0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня что-то щелкает время от времени в районе климата...Сообщение от 1967s
если не напрягает - имхо, я бы не менял...
И к концу зимы стало плохо дуть в ноги (может мне показалось,а может и нет)
Павел сделал диагностику и там вот эта ошибка...![]()
Дашь номерок??Сообщение от 1967s
(номер через пару минут дам...)
1967s
На что влияет эта неисправность??![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VOVAN2X
Дашь номерок??![]()
дам
8D1820511B
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
собственно - на заслонку регулятора температуры...будет неправильно регулировать...Сообщение от VOVAN2X
На что влияет эта неисправность?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Народ, ну подсобите пожалуйста- как сделать чтоб центральный замок запирался при начале движения машины? (такое точно было - не нашёл в какой теме...)
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
приезжай завтра на встречу - тебе это сделают за 5 минут...Сообщение от Caligula
Народ, ну подсобите пожалуйста - как сделать чтоб центральный замок запирался при начале движения машины?![]()
![]()
(где то было - а сам не помню)![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Да я, наверное не смогу. Жена прилетает - встречать надо
Добавлено спустя 23 секунды:
А то что прилетает![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди подскажите!!!!
при частом нажатии на тормоз загарается индикация прогрева свечей че за фихня а
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%EA%EE%E2Сообщение от Caligula
Народ, ну подсобите пожалуйста - как сделать чтоб центральный замок запирался при начале движения машины? (такое точно было - не нашёл в какой теме...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex_nv
![]()
![]()
Caligula
так ты ж сам в этой теме последним отметился ещё неделю назад...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
alex_nv Спасибо!!!
1967s Извиняй, лох я позорный - что поделать? Облажался...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи подскажите, что может быть причиной ошибок:
Control Module Part Number: 4B0 907 552 F
Component and/or Version: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Software Coding: 05252
Work Shop Code: WSC 02324
1 Fault Found:
17092 - Transmission Range Sensor (F125): Signal too High
P0708 - 35-00 - -
VAG-COM Version: Beta 402.3-S
Control Module Part Number: 4B0 927 156 C
Component and/or Version: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
Машина Audi A6 Q (Типтроник)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00526 020E Выключатель стоп-сигнала-FСообщение от NetMaster
Товарищи подскажите, что может быть причиной ошибок
менять!..![]()
17092 P0708 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигналаСообщение от NetMaster
17092 - Transmission Range Sensor (F125): Signal too High
проверять ПОСЛЕ замены выключателя стоп-сигнала!...![]()
это переключатель на АКПП - нужно тщательно проверить проводку к нему и сам разъем - он стоит неудачно и очень сильно загрязняется...
всё проверить и очистить...если обрывов нет и проводка с разъемом в порядке - тогда менять..![]()
для начала - поменять выключатель стопа, потом сбросить ошибки...покататься...проверить снова...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принял к сведению, спасибо, как разберусь отпишу.
Посмотрел в ЕТКА по датчикам педали тормоза, они бывают 2-х и 4-х контактные, какой у меня не знаю, машина дома в гараже.
А еще есть ошибки по климату:
1809- не известная ошибка
1810- не известная ошибка
604 Потециометр заслонки - V71-G113 толи замыкание, толи обрыв.
И еще клима мигает примерно 2 минуты после старта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем ребяткам![]()
Вот хочу взять Пасю 1.9 ТДИ 90 л.с. АКПП и снял лог как обычно (на второй тапку в пол). Гляньте плиз как там цацки себя ведут![]()
Мож кто скажет как это чудо мотор буквами обзывается![]()
ну и резюме мож какое![]()
За ранее благодарен за отзывы![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00604 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113Сообщение от NetMaster
604 Потециометр заслонки - V71-G113 толи замыкание, толи обрыв
нужно менять...![]()
01809 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158Сообщение от NetMaster
А еще есть ошибки по климату:
1809- не известная ошибка
1810- не известная ошибка
01810 Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
эти штуки нужно менять...![]()
но если тебя особо не напрягает - можно и отложить эту процедуру...
из-за них и мигает...Сообщение от NetMaster
клима мигает примерно 2 минуты после старта
..
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
он кстати недорогой...оригинал - рублей 300-400...я менял зимой...Сообщение от 1967s
Выключатель стоп-сигнала-F
менять!..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки!
Что это за данные и почему такой
разброс параметров по цилиндрам.
Информация в лог-файле.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
sergej3001
Нулевую группу снимал? Что-то неинформативно![]()
RGOR
Картинка и комменты из lbl файла
На холостых замерял?26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Не подумай, что спец по анализу, просто интересно- выложил график, может кто еще скажет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Замерял как обычно, группу 000 -> Go -> Log
На холостых не замерял, только на ходу![]()
А корозию где искать,хоть примерно?
Машина не моя (90 л.с. 1.9 TDI.), не знаю какие буквы мотора![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, крутили на разных оборотах (на месте), в т.ч.
и на холостых. Удивляет то, что в 3 и 4 цилиндрах показания
этих датчиков не выростали до такого размера, как в 1 и 2.
И этот разброс. О чем он говорит?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
А что хотел посмотреть? Групп измерений многоСообщение от sergej3001
Замерял как обычно, группу 000 -> Go -> Log
Твой блок управления 038 906 018 FRСообщение от sergej3001
Машина не моя (90 л.с. 1.9 TDI.), не знаю какие буквы мотора
В Vag-comе (LBL файлы) его описание отсутствует, тут тоже нет
http://www.ecar.ru/_pages/audivw/index. ... MDYtMDA%3D
Близкие движки AGR AHF ALH![]()
Про что это?Сообщение от sergej3001
А корозию где искать,хоть примерно?
ХЗ, а разъемы датчиков смотрел?Сообщение от RGOR
Удивляет то, что в 3 и 4 цилиндрах показания
этих датчиков не выростали до такого размера, как в 1 и 2.
И этот разброс. О чем он говорит?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7