0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
16825 вентиляция топливного бака снижен.
18011 неисправен блок
Р1603 спородичесский
16500 датчик температуры G62 недостаточьный сигнал
Шкода супер 1,8Т
Народ помогите советом стою возле машины
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет расшифруйте пожалуйста ошибку 00515 -датчик холла G40 03-00 нет сигнала
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Стоит со стороны масленного фильтра, разьем серый под бачьком о/ж. Крепится на один болтик но долазить туда морока полная. Скорее всего умер, но для начала пробуй разьем.
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно помню. У меня машинка вообще не ехала.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
на холодную все хорошо как только наберет рабочую температуру все пипец выше 5000 об/м не дает.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
саша32,
- при прогревании перестает работать электроника датчика - менять датчик
- проблема с проводкой, прозванивать, но не понятно при чем тут температура?
- механическая проблема , типа датчик болтается....., но при чем температура?
получается что с вероятностью 90% сам датчик ...
В общем надо смотреть.
Попробуй посмотреть чего показывает ВАГ-КОМ по этому датчику, может и правда при прогреве перестает работать...
Еще одна возможная проблема - пропадает питание на датчик с БУ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я думал, что ты знаешь, извини, Саня,исправляюсь.
Вариантов 3
1. Обрыв проводки датчика или КЗ
2. плохие контакты в разъеме
4. Сам датчик или колесо с магнитом капут
Вот расположение датчиков под капотом.
Разъем 22 на рисунке, датчик 24
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей всего да. Был бы у Сани осциллограф - проверить было бы просто.
Иногда при нагреве и контакты себя так ведут.
Начинать все же проще с проводов и разъема, посмотреть приходит ли на разъем +5 вольт
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят какие догадки/подсказки ?
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 35-10 - - - Спорадическая
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
semka189, Есть тест по вентиляции топливного бака, можно запустить и искать где дыры. Сам не делал, но можно поковыряться, да и на форуме навярника кто то делал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо, конечно, но у меня два осциллографа. С1-49 старичок, и летом купил на Али USB 5 в одном.
А для проверки датчика холла достаточно и одного светодиода с сопротивлением.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Обычный светодиодный пробник прекрасно всё показывает. Но что верно - то верно, диода нужно два. Два логических уровня - два диода.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Так у него всего-то 3 ногиМасса, +5 и выход. И на выходе напряжение есть (1) или нет (0). Напряжение есть (горит светодиод) или нет (не горит светодиод, включенный между массой и выходом).
Может там тонкости есть какие-нибудь????
Вот осциллограмма импульсов ДПКВ (синий) и датчика Холла.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не изменяет память, которую любезно снял и выложил в своем дневнике, кажется, Генрих (Genrih)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Там не "нет напряжения", там есть масса, т.е. низкий уровень. А "нет напряжения" это когда провод просто болтается в воздухе.
--- Добавлено чуть позже ---
Иными словами: высокий уровень - горит красный светодиод, низкий уровень - горит зелёный. А если зелёный НЕ горит, то это означает, что на выходе "нет напряжения", что уже является неисправностью.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Давай схему. Моя на дохлом нойте пока
--- Добавлено чуть позже ---
Ты имеешь ввиду, что выходной каскад датчика Холла с открытым колектором????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Коллектор? Откуда там коллектор, в датчике-то Холла?
--- Добавлено чуть позже ---
Коллектор это электрод биполярного транзистора, к эффекту Холла никаким боком не относится.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Датчик Холла микросхема, как правило состоящая из магнито-чувчтвительного материала, усилителя, Компаратора, выходного каскада.
Магнито-чувчтвительный элемент может быть выполнен отдельно (гибридная МС) или методом нанесения магнито-резистивног материала на сам кристалл МС.
Выходной каскад МС как правило служит для увеличения нагрузочной способности МС, для согласования уровней, уменьшения влияния последующих устройств на данную МС В нашем случае ЭБУД.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
То есть это мы знаем, а как проверить работу не знаем?
Или мы просто умеем быстро гуглить?
Тогда что мешает самому нагуглить ответ на свой вопрос?