0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
18258 - Линия передачи данных мотор-коробка: потеря данных с модуля упр.двигателя
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
Введите номер ошибки в поиск на сайте и найдутся множество тем по ней. А вообще если машина ведёт себя нормально, можете её стереть и не париться![]()
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
dmitryigitov,
АБС скорее всего ремонт блок, в поиске есть,но проверь датчик на переднем правом колесе, может от него и АБС не работает.
Отресовка, ибо дыры после турбины.
ДТОЖ под замену.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
На приборке кстати не работает стрелка температуры, это надо поменять зелёный четырёхконтактный датчик 059 919 501 A? Из документов с машиной мне досталась книжка сервисная, там написано, что в июне 2015 г. ставили дтож era 330496, видимо не помогло или он так быстро пришёл в негодность, как его проверить? Также с этим датчиком был заменён термостат th00188g1 Gates...
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если еще не менял - это хороший геморрой или деньги.
Для начала выясни проблема в датчике, проводке или приборке.
Самый простой вариант сделать тест приборки ВАГом. Там все стрелки по очереди двигаются если все хорошо с приборкой (бывает проблема в ней).
Еще вариант - сними разъем с датчика и подставь вместо него сопротивление. Желательно переменное. Думаю 10кОм будет нормально. Последовательно с ним включи сопротивление Ом 100, что бы не спалить чего. Двигай потенциометр и смотри на стрелку. Если стрелка не будет двигаться - проблема в проводке или приборке. Потом смотри сопротивление датчика и сравни его с графиком изменения его сопротивления от температуры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вопрос к знатакам, ошибки когда обнуляешь они потом появляются обратно? А то купил шнурок, пытаюсь научиться им пользоваться![]()
вот по АКПП было две ошибки по блоку управления и по двиглу разность сигналов датчиков распредвала и коленвала (может из за того что меняли ГРМ ремень), а не додумался скопировать ихчто бы подсказали что делать в них
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Скопируешь ошибки, когда снова появятся :-) Ну а если не появятся, то и радуйся :-)Вопрос к знатакам, ошибки когда обнуляешь они потом появляются обратно? А то купил шнурок, пытаюсь научиться им пользоваться![]()
вот по АКПП было две ошибки по блоку управления и по двиглу разность сигналов датчиков распредвала и коленвала (может из за того что меняли ГРМ ремень), а не додумался скопировать ихчто бы подсказали что делать в них
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
Сначала вылезли по бедной смеси.Потом по пропускам, и под конец машину начинает дергать да по нарастающей и мигает чек.Я как понимаю он мигает из за не сгорания топлива. Все дыры поуберал в патрубках.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всё равно. На бензине тоже вылазят. Сейчас еду на работу все нормально. Потом начнутся траблы.
Сейчас ехал с работы все нормально. Но я уверен если я начну сейчас ездить на машине часика 2 по пробкам начнутся глюки.
Какие еще могут быть причины по пропускам? При чём по всем. Форсы исключаются, когда на газе тоже траблы.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это что?
16795
P0411 - 35-00
Дали код ошибки, сказали что нужно устранить. Больше ни чего не знаю.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, AWT, 2004г., 150л.с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Тебе сюда.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176315
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Добрый вечер!
Vorsprung durch Technik