0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В теме "Расшифровка каналов адаптации (в тему про утренний запуск)" на 5 или 6 странице есть логи мои на холодную.Сообщение от rummi
sawer
У тебя скока ,кстати , расходомер в момент прогрева после очень длительной стоянки кажет ? Замерял ? Просто статистику набираю.
А поездить немного не надо на новом ДМРВ? дело в том, что я када ДМРВ поменял, дня два (150-200км) заводился нормально , а потом опять плохо.Сообщение от Mex@n!K
sawer
Думаю прав, если топливная система исправна, посему +1
Тоолько адаптировать ничего не надо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Просто у меня нет возможности проверить работу с другим ДМРВ т.е. только покупать![]()
Поэтому хотелось бы косвенно убедиться в его умирании перед покупкой и действительно ли в НЁМ проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДМРВ - 77г.сек при нагрузке около 70%.Сообщение от x-iter
sawer
и что у тя было по этой проверке?
; Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче
; при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин.
; Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.
это не аксиома. зависит от нагрузки и подачи топлива смотрит там же логи Pavel1 у него при бОльшей нагрузке больший расход воздуха. Так что про 100грамм это не критерий для оценки.Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Если это всё-таки ДМРВ, как должна будет вести себя машина при запуске если я его просто отключу, должно что то поменяться или может остаться всё так же??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Если отключишь, то будет либо константа либо грубый расчет по оборотам и углу открытия ДЗ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Многовато!Сообщение от x-iter
1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |4.3
Сообщение от x-iter
5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3Задыхается твой конь, x-iter. Дышать ему трудно.Сообщение от x-iter
9,4,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4
Я думаю, что это ДМРВ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
да, всё идёт к тому, что это всё-таки он (дмрв), паршивецСообщение от Чубук
Я думаю, что это ДМРВ.![]()
Цель моего вопроса - если отключу, тоСообщение от Mex@n!K
Если отключишь, то будет либо константа либо грубый расчет по оборотам и углу открытия ДЗ.всё это должно остаться или исчезнуть?Сообщение от x-iter
провалы, чуть не глохнет, постреливает, сильный запах из выхлопной
т.е. я понимаю, что если исчезнет то однозначно ДМРВ если нет ... опять тупик![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Пробуй!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Достаточно большой угол открытия ДЗ может,кстати, объясняться ее загаженностью. Расходомер приговорить проще всего .Данных на ходовых испытаниях он не дал, я бы не торопился с выводами.Может у него с топливоподачей проблемы ? Это тоже исключать нельзя.Меня ,например, несколько удивил расход на холостых : 0,56
л/час. И колбасит его не по детски с 3,82 - 7,3 по расходу воздуха. Хрен его знает : может и ДМРВ ,бесится .
x-iter
Хлопки и выстрелы могут указывать например на плохое топливо, неоптимальный состав смеси,калильное зажигание, на перебои в зажигании, на позднее зажигание, которое при запуске и имеет место быть и находит коса на камень (припоздняется компом для более быстрого прогрева катализатора.По твоим данным - угол в норме(c опережением), явно ты их снимал на уже прогретой машине(73градуса) и толку от этого маловато, поскольку проблемы у тебя во время запуска).
Делай ходовые испытания со значениями , клади значения по группам на холодную. А так - пальцем в небо. Проблема может быть даже в банальном бензине.
Фильтр воздушный давно менял или проверял его состояние ?
Свечи когда выкручивал с целью осмотр/замены последний раз.Какой тип свечей стоит(прозводитель, обозначение) ?
Фильтр топливного насоса когда менялся?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
чистил 5 месяцев/5,5 тык. назадСообщение от rummi
Достаточно большой угол открытия ДЗ может,кстати, объясняться ее загаженностью
менял 2,5 тык назад (SCT SB 222)Сообщение от rummi
Фильтр воздушный давно менял или проверял его состояние
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты заслонку пробовал адаптировать ? Ибо угол для чистой ,imho, большеват. Надо попробовать сделать адаптацию в в 1 контроллере ,98 группе ,базовые значения при неработающем движке , должен быть полностью прогрет (85 градусов) .Тока ключ поворачиваешь, но не заводишь. После того как напишет адаптация ok, подожди еще секунд 20 перед тем как вываливаться оттуда. Выходишь из контроллера, выключаешь зажигание, ждешь 5 сек, заводишься и смотришь. Бывает , что еще надо поездить около 50 км , чтоб совсем устаканилось, но это в тех случаях(твой, кстати), когда сброшены полностью все обученные значения в ЭБУ. Руководство по чистке ,надо полагать , есть в базе знаний или поиском по форуму. Сделай ,посмотри и напиши значение после.
