0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Итак, машинка ездит, только по бортовику четыре ошибки.
P0118 - датчик температуры, низкое напряжение
P0328 - датчик детонации
P0322 - Нет сигнала для входной схемы распределения зажигания
P0333 - тоже датчик детонации и т.п.
Вопрос... Два датчика под замену? Температуры и детонации.
Нет сигнала для входной схемы распределения зажигания - эта ошибка - следствие?
Я конечно поковыряю контакты, провода...
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Датчик температуры умирает редко, по датчикам детонации скорее всего дело не в них самих а в детонации в цилиндрах
Посмотри свои ошибки и их решения здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...2/P0328/000808
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Alexsusx, а ты предохранители все смотрел?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вчера вечером подали кратковременно принудительно 12 в на бензонасос, так сказать что б его проверить, так он зажужал накачал, и я её завёл но секунд на 5 и заглохла, вот теперь упёрлись в тупик. Что ж это, заводишь вольтаж на фишке бензонасоса появляется но не качает, подаёшь принудительно и заводится, но не надолго, может сигналка блокирует
Всё машина отбуксирована в сервис, посмотрим на приговор.
![]()
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, нужна помощь, расшифруйте пожалуйста, а то меня пугают заменой абсорбера!
16825 система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности
p0441-35-10 - - - спорадическая
17544-ряд1, адаптация смеси(на холостом ходу) переобеднение смеси в системе
p1136-35-00--
готовность:00100101
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Совсем не обязательно, возможно достаточно проверить/сменить клапан
Скрытый текст:
16825/P0441/001089 - EVAP контроля выбросов Sys : Неправильная потока
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активная
Возможные причины
Паров топлива ( EVAP ) продувки адсорбера Клапан регулятора ( N80 ) неисправных / застрявшую
Паров топлива ( EVAP ) Канистра электромагнитного клапана продувки ( N115 ) неисправного / застрявшую
Паров топлива ( EVAP ) Канистра Уплотнение неисправных
Трубы между ныряние с корпуса дроссельной заслонки и вытекающей / блокировки
Возможные решения
Проверьте паров топлива ( EVAP ) продувки адсорбера Клапан регулятора ( N80 )
Выполнить испытание
Проверьте паров топлива ( EVAP ) Канистра электромагнитного клапана продувки ( N115 )
Проверьте паров топлива ( EVAP ) Канистра
Выполните Основные настройки
Проверьте трубы между резервуар с плавающей крышей и дроссельной заслонки
Особые отметки
При обнаружении в НАР 1.8T Audi A4 1.8T проверки БСЭ 24-08-78 или 2010268/3 или Pass- Thru эквивалентной БСЭ
При обнаружении в НАР 1.8T VW Passat 1.8T проверки БСЭ 01-09-09 или 2005554 или Pass- Thru эквивалентной БСЭ
Примечание:Passat 26E5 или " R5 " Напомним, включает те же обновления программного обеспечения
Убедитесь, что линия быстрого выпуска для клапана N80 и вакуумные линии LDP не пересекаются .
Это также может сделать двигатель запускается с трудом после заполнения топливного бака.
Сам переведешь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...4/P1136/004406
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте подскажите что означает код 1А,10 на фольцваген б5 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Простите, что не в тему...
После замены ГРМ (До этого не было!) вылезла ошибка 17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Машина Audi A6 V8 4.2L
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Роман Лантух, Сочувствую. Ремень поставлен не по меткамГоворю по собственному опыту
Выложи скрин, Двигатель 093 группа.
Но возможно еще такое:
Скрытый текст:
17930/P1522 - изменения фаз газораспределения, банк 2: Неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на Датчик положения распределительного вала (G163)
Подключение и / или разъем (ы) из / в положение исполнительного узла регулятор (N208)
Механическое повреждение исполнительного узла регулятор (N208)
В противном случае блок управления двигателем (ECM)
Возможные решения
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на Датчик положения распределительного вала (G163)
Проверить / заменить клапан регулировки фаз газораспределения Банк 1 (N208)
Выполнить испытание / Основные настройки
Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в положение исполнительного узла регулятор (N208)
Проверьте направляющие цепей положение исполнительного узла регулятор (N208) на износ
Тяга заметно ухудшилась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. ребята прошу помощи по ошибкам.
Passat b5 1997 1.8 ADR АКПП
Коды неисправности:
Топливо/зажигание (ADR- Motronic 3.8.2- MT/T)
DTC
65535 - система в порядке( если MIL активно,проверьте ЭБУ)
Топливо/зажигание (ADR- Motronic 3.8.2- MT/T)(после удаления последнего кода ошибки)
DTC
65535 - система в порядке( если MIL активно,проверьте ЭБУ)
Коробка передач (КПП -01N-AT)
DTC
65535 - система в порядке( если MIL активно,проверьте ЭБУ)
(при переключении на 3 пинается бывает)
Многофункциональный (Система обеспечения комфорта-->97/07)(после удаления последнего кода ошибки)
DTC
01328
-сигнал CAN
- нет симптома
- постоянное значение
01322
-Модуль двери пассажира
-нет связи
- постоянное значение
01331
- модуль водительской двери
- нет связи
- постоянное значение
Многофункциональный (Система обеспечения комфорта-->97/07)
DTC
01328
-сигнал CAN
- нет симптома
- постоянное значение
01322
-Модуль двери пассажира
-нет связи
- прерывистый
00930
-Выключатель центрального замка с левой задней стороны; невозможное значение сигнала
- неверный сигнал
- постоянное значение
00931
-Выключатель центрального замка с правой задней стороны; невозможное значение сигнала
- неверный сигнал
- постоянное значение
00928
-Выключатель центрального замка со стороны водителя ; невозможное значение сигнала
- неверный сигнал
- постоянное значение
00943
- Электроподогрев наружного зеркала заднего вида,водительская сторона
- нет симптома
- постоянное значение.
