0
-
20.11.2015, 12:56 #13421
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
-
21.11.2015, 15:40 #13422
-
22.11.2015, 13:37 #13423
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Добрый день! прикупил шнурок, решил почитать ошибки:
2 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Я правильно понимаю что здесь всё указывает на проблему с ДМРВ и искать дырку во впуске бесполезно?VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
22.11.2015, 15:46 #13424
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
22.11.2015, 17:51 #13425
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0ded_491,
Действительно, простая процедура...
Пожалуй сделаю.
Какое проверочное давление можно подать в мотор?VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
22.11.2015, 18:15 #13426
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Ну, если вдавишь все 2.2, может повыдувать все прокладки. Точно не помню, старость берет свое. Есть темы в БЗ. Посмотри, поиск потренируй. Набери Опрессовка впуска. Ну, хотя бы здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
22.11.2015, 18:29 #13427
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
23.11.2015, 22:30 #13428
-
24.11.2015, 00:29 #13429
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Как-то странно ты давление топлива замерил. Сам мерил или????
Давление смотрят в разрыв подачи, потом со снятым вакуумным шлангом РДТ, потом с пережатой обраткой На пробку). Еще иногда делают замер под нагрузкой....
Если есть маленькая дырка - могут быть сюрпризы. Устраняй.
Почитай темы "Замер давления топлива ALZ"Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
24.11.2015, 16:39 #13430
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Замеряли давление в Бош сервисе. Замеряли в разрыв, без пережатой обратки.
Все равно к ним хочу еще раз поехать,пусть проверят все датчики после замены ДМРВ может еще чего увидят. Как раз попрошу еще раз проверить.
Сегодня проверил на ошибки: ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПО ВСЕМ ЦИЛИНДРАМ.
В общем поменял:ЛД,модуль зажигания,ДМРВ, опрессовка показала что надо менять один патрубок, нижний,заказал.
Звонил в Бош сервис хотел записаться на диагностику, говорят что проблема у меня нt постоянная? компьютер не увидел прошлый раз ничего,проверяли все датчики все в норме. Сказали попробуй поменять ДТОЖ, говорят что не всегда он может показывать ошибку, а на смесеобразование влияет, вдруг глючит,например, в пути.Есть смысл?Vorsprung durch Technik
-
24.11.2015, 22:42 #13431
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
-
25.11.2015, 17:06 #13432
- Регистрация
- 21.10.2015
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Как и обещал почистил клеммы с массой на аккумуляторе, были сильно окислены. Воды в салоне не обнаружил, но был сильно забит салонный фильтр- поменял стекло перестало замерзать. Скидываю новый отчет: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 25 Ноябрь 2015, 21:04:32:21528
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 00999
VCID: 63B97897E25B
10 Найдены неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - нет сигнала/связи
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - недостоверный сигнал
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - недостоверный сигнал
Готовность: 0000 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодировка: 0273004132
Мастерская #: BB 24303
VCID: DBC9C0775A2B
1 неисправность:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 243B3B8BA7D5
12 Найдены неисправности:
01227 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира
35-00 - -
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
01226 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01589 - Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01281 - Отключена фронтальная подушка безопасности водителя
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 1J0-907-487-A.LBL
Блок управления: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодировка: 00118
Мастерская #: WSC 00055
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 07135
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 243B3B8BA7D5
WVWPD63B23P263685 VWZ7Z0B6185156
3 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - Not Currently Testable - Непостоянно
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00055
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00258
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3701FCC70643
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01131 - Control Circuit for Turn Signals
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Labels: 3B7-035-1xx-56.LBL
Блок управления: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0018
Кодировка: 04031
Мастерская #: WSC 00028
VCID: DDCDCE6F443F
Неисправности не найдены.
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Купил редукционный клапан, блидер и тройник, завтра буду чистить систему ВКГ. После очистки заново протестю двигатель.VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
-
25.11.2015, 18:48 #13433
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1Интересно, ты ошибки после проделанной работы сбросил или просто еще раз прочитал????
Либо твою машину преднамеренно убивали или залит ЭБУД. Может тебе утопленница попалась??? Семь + 3 = 10 ошибок только по ДВС. Есть засада по КАН-шине, которая работает в однопроводном режиме, не отвечает блок АБС. Это либо она утопилась, или ее добивали до конца, только чтобы ездила.
Это все более похоже на одну проблему - окислившиеся или залитые водой разъемы. И по подушкам чехорда. Либо ее с высоты пятого этажа сбросили или были залиты датчики ударов и сам ЭБУ аирбэгов.
Возможно она побывала в умелых ручках и ее скрестили с чем под руку попало, не удосуживаясь в кодировке ЭБУ.
А почему ты решил менять блидер, тройник..... Это по результату опрессовки или дядя Вася посоветовал.???
Ее не в салоне, а под ковролином смотреть надо. Где твои пятки на нем лежат. Вскрыть БК на предмет наличия там влаги. Может он засааживает КАН-шину.
Ну, и последнее. Ты массу зачистил???
Это смехотворная процедура. Но плохие контакты на ней могут разные чудеса вытворять. А делов-то всего на 5 минут. Даже ради профилактики полезно сделать, если причины проблем не в ней. Масса ДВС тоже может чудить, но у тебя и аирбэги, приборка, АБС, БК....
