0
-
21.03.2012, 23:29 #6921
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
21.03.2012, 23:36 #6922
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.03.2012, 23:50 #6923
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0На приборке что-то горит? Как проявляются неисправности? Что вообще происходит с машиной при попытке завести?
Вообще я бы начал с проверки шлейфов CAN, блока подушек и ЭБУ. Проверки подключения фишек под сиденьями, возможно окислились.
эта ошибка следствие всего остального и при удалении ошибок в данном случае нужно удалить ошибки в первую очередь из приборки, а уж потом все остальные.
-
22.03.2012, 03:57 #6924
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.03.2012, 08:11 #6925
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0пару дней назад была ошибка по мех.повреждению дз.Скинул, больше нету ее.До этого мыл дз карбклинером с полной разборкой в том числе жестерни и потенциометры.Думаю, механику мож все таки надо было помазать?То есть перед тем, как пытаться искать дыры во впуске, снимать и адаптировать дз?Машина хлопает в воздухан...
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
22.03.2012, 09:14 #6926
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Смазывать можно белой литиевой смазкой, ни каких ВД-ешек и подобного. После чистки ДЗ обязательно делать адаптацию! Для начала просто попробуй адаптировать, потом ищи, как ты говоришь, дыры
-
22.03.2012, 09:22 #6927
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Anti, спасибо, дорожки потенциометра наверно тож намазать?
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
22.03.2012, 10:01 #6928
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Ты восстаовить хочешь потертости на дорогах потенциометра?
Возьми обычный чертежный карандаш 2М (самый мягкий) расколупай его и разотри стержень в пыль, смешай 1:1 с ЦИАТИМ 211 и получившимся составом натри дороги и оставь на пару часов чтобы резистивный слой впитал в себя смазку, по-истечении двухз часов протри все хлопчато-бумажной салфеткой до полного удаления смазки. Потертости на резистивном слое заполнятся смазкой. Вот и все восстановление. Не используй готовые графитовые смазки, они делаются из твердого графита и не подойдут для этой процедуры. Если не хочешь заморачиваться с изготовлением смазки, то есть паста для восстановления рассохшихся переменных резисторов, но её редко встретишь в продаже, практически не реально найти, но чем черт не шутит может тебе повезет. Удачи!
-
22.03.2012, 10:08 #6929
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0да у меня нет особых потертостей, просто насухую когда будут контакты гонять по дорожкам тоже не айс..
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
22.03.2012, 10:34 #6930
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0прошу совета мужики! Вчера загорелись контрольные лампочки на приборке 9 и 22 (АВС и ЕСР) и уже никак не тухнут - уже после прохождения запусконого теста, раньше "гасишь" зажигание, через несколько секунд заводишь - все нормально: то есть в основном загорались во время прогрева , но тест при запуске машина проходила нормально, если подробно описывать начало болезни моего "коня" то было так :
08.03.12
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
15.03.12
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Периодически
Это все по по 01 адресу - двигателя: с этим как бы ясно более менее, ДТОЖ, ребята посоветовали под замену ...уже заказал жду
А вот по 03 адресу (АВС) начали периодически , после прогрева загораться вышеуказанные лампочки (АВС и ЕСР) и выходить вот такая ошибка,
- 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - - но все удалялось ВАГ СОМ , машина ведет себя нормально - расход норма , а после промывки форсунок , кстати сразу не заметил ...динамика стала лучше , а при трогании с места исчезла "дерготня", теперь не надо подгазовывать - прелесть( раньше думал так и надо)
И вот вчера вышел прогрел машину, после небольшого простоя (1-2 часа) температура 1 или 2 градуса тепла) загорелись эти сигналы (АВС и ЕСР), выключаю зажигание : жду , пытаюсь завести и нет..... не заводится!!!! это первый раз с момента покупки данного авто!!!! Жду минут 3-4 значки после теста уже не тухнут, но машина завелась ... с горящими сигнализаторами доехал до дома ( едет нормально, мощность не снижена )...снимаю ошибки , вижу:
Адрес 03 (АВС)
01486 - Запущена функциональная проверка системы
Адрес 17
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
С адреса 17 и 19 спорадики стерлись , а вот 03 стираешь , а она опять "Вылазит" и контрольные лампочки не тухнут..
Вопрос : может у кого было подобное ...куда лезть? понимаю, что - что-то с АВС системой ...может проводка...такое впечатление , что контакт то был , то не был ...и вчера окончательно отсоединился...может не прав? где искать эту проводку...
с этой штукой разобрался в смысле говорят информативное сообщение тест должна машина пройти поездив немного с поворотами и 8-ками 01486 - Запущена функциональная проверка системы, но лампочки горели раньше чем я нажал тест в 03-м адресе Заранее благодарен за дельные советы....Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.03.2012, 11:03 #6931
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0zmey_goga, по твоей ошибке(01486). Был запущен тест. Его надо закончить:
Тест в движении и системная проверка ESP
Тест ESP в движении предназначен для проверки достоверности сигналов отдельных датчиков (датчик
поперечного ускорения -G200, датчик угловои скорости рысканья -G202 и датчик давления тормознои
системы -G201, датчик угла поворота рулевого колеса -G85), входящих в систему ESP.
Тест ESP в движении необходимо проводить после каждого снятия или замены электрических
компонентов системы ESP.
Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца.
Тест активируется через выбор базовои установки (04), группа индикации 03.
Загораются лампы систем ABS и ASR/ESP, и в память неисправностеи заносится ошибка 01486 (системная
проверка активирована).
