группа, нажимаешь клавишу "К базовым установкам", в четвертом поле будет написано "Идет адаптация", потом надпись сменится на "Адаптация OK". Ждешь 20 секунд (параноидальная шизофрения ) ,переключаешься в режим измерений ,выходишь из контроллера . Ключ влево , ждешь 5 сек(прогрессирующая параноидальная шизофрения ), заводишь.Смотришь угол поворота ДЗ, должен стать меньше (2,2 -3,5 обычно) и не мандражировать туды-сюды ощутимо.
3. Катаешься в разных режимах, оценивая субъективные ощущения и снимая блоки 1-10 , 13-16 включительно . В разных нагрузочных режимах.
4.НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО (если угол заслонки уменьшился после адаптации) снимаешь показания 1-10 группу на холодную в момент запуска и в течении нескольких минут.
5.Если ничего не помогло - снимаешь фишку с расходомера.
Показания снимай Логами ВагКома, мы в Дизельпауэр посмотрим.
Как снимать логами, если не знаешь,cмотри поиском, Mex@n!K писал об этом неоднократно.И тебе проще будет и нам анализировать.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2007, 15:03 #116
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Думаю не в ДЗ дело...в 23 группе 1 поле = 100000, а это значит, что все установки при адаптации ДЗ-в норме!...04/AWT/GFY
-
23.01.2007, 15:08 #117
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Пусть попробует, лишним ,imho, не будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2007, 15:14 #118
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 555
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0rummi
спа за подробную инструкцию
Mex@n!K
rummi
с моим утренними запусками - рад любым советам/предложениям
-
23.01.2007, 16:23 #119
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Про адаптацию писал потому, что один раз после снятия аккум плохо встала, хоть и писала OK. Результат - провалы и подергивания при резком троганье/замедлении , плавали холостые. Заводилась,правда, ничего, а вот обороты после старта гуляли.Ручками поправил - все чики-поки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.01.2007, 18:16 #120
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 466
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ошибки
Подскажите пожалуйста, как с этим бороться:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded
17887 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1479 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0300 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0303 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0302 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0301 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
17978 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1570 - 008 - Please Register/Activate - Intermitten
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50