0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
17889 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17523 4473 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17880 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
Сигналка криво стоит, поэтому не разобрать где истинные ошибки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаСообщение от y3u
16486,
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17523 4473 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17880 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
17889 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
вот такая вот машинка...![]()
![]()
кто-то здорово накосячил в этой машине своими кривыми ручками...![]()
![]()
а историю машины знаешь? сигнализация нештатная похоже очень коряво стоит...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
pavel1
![]()
![]()
Паша - пока писал - ты уже тут как тут...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
1967s
Если это все работает-считай, что ошибок нет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина буквально только что приехала из штатов, все только штатное стоит... вроде все работает, едет нормально... собственно, вопрос, во сколько может примерно избавление от этих ошибок...
Блин, машинка нравится, надеюсь электрик на сервисе у знакомых справится![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
y3u
Если при работающем движке стереть ошибки, и они не появляются, то можно считать, что все исправно, т.к. эти все ошибки прописываются из-за сигнализации, которая разрывает цепи датчиков и мозги оценивают их как ошибку.
Избавитсься можно только переустановив сигналку по-нормальному![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое ощущение, что америкосы где-то накосячили. Посмотрел по карфаксу:
11/29/2004 | 47,621 | Service Facility | Vehicle serviced Electrical system serviced Fuel system serviced
А может во время транспортировки что случилось. Буду разбираться... блин, надо купить будет шнурок и вагком...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
17889 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17995 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17843 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
16486 Лямбда-регулирование Ряд 4: переобогащение смеси в системе
17523 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17522 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17880 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
Похоже где-то не кисло замкнуло.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
сорри
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
19456 - Контрольн.лампа прогрева камеры сгор.свечами накал.-K29:Ошибк.от комбинации приборов
P3000 - 35-00 - - [/quote]
Подскажите что это может быть?Лампочка нити накала загарается и гаснет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неужели никто не откликнется....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фух, забрал вчера из сервиса машинуВсе сделали. Поменяли ремни, ролики, маслонасос, свечи, масло + разобрались с ошибками. Проводок во время транспортировки из штатов какой-то повредили, коротил на массу. Остались ошибки только магнитольные, но там фигня. Коробка теперь без удара переключается и не подтупливает. К тому же ребята заодно перевели на километры/цельсии/литры счетчики (кстати расходомер когда коротило тоже неработал) + избавили меня от постоянного горящего джеки чана. Счастлив до визга
Сегодня поеду химчистку делать и дырки от сигарет заделывать...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Народ подскажите по ошибочкам по двигателю:
01249 - форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт-Спорадическая
01250 - форсунка цилиндра 1-N31
26-10 - выход открыт-Спорадическая
01251 - форсунка цилиндра 1-N32
26-10 - выход открыт-Спорадическая
01252 - форсунка цилиндра 1-N33
26-10 - выход открыт-Спорадическая
01275 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) -Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Подскажите плиз по Ауди, если можно.
ошибка 17664. Заранее благодарен
Q7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за повторение. Администрация прошу удалить мое отдельное сообщение.
______________________________________________________
Второй раз (прошлы раз перед встречей) загорелась лампа ЕСП.
Загорелась после того как я чистив стекло и поленившись завести машину дотолкал её на 30 см в гараж.
Сначала загорелась есп, после 2го включения зажигания загорелся CheckEngene...
В прошлый раз на незаведенной машине доспустил откат при снятии с ручника. На встрече после сброса ошибок они заново не возникли до сегодняшнего дня.
Ошибки
______________________________________________________
Номер Контроллера: 06B 906 033 AB
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4003
Кодирование: 00171
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E152737 VWZ7Z0A4064146
2 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - ?лu˜j2%0дZ`о;yIg"‘K&^BЩkA 4kц"у".аЄ3*гисBрdW&W
P0507 - 35-10 - BаUеeh>хД – Спорадическая
вторая после обнуления пропала
Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Номер Контроллера: 3B1 907 044 H
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00705 - Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня мне подумалось что WAG-COM что то мне не договаривает,, ну чудес то небывает и решил я потестить WAG TOO ,И вот результат. Помогите кто чем может
16486(Р102)
17931(Р1523)
17978(Р1570)
17522(Р1114)
![]()
![]()
Может поэтому расход??
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17931 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
А что ваг-ком не взял эти ошибки?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.pavel1
прикинь нет невзял.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Странно, лично я первый раз это слышуСообщение от ТОТОС
прикинь нет невзял.![]()
Были спорадические или постоянные? Если постоянные - то ДМРВ и лямбда кандидаты на замену![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
но это так, а расходомер только новый поставил,что попал/??? а лямда какая???![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Эта ошибка выскакивает если он а)был, либо отключен разъём, если ошибка стирается и не появляется то нет причин париться б) нет контакта в)реально дохлыйСообщение от ТОТОС
а расходомер только новый поставил
По второй лямбде - обрыв подогрева- проверяется омметром (помниться также можно посмотреть в группе состояние подогрева (надо уточнить)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
лямбда после ката??? блин тоже менял...![]()
![]()
![]()