0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
На приборке что-то горит? Как проявляются неисправности? Что вообще происходит с машиной при попытке завести?
Вообще я бы начал с проверки шлейфов CAN, блока подушек и ЭБУ. Проверки подключения фишек под сиденьями, возможно окислились.
эта ошибка следствие всего остального и при удалении ошибок в данном случае нужно удалить ошибки в первую очередь из приборки, а уж потом все остальные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пару дней назад была ошибка по мех.повреждению дз.Скинул, больше нету ее.До этого мыл дз карбклинером с полной разборкой в том числе жестерни и потенциометры.Думаю, механику мож все таки надо было помазать?То есть перед тем, как пытаться искать дыры во впуске, снимать и адаптировать дз?Машина хлопает в воздухан...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Смазывать можно белой литиевой смазкой, ни каких ВД-ешек и подобного. После чистки ДЗ обязательно делать адаптацию! Для начала просто попробуй адаптировать, потом ищи, как ты говоришь, дыры![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Anti, спасибо, дорожки потенциометра наверно тож намазать?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ты восстаовить хочешь потертости на дорогах потенциометра?
Возьми обычный чертежный карандаш 2М (самый мягкий) расколупай его и разотри стержень в пыль, смешай 1:1 с ЦИАТИМ 211 и получившимся составом натри дороги и оставь на пару часов чтобы резистивный слой впитал в себя смазку, по-истечении двухз часов протри все хлопчато-бумажной салфеткой до полного удаления смазки. Потертости на резистивном слое заполнятся смазкой. Вот и все восстановление. Не используй готовые графитовые смазки, они делаются из твердого графита и не подойдут для этой процедуры. Если не хочешь заморачиваться с изготовлением смазки, то есть паста для восстановления рассохшихся переменных резисторов, но её редко встретишь в продаже, практически не реально найти, но чем черт не шутит может тебе повезет. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да у меня нет особых потертостей, просто насухую когда будут контакты гонять по дорожкам тоже не айс..
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
прошу совета мужики! Вчера загорелись контрольные лампочки на приборке 9 и 22 (АВС и ЕСР) и уже никак не тухнут - уже после прохождения запусконого теста, раньше "гасишь" зажигание, через несколько секунд заводишь - все нормально: то есть в основном загорались во время прогрева , но тест при запуске машина проходила нормально, если подробно описывать начало болезни моего "коня" то было так :
08.03.12
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
15.03.12
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Периодически
Это все по по 01 адресу - двигателя: с этим как бы ясно более менее, ДТОЖ, ребята посоветовали под замену ...уже заказал жду
А вот по 03 адресу (АВС) начали периодически , после прогрева загораться вышеуказанные лампочки (АВС и ЕСР) и выходить вот такая ошибка,
- 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - - но все удалялось ВАГ СОМ , машина ведет себя нормально - расход норма , а после промывки форсунок , кстати сразу не заметил ...динамика стала лучше , а при трогании с места исчезла "дерготня", теперь не надо подгазовывать - прелесть( раньше думал так и надо)
И вот вчера вышел прогрел машину, после небольшого простоя (1-2 часа) температура 1 или 2 градуса тепла) загорелись эти сигналы (АВС и ЕСР), выключаю зажигание : жду , пытаюсь завести и нет..... не заводится!!!! это первый раз с момента покупки данного авто!!!! Жду минут 3-4 значки после теста уже не тухнут, но машина завелась ... с горящими сигнализаторами доехал до дома ( едет нормально, мощность не снижена )...снимаю ошибки , вижу:
Адрес 03 (АВС)
01486 - Запущена функциональная проверка системы
Адрес 17
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
С адреса 17 и 19 спорадики стерлись , а вот 03 стираешь , а она опять "Вылазит" и контрольные лампочки не тухнут..
Вопрос : может у кого было подобное ...куда лезть? понимаю, что - что-то с АВС системой ...может проводка...такое впечатление , что контакт то был , то не был ...и вчера окончательно отсоединился...может не прав? где искать эту проводку...
с этой штукой разобрался в смысле говорят информативное сообщение тест должна машина пройти поездив немного с поворотами и 8-ками 01486 - Запущена функциональная проверка системы, но лампочки горели раньше чем я нажал тест в 03-м адресе Заранее благодарен за дельные советы....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
zmey_goga, по твоей ошибке(01486). Был запущен тест. Его надо закончить:
Тест в движении и системная проверка ESP
Тест ESP в движении предназначен для проверки достоверности сигналов отдельных датчиков (датчик
поперечного ускорения -G200, датчик угловои скорости рысканья -G202 и датчик давления тормознои
системы -G201, датчик угла поворота рулевого колеса -G85), входящих в систему ESP.
Тест ESP в движении необходимо проводить после каждого снятия или замены электрических
компонентов системы ESP.
Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца.
Тест активируется через выбор базовои установки (04), группа индикации 03.
Загораются лампы систем ABS и ASR/ESP, и в память неисправностеи заносится ошибка 01486 (системная
проверка активирована).
- Отсоединить диагностические приборы
- Запустить двигатель.
- Сильно нажать на педаль тормоза (ок. 35 бар), пока не погаснет сигнализатор ASR/ESP -K86
(калибровка исходного положения завершена).
Маневрирование:
- Проехать поворот с радиусом от 10 до 12 м, со скоростью от 15 до 20 км/ч в течение ок. 5 сек.
Осуществлять движение следует таким образом, чтобы системы ABS, EDS, ASR или ESP не были
приведены в деиствие.