Ошибки сбрасывл?????Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.11.2015, 13:41 #13434
- Регистрация
- 15.04.2015
- Адрес
- Каргополь
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем здрасте! у меня такая проблема. началось всё осенью, когда температура ближе к нулю упала. выхожу, сажусь, завожу... и не заводится, со второго раза схватило, но тут же заглохла. раза с 4-5 завелась. причем обороты были около 600 ну и постепенно выровнялись. потом недели две ездил всё прекрасно было. потом бахнули морозы небольшие, опять так же всё. но завел и поехал. потом резко около -20 мороз, и я не мог завести два дня. аккум крутил пока не сел, зарядил. подумал на фильтр топливный( хз почему). поменял, нифига, свечи старые в прекрасном состоянии, но всё равно новые вкрутил, нифига, искра есть, давление бензонасос создает 3ку. в сервисе сказали норм. компьютер подключили. ошибки
на форумах вычитал, что это датчик кислорода( лямбда - зонд). как я понял их 2 штуки стоит. и судя по ошибкам, оба они накрылись. что мне делать? заказывать новые? или как то их прозвонить можно и может вообще не в этом дело? заранее спасибо за любой ответ!
p.s. passat b5 1.8t awt 2000г
-
26.11.2015, 13:41 #13435
- Регистрация
- 21.10.2015
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
1Сегодня просушили всё под ковролином, там было всё во льду, сырость большая - полтора часа строительным феном сушили. Внутри коробки с блоком тоже вода была, её высушили и коробку в пакет заматали на изоленту... И как ни странно машина стала работать идеально! Даже некоторые моменты в работе машины добавились, которых не было до этого. Ошибки не считывал ещё, вечером попробую сбросить.
-
26.11.2015, 15:26 #13436
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Так может вести себя ДТОЖ. У него два контура - один на приборку, другой на ЭБУД.
Если ДТОЖ дает завышенные данные на ЭБУД, машина будет плохо или вообще не заводиться.
Для запуска холодного ДВС Эбуд увеличивает количество впрыскиваемого топлива. Чем холодней, тем больше льет бензина. Если ДТОЖ дает ЭБУД температуру градусов +60*, а на улице -20, машину не заведешь.
Попробуй, когда машина не будет заводиться снять разъем с ДТОЖ. Для машины это будет означать минус 40*.
Не исключена и утечка (КЗ) проводки ДТОЖ до ЭБУД. При КЗ показания будут + 135-140*
При температуре -18* (машина вообще не заводилась). ВАГ-ком показал температу ОЖ +65*. Когда подставил вместо ДТОЖ сопротивление 9.1 кОм, соответствующее температуре -18*, машина завелась.
И оформи подпись, что бы знали о какой машине, ДВС, КПП, год идет речь.
Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Если пишешь со смартфона или планшета, включи полную версию просмотра страниц. На мобильной подпись не появится.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.11.2015, 17:50 #13437
- Регистрация
- 15.04.2015
- Адрес
- Каргополь
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И оформи подпись, что бы знали о какой машине, ДВС, КПП, год идет речь.
пассат Б5 1.8 Т 2000 г.в. движок AWT, бензин, механика
спасибо за совет. пойду мучаться доставать это ДТОЖ)
-
26.11.2015, 18:04 #13438
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Подпись оформляют в кабинете, вверху страницы
Сними с него разъем и попробуй завести. Там доставать его еще тот геморрой.
Стот на задней стенке ДВС. Возможно придется снимать тройник и еще что-то. На морозе задубело. Смотри не сломай.
Фиксируется он скобо п-образной. Подвяжи ее проволочкой или шнурком каким. Она улетает вниз и ее не достать больше.
Когда будешь покупать ДТОЖ, покупай еще одну скобу. У меня с проволочкой улетела безвозвратно. На ДТОЖ стоит резиновое колечко. Лучше и его поменять. Если старое потечет, второу раз туда лазить -ойPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.11.2015, 23:08 #13439
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Конаково,Тверь.
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,176
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 76
0Привет!Подскажите что с этим делать?
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910
Thursday,26,November,2015,21:41:13:10463
Шасси: 3B - VW Passat B5 (1997 > 2005)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 323120km/200777miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4B0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4 5VT 0005
Кодировка: 05051
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-515A
4 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1564 - 35-00 - недостаточное напряжение при выполнении базовой устано
17526 - Ряд 1-зонд 2
P1118 - 35-00 - обрыв электрической цепи подогрева
17841 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1433 - 35-00 - обрыв цепи
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 -
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 AL
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 77F617C555E59BA6A59-5178
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Мастерская #: BB 24334
VCID: 1C3C28698C8318FE68B-515A
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодировка: 05000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 20441C99A0EB3C1EB43-4B4A
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 50709
VCID: 2B5EFBB5D92DEF46111-4B32
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Part No: 3B1 919 890 J
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V03
Кодировка: 20142
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 346CE0C90413B0BE40B-5178
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1362180
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362180
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 AH
Компонент: 33 Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 840CF0099433403E30B-4B18
Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
Компонент: 33 Tхrsteuerger. FS0001r
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 33 Tхrsteuerger. BF0001r
Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
Компонент: 33 Tхrsteuerger. HL0001r
Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
Компонент: 33 Tхrsteuerger. HR0001r
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-AUT.clb
Part No: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003
Кодировка: 00015
Мастерская #: WSC 00028
VCID: E5CACD8D7F499936875-5196
1 неисправность:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
Конец -------------------------------------------------------------------ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
-
27.11.2015, 18:31 #13440
- Регистрация
- 03.06.2012
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Расшифруйте пожалуйста код ошибки, записал со слов мастера 18258
VW Passat B5 1.6 ANA 2000г. WVWZZZ3BZYP449833
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50