и еще заметил что не работает ABS при езде,а компом не подключиться к нему. не могу опросить блок абс.
подскажите ребята,блин столько печатал что устал аж
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
777_neo, Часть решений найдешь здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00930
В search вбивай номер и читай че к чему.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
начала тупить, смотрел 93-ю на холостом, в 3-м окошке "-3(-4)", а 4-м окошке "-7"Роман Лантух, Сочувствую. Ремень поставлен не по меткамГоворю по собственному опыту
Выложи скрин, Двигатель 093 группа.
Но возможно еще такое:
Скрытый текст:
17930/P1522 - изменения фаз газораспределения, банк 2: Неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на Датчик положения распределительного вала (G163)
Подключение и / или разъем (ы) из / в положение исполнительного узла регулятор (N208)
Механическое повреждение исполнительного узла регулятор (N208)
В противном случае блок управления двигателем (ECM)
Возможные решения
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на Датчик положения распределительного вала (G163)
Проверить / заменить клапан регулировки фаз газораспределения Банк 1 (N208)
Выполнить испытание / Основные настройки
Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в положение исполнительного узла регулятор (N208)
Проверьте направляющие цепей положение исполнительного узла регулятор (N208) на износ
Тяга заметно ухудшилась?
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Тады 99% ГРМ, хотя
Это не так уж многоДопуск если не ошибаюсь +-6
У меня первая голова +2, вторая -5, ошибок нет. Когда была ошибка я не смотрел, полагаю было заметно больше чем -7, поэтому больше подсказать нечего, кроме как идеал 0.
Если хочешь откатай лог 091-092-093 с парой тапок в пол, будет видна работа фазиков.
Приложил свой для сравнения.
Что обозначают группыСкрытый текст:
Блок измеряемых величин 090:
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, вкл/выкл
3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 090:
Регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, вкл/выкл
3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 090:
Непрерывное регулирование положения распределительного вала выпускных клапанов ряда цилиндров 1
1)Число оборотов, об/мин
2)Коэффициент заполнения, %
3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 091:
Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 1
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Поворот регулятора, вкл/выкл
4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 091:
Непрерывное регулирование положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 1
1)Число оборотов, об/мин
2)Коэффициент заполнения, %
3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 092:
Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 2
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Поворот регулятора, вкл/выкл
4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 092:
Непрерывное регулирование положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 2
1)Число оборотов, об/мин
2)Коэффициент заполнения, %
3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель,
адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 093:
Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала
1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота
коленвала
4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 094: Базовая установка,
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, регулировка положения распредвала ВКЛ / ВЫКЛ
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Блок измеряемых величин 094: Базовая установка,
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 Л»
об/мин -> «Тест ВК- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Блок измеряемых величин 094: есть Базовая установка,
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Поворот регулятора, факт., ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
2)Поворот регулятора, факт., ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я завтра проедусь, запишу лог и скинуТады 99% ГРМ, хотя
Это не так уж многоДопуск если не ошибаюсь +-6
У меня первая голова +2, вторая -5, ошибок нет. Когда была ошибка я не смотрел, полагаю было заметно больше чем -7, поэтому больше подсказать нечего, кроме как идеал 0.
Если хочешь откатай лог 091-092-093 с парой тапок в пол, будет видна работа фазиков.
Приложил свой для сравнения.
Что обозначают группыСкрытый текст:
Блок измеряемых величин 090:
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, вкл/выкл
3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 090:
Регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, вкл/выкл
3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 090:
Непрерывное регулирование положения распределительного вала выпускных клапанов ряда цилиндров 1
1)Число оборотов, об/мин
2)Коэффициент заполнения, %
3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 091:
Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 1
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Поворот регулятора, вкл/выкл
4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 091:
Непрерывное регулирование положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 1
1)Число оборотов, об/мин
2)Коэффициент заполнения, %
3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 092:
Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 2
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Поворот регулятора, вкл/выкл
4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 092:
Непрерывное регулирование положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 2
1)Число оборотов, об/мин
2)Коэффициент заполнения, %
3)Поворот регулятора, номинальныи, в ° поворота коленвала
4)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель,
адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 093:
Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала
1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота
коленвала
4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Блок измеряемых величин 094: Базовая установка,
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, регулировка положения распредвала ВКЛ / ВЫКЛ
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Блок измеряемых величин 094: Базовая установка,
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 Л»
об/мин -> «Тест ВК- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактическии, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Блок измеряемых величин 094: есть Базовая установка,
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Поворот регулятора, факт., ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
2)Поворот регулятора, факт., ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
И бывает глохнет на ходу, машина с АКПП
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОГРАММА ПОКАЗАЛА Р001А И 10
--- Добавлено чуть позже ---
ПРОГРАММА ВЫДАЛА ТАКИЕ КОДЫ Р001А И 10! НО Я УЖЕ НАШЁЛ ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ
--- Добавлено чуть позже ---
ЕСТЬ САЙТ ТАМА МОЖНО ВСЕ КОДЫ КАЗШИФРОВАТЬ
--- Добавлено чуть позже ---
http://kanagawa.ru/razshifrovka-kodov-oshibok/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Жмурик, Жесть. Я по твоему сообщению вообще подумал что ты расшифровку комплектации хочешь узнать![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Ты был прав грам 30-40 жидкости добавил и до сих пор не пищит(правда через часа три ещё грамм 200) =(.Все так говорятНу разбирайся тогда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...7/P1479/005241