Если между поворотами необходимо провести другие маневры под влиянием условии движения, то они не
повлияют на тест ESP в движении.
Анализ теста:
Лампы систем АBS и ASR/ESP погасли; тест завершен успешно, система исправна.
Лампа ASR/ESP и/или ABS продолжает гореть: результаты теста не удовлетворительны, система
заблокирована; считать память неисправностеи и устранить ошибки.
Если тест прерывается, лампы систем ABS и ESP продолжают гореть.
Если системная проверка активирована, системы ABS и ESP не функционируют. Необходимо
повторить тест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем сделал диагностику выдало вот что
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 111
Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
понятно что КЗ, но провода целые все, что делать, ошибка не сбрасывается,сново появляется. Хотяб машину завести, а не заводится.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Anti, спасибо , что будем пробовать довести тест до конца: назовем его тест "Стетхема"...
а вообще лампы во время прогрева обе (АВС ЕСР) и раньше загорались, потом тухли после перезапуска и выходила вот такая :
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
, это первоначально могло быть связано с этими проблемами ?
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
????
Тут то ясно ДТОЖ глючит буду менять и все же это связано или это что-то с контактами АВС?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста по моей проблеме или как отключить абс,сижу в гараже конектюсь по мтс конект скорость 16кб.с, попадаю,выручайте!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
KAPDAH, Назначение контактов (нумерация внешнего разъема):
1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 - не используется
3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 - линия диагностики K-Line (A76)
12 - не используется
13 - к блоку управления двигателем (А89)
14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 - земля гидропомпы
17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 - земля
вот с аналогичной темы может поможет
--- Добавлено чуть позже ---
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D0%B8%D1%8B
--- Добавлено чуть позже ---
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post3782890 это разъем АВС
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Эта ошибка обычно появляется при проблемах с ДМРВ, если есть у кого взять заведомо исправный - был бы самый верный вариант...
Если вариант замены на рабочий не выполним, то можно сделать тест. Потребуется помошник. Прогреваем авто до рабочей температуры и смотрим значения 99 и 211 групп. В 99 группе смотрим мгновенное значение лямбда зонда, трогаемся, едем на 3-4 передаче, крутим двигатель до 3-4 тыс., смотрим если мгновенное значение уходит в плюс далеко от 0% и тем более показывает предельные 25% - сдохший расходомер. При значениях 10-15-20% чек не загорается, но увеличеный расход бензина присутствует. Чем больше значение лямбда коррекции, тем больше времени контроллер держит форсунки открытыми.
И чтобы убедиться на 100%, что ДМРВ сдох - смотрим 211 группу; там два значения: первое значение - показания расходомера, а второе - расчетное. Данные не должны сильно отличаться. И последний тест на 1000% уверенность: Делаем все то же самое, но с отключеным ДМРВ, контроллер начинает работать по расчетным значениям потребления воздуха, снова смотрим показания лямбда коррекции 99 группы. При мертвом расходомере показания без расходомера, сильно отличаются от показаний с включенным.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это значит что мне надо будет ремонтировать блок абс? а можно его просто отключить чтобы завести машину и отогнать на станцию?KAPDAH, Назначение контактов (нумерация внешнего разъема):
1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 - не используется
3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 - линия диагностики K-Line (A76)
12 - не используется
13 - к блоку управления двигателем (А89)
14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 - земля гидропомпы
17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 - земля
вот с аналогичной темы может поможет
--- Добавлено чуть позже ---
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.php?t...84иы
--- Добавлено чуть позже ---
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post3782890 это разъем АВС
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Камрады, кто нибудь знает где скачать инструкцию к "ВАСЯ ДИАГНОСТ" 11.8 (или другую версию думаю не сильно отличается) помогите пожалуйста.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
KAPDAH, https://passatworld.ru/showthread.ph...90#post3782890 это разъем АВС
KAPDAH, как понял...АВС просто - типа антизанос ! машине при этом ехать может свободно....куда хочешь...только на льду будь осторожен представь , что ты ТАЗЕ
--- Добавлено чуть позже ---
Anti, спасибо будем проверять....может без помощника , просто Логи записать по этим группам? программка есть читать ...только вот смогу ли я их прочесть правильно ..ладно может по старинке.....да проблемы вылазят как подснежники....ДТОЖ под замену ...теперь еще и ДМРВ наклевывается...
![]()
Кстати спасибо koks29, по моим проблемами с не затухающими контрольными лампочками АВС и ЕСР ...прошел тестовый режим : вот цитатка с его поста : "Как правильно выполнить "фунциональную проверку системы" после перекодировки блока АБС и адаптации G-85. Сейчас горят и АБС и ЕСП, и фактически АБС не работает., или эта ф. проверка современем сама выполнится. Других ошибок нет.
Все потухло само : тормоз до отказа погасла- ЕСР, потом на крутых виражах под 80 -85 км/ч погасла и АВС (можно было покрутить 8-ку при 20 км/ч и более где-нибудь, но обошлось и так )...ошибок по ВАГУ - нет!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Anti, и тебе большое спасибо за идею по прохождению теста ....!![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кстати на оборотах работает ровно.Пропуски только на холостых.Турба слышно насвистываетмужчины, нуждаюсь в вашей помощи!машина затроила запердела заморгал чек.снял ошибки
9 Найдены неисправности:
18012 - Неисправен блок управления
P1604 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
Потер, ошибка по давлению вылазит тут же, затем пропуски по 1 и 2 циллиндру. До этого был дизель, как чинить пропуски плохо представляю...
B6 2008 CBAB 02E sportline