ps Тем более (счаз глянул) проблемы твои начались после снятия аккумулятора и сброса всех значений в базовые. Обязательно аадаптировать заслонку надо !
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
смотрел 98,4 он показывал ADP OKСообщение от rummi
А ты заслонку пробовал адаптировать
подумал раз ОК знач адаптировать не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй все-таки адаптировать вручную еще раз ,бывает частенько , что автоматическая адаптация некорректна.Тем более , чтобы она завершилась нормально надо было первый раз подождать чтобы после поворота ключа без завода машины когда зудеть перестанет из под капота, и только после этого заводить. imho, ты сразу заводить пытался.
Если все-таки не поможет -Тады возможны варианты... Попробуй для начала ,как парни писали, фишку с расходомера снять и поездить, оценить субъективно. Заодно и при заводке утром посмотришь. Тока на колодку и датчик резиночкой пакетики приверни, а то го...ше ,не дай Бог, попадет в разъемы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
rummi
Вечером попробую, как раз машину не брал и она уже сутки стоит на стоянке, охладилась более чем достаточно
Подправь порядок моих действий: до первого холодного запуска двигателя адаптирую дз (как ты написал), стартую (одновременно считываю параметры по 2,3,5 блокам), если опять при запуске те же проблемамы
прекращаю попытки, снимаю фишку с расходомера и попробую так завестись (2,3,5 блоки под контролем) ...
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
хм ... прочитал руководство по адаптации ... получается мне с начала надо прогреть автокак же быть ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. Cнимаешь значения c 1-10 в момент запуска и в течении нескольких минут.
2. Катаешься пока движка не прогреется до 85-90 градусов, тормозишь , глушишь авто . Поворачиваешь ключ в зажигании так, чтобы приборка ожила, но не заводишь. Входишь в ВагКом, 1 контроллер, 98 группа, нажимаешь клавишу "К базовым установкам", в четвертом поле будет написано "Идет адаптация", потом надпись сменится на "Адаптация OK". Ждешь 20 секунд (параноидальная шизофрения) ,переключаешься в режим измерений ,выходишь из контроллера . Ключ влево , ждешь 5 сек(прогрессирующая параноидальная шизофрения
), заводишь.Смотришь угол поворота ДЗ, должен стать меньше (2,2 -3,5 обычно) и не мандражировать туды-сюды ощутимо.
3. Катаешься в разных режимах, оценивая субъективные ощущения и снимая блоки 1-10 , 13-16 включительно . В разных нагрузочных режимах.
4.НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО (если угол заслонки уменьшился после адаптации) снимаешь показания 1-10 группу на холодную в момент запуска и в течении нескольких минут.
5.Если ничего не помогло - снимаешь фишку с расходомера.
Показания снимай Логами ВагКома, мы в Дизельпауэр посмотрим.
Как снимать логами, если не знаешь,cмотри поиском, Mex@n!K писал об этом неоднократно.И тебе проще будет и нам анализировать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Думаю не в ДЗ дело...в 23 группе 1 поле = 100000, а это значит, что все установки при адаптации ДЗ-в норме!...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пусть попробует, лишним ,imho, не будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
rummi
спа за подробную инструкцию
Mex@n!K
rummi
с моим утренними запусками- рад любым советам/предложениям
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Про адаптацию писал потому, что один раз после снятия аккум плохо встала, хоть и писала OK. Результат - провалы и подергивания при резком троганье/замедлении , плавали холостые. Заводилась,правда, ничего, а вот обороты после старта гуляли.Ручками поправил - все чики-поки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, как с этим бороться:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded
17887 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1479 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0300 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0303 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0302 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0301 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
17978 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1570 - 008 - Please Register/Activate - Intermitten