- Отсоединить диагностические приборы
- Запустить двигатель.
- Сильно нажать на педаль тормоза (ок. 35 бар), пока не погаснет сигнализатор ASR/ESP -K86
(калибровка исходного положения завершена).
Маневрирование:
- Проехать поворот с радиусом от 10 до 12 м, со скоростью от 15 до 20 км/ч в течение ок. 5 сек.
Осуществлять движение следует таким образом, чтобы системы ABS, EDS, ASR или ESP не были
приведены в деиствие.
Если между поворотами необходимо провести другие маневры под влиянием условии движения, то они не
повлияют на тест ESP в движении.
Анализ теста:
Лампы систем АBS и ASR/ESP погасли; тест завершен успешно, система исправна.
Лампа ASR/ESP и/или ABS продолжает гореть: результаты теста не удовлетворительны, система
заблокирована; считать память неисправностеи и устранить ошибки.
Если тест прерывается, лампы систем ABS и ESP продолжают гореть.
Если системная проверка активирована, системы ABS и ESP не функционируют. Необходимо
повторить тест.
-
22.03.2012, 11:06 #6932
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
В общем сделал диагностику выдало вот что
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 111
Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
понятно что КЗ, но провода целые все, что делать, ошибка не сбрасывается,сново появляется. Хотяб машину завести, а не заводится.
-
22.03.2012, 11:16 #6933
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Anti, спасибо , что будем пробовать довести тест до конца: назовем его тест "Стетхема"...
а вообще лампы во время прогрева обе (АВС ЕСР) и раньше загорались, потом тухли после перезапуска и выходила вот такая :
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
, это первоначально могло быть связано с этими проблемами ?
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
????
Тут то ясно ДТОЖ глючит буду менять и все же это связано или это что-то с контактами АВС?Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.03.2012, 11:44 #6934
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0подскажите пожалуйста по моей проблеме или как отключить абс,сижу в гараже конектюсь по мтс конект скорость 16кб.с, попадаю,выручайте!!!
-
22.03.2012, 11:49 #6935
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0KAPDAH, Назначение контактов (нумерация внешнего разъема):
1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 - не используется
3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 - линия диагностики K-Line (A76)
12 - не используется
13 - к блоку управления двигателем (А89)
14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 - земля гидропомпы
17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 - земля
вот с аналогичной темы может поможет
--- Добавлено чуть позже ---
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D0%B8%D1%8B
--- Добавлено чуть позже ---
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post3782890 это разъем АВСПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.03.2012, 11:50 #6936
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Эта ошибка обычно появляется при проблемах с ДМРВ, если есть у кого взять заведомо исправный - был бы самый верный вариант...
Если вариант замены на рабочий не выполним, то можно сделать тест. Потребуется помошник. Прогреваем авто до рабочей температуры и смотрим значения 99 и 211 групп. В 99 группе смотрим мгновенное значение лямбда зонда, трогаемся, едем на 3-4 передаче, крутим двигатель до 3-4 тыс., смотрим если мгновенное значение уходит в плюс далеко от 0% и тем более показывает предельные 25% - сдохший расходомер. При значениях 10-15-20% чек не загорается, но увеличеный расход бензина присутствует. Чем больше значение лямбда коррекции, тем больше времени контроллер держит форсунки открытыми.
И чтобы убедиться на 100%, что ДМРВ сдох - смотрим 211 группу; там два значения: первое значение - показания расходомера, а второе - расчетное. Данные не должны сильно отличаться. И последний тест на 1000% уверенность: Делаем все то же самое, но с отключеным ДМРВ, контроллер начинает работать по расчетным значениям потребления воздуха, снова смотрим показания лямбда коррекции 99 группы. При мертвом расходомере показания без расходомера, сильно отличаются от показаний с включенным.
-
22.03.2012, 12:26 #6937
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
22.03.2012, 12:34 #6938
- Регистрация
- 21.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Камрады, кто нибудь знает где скачать инструкцию к "ВАСЯ ДИАГНОСТ" 11.8 (или другую версию думаю не сильно отличается) помогите пожалуйста.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
-
22.03.2012, 13:59 #6939
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post3782890 это разъем АВС
KAPDAH, как понял...АВС просто - типа антизанос ! машине при этом ехать может свободно....куда хочешь...только на льду будь осторожен представь , что ты ТАЗЕ
--- Добавлено чуть позже ---
Anti, спасибо будем проверять....может без помощника , просто Логи записать по этим группам? программка есть читать ...только вот смогу ли я их прочесть правильно ..ладно может по старинке.....да проблемы вылазят как подснежники....ДТОЖ под замену ...теперь еще и ДМРВ наклевывается...
Кстати спасибо koks29, по моим проблемами с не затухающими контрольными лампочками АВС и ЕСР ...прошел тестовый режим : вот цитатка с его поста : "Как правильно выполнить "фунциональную проверку системы" после перекодировки блока АБС и адаптации G-85. Сейчас горят и АБС и ЕСП, и фактически АБС не работает., или эта ф. проверка современем сама выполнится. Других ошибок нет.
Все потухло само : тормоз до отказа погасла- ЕСР, потом на крутых виражах под 80 -85 км/ч погасла и АВС (можно было покрутить 8-ку при 20 км/ч и более где-нибудь, но обошлось и так )...ошибок по ВАГУ - нет!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Anti, и тебе большое спасибо за идею по прохождению теста ....!Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.03.2012, 14:40 #6940
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50