0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит машинка возможно эксплуатировалась в местах с повышенным содержанием соли в воздухеА на остальных частях подкапотного пространства ржавчина или окисел присутствует?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Вот такие ошибки нашел сегодня на своей машике.До этого за 4 месяца таких не наблюдалось (при диагностиках раз в 2 недели в среднем). Появились эти ошибки после 2х дневного поиска причин не запуска машины. (Оказалось умер топливны насос). Еще был севший в 0 аккумулятор, пока пытались завести машину. Еще 2 дня машина была без питания, аккумулятр снимали на зарядку. Сегодня ошибки стер, поезжу посмотрю, но в чем может причина? какие могут последствия и что делать?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
5 Найдены неисправности:
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17951 - Shareware версия. Для поиска неисправностей
P1543 - 002 - Пожалуйста, Зарегистрируйте/Активируйте - Непостоянно
17580 - Shareware версия. Для поиска неисправностей
P1172 - 002 - Пожалуйста, Зарегистрируйте/Активируйте - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16685 - Shareware версия. Для поиска неисправностей
P0301 - 008 - Пожалуйста, Зарегистрируйте/Активируйте - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+
17951 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
17580 44AC P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Дроссельную заслонку на чистку, причем капитальную
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Дымит и пахнет.Чек на приборке не показывает. Это первая лямбда или вторая ? Или у американцев это нормально!?Очень раздражает.
Подскажите что,как,и где лучше это сделать? 16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
P0135 - 008 - Implausible Signal - Периодически
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
dimm&ddr
самому можно или в сервис? и почему так резко наступило?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+
Это зависит целиком от вашего отношения к ремонут, методика кстати здесь есть в БЗ, потом не забудьте её адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
dimm&ddr
спасибо, посмотрю и решу. смогу сам или нет.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
dimm&ddr
в БЗ написано, что адаптировать надо и после сброса клемы, у меня машина 2 дня без питания была. Может из-за этого? Поезжу пару дней посмотрю ошибки. Поищу пока как ВАГ КОМОМ адаптацию сделать..
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimm&ddr
Дроссельную заслонку на чистку, причем капитальную![]()
причина - в севшем аккумуляторе...Сообщение от B5+
ошибки стер, поезжу посмотрю, но в чем может причина? какие могут последствия и что делать?
при падении напряжения в сети ниже допустимого - сигнал на датчиках дросселя не соответствовал требуемому...поэтому появились ошибки...
что делать : поставить нормальный аккумулятор и кататься дальше..считать ошибки через пару дней...
при необходимости - адаптировать ДЗ заново...
16519 4087 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогреваСообщение от Магдеев Тимур
Дымит и пахнет.Чек на приборке не показывает. Это первая лямбда или вторая ? Или у американцев это нормально!?Очень раздражает. Подскажите что,как,и где лучше это сделать? 16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
P0135 - 008 - Implausible Signal - Периодически
это зонд перед катализатором ...проверить проводку и разъем - заменить лямбду, если остальное исправно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Пришел и мне черед просить о помощи...
Еду утром на прогретой уже машине по трассе ок 130 км/час, внезапно загорается EPS на левом циферблате и загорается "треугольник в круге"-значок антибробуксовочной системы на правом циферблате и машина перестает реагировать на педаль газа, соответственно идет как бы накатом со снижением скорости. Съехал на обочину, выключил-включил двигатель - EPS пропал, антибукс продолжает гореть. Проверил газ - адекватная реакция, рискнул поехать - вроде все ОК. Еще через 20 км остановился уже минут на 5 с выключением двигателя и зажигания, завелся - приборная доска показывает работу в штатном режиме. Доехал наконец до офиса, вытащил ноут с ваг-комом - выдал следующие ошибки:
Address 01: Engine Labels: 4B0-906-018.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
Component: 1.8L R4/5VT G 0003
Coding: 0016551
Shop #: WSC 08353 444 57967
2 Faults Found:
17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AM
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Coding: 0001104
Shop #: WSC 05311 000 00000
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00021
Shop #: WSC 05314
1 Fault Found:
18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 - 35-10 - - - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 929 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Coding: 15135
Shop #: WSC 00000
WVWMD63BX4E179680 VWZ7Z0C8461679
1 Fault Found:
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 - No Communications - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 - No Communications - Intermittent
Стер ошибки, еще раз проверил - не появились. Выехал в город - пока полет нормальный...
Что посоветуете, ждать повторения-забить на глюк или искать прямо сейчас?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Насчет ошибки АКПП все понял - это я при первом появлении трабла выключил/включил двигатель в D прямо при движени![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пока поезди, может просто глюк педали газа
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
1967s
спасибо! что то не могу как адаптацию ДЗ сделать при помощи ваг кома.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
dimm&ddr
Спасибо! Сейчас постояла-остыла машинка пару-тройку часов, я ее опять потестил - ошибок нет. А скорее всего это первый сигнал к замене топливного фильтра, последний раз менял минус 70 т.км.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Dau
Долго ты фильтр держал. Я обычно каждые 30000 км топливный и воздушный. (Через замену масла)
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
В5+
Дык в дилерской штатовской инструкции для бензофильтра интервал прямо вообще не указан, в переведенной на русский язык вроде как 90 т.к.
Насчет воздушного тоже ясности в англоязычном мануале нет... Я для себя решил масло+фильтр (несмотря на Лонглайф) каждые 15, воздушный каждые 60, бензиновый - 90 т.км. менять... Пробежала машинка уже под 190 т.км., брал на 32 тысячах миль
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фильтр тут совершенно ни при чем...хотя менять его нужно в 2 раза чаще, как минимумСообщение от Dau
А скорее всего это первый сигнал к замене топливного фильтра
Сообщение от Dau
воздушный каждые 60, бензиновый - 90 т.км. менять![]()
![]()
воздушный - на каждом ТО...топливный - на каждом втором ТО...
очень советую - макисмум каждые 10.000 км...15 в наших условиях - это много...Сообщение от Dau
для себя решил масло+фильтр (несмотря на Лонглайф) каждые 15
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ничего не ждать - проверить разъем педали газа и проводку...Сообщение от Dau
Что посоветуете, ждать повторения-забить на глюк или искать прямо сейчас?
возможно - простая проблема с проводкой..сама педаль достаточно редко выходит из строя...(хотя и это бывает)
но если выйдет - дальше ты уже не поедешь...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Сообщение от Dau
воздушный каждые 60![]()
бедный мотор
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Dau
у нас условия жжеще, топливо не очень и грязи на улицах больше
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
сообщение удалено...
ответ на твой вопрос - в ПОИСКЕ
или в этой теме :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41285
(впредь будь внимательнее - иначе получишь бан...)
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Галкин сергей
Не надо писать такими буквами, бана ведь не хочеться? Для этого есть поиск и соотвествующие темы, в которых очень много и прог, и шнурков