0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ошибки Р0300-0304 это пропуски зажигания.Здравствуйте! B5, 2002г., 1.8 турбо, 170 л.с.
На холодную не заводится. Раза с 10-го только. На горячую, с пол оборота.
Выдает следующие ошибки:
1. P0351 сохраненный
2. P0300 сохраненный
3. P0302 сохраненный
4. P0303 временный
5. P0304 временный
6. P0141 временный
7. C02BF тест провален
в текущем ездовом цикле
Помогите разобраться, что за ошибки.
Ошибки Р0141 это или Бедная смесь или низкая эфективность катализатора.
P0351 цепь управления катушками
Ищи бяку в электрике.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки Р0300-0304 это пропуски зажигания.Здравствуйте! B5, 2002г., 1.8 турбо, 170 л.с.
На холодную не заводится. Раза с 10-го только. На горячую, с пол оборота.
Выдает следующие ошибки:
1. P0351 сохраненный
2. P0300 сохраненный
3. P0302 сохраненный
4. P0303 временный
5. P0304 временный
6. P0141 временный
7. C02BF тест провален
в текущем ездовом цикле
Помогите разобраться, что за ошибки.
Ошибки Р0141 это или Бедная смесь или низкая эфективность катализатора.
P0351 цепь управления катушками
Ищи бяку в электрике.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, форумчане.
Вчера (на грунтовой дороге при повороте под горку) выскочила ошибка:01420 - Клапан подачи жидкости к насосу (клапан высокого давления) 1ESP-N227 35-00
На панели горит АБС и ЕСП при движении загорается и моргает лампочка ручника, ну и тройной зуммер.
Буквально за неделю до этого перепаивали электронный блок АБС (стандартная болезнь, отвались проводки). Забрал блок поставил, все было гуд. Все ошибки стерлись и не появлялись до вчерашнего дня. Других ошибок нет. В поведении машины ничего не изменилось.
Может кто сталкивался и лечил эту болезнь. Поделитесь.
Машина Passat B5+, 2004, AVF, АКПП, блок ABS 4B0 614 517 G
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здарова мужики!
Подскажите по датчику.
00769 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя-G82
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Eсть G62, на гбц сзади стоит, 4х контактный. На AHL есть ещё датчики температуры охлаждающей жидкости?
Снова 7й контак на синем разъёме хотел мне приборку спалить.... масса датчиков топлива и температуры....
VW Passat B5, 1997, МКПП, 1.6, AHL, седан, немка
есть капризы, но мы находим общий язык)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я, конечно может чего не знаю, но когда менял радиатор, и ставил нажний патрубок, то, не заметил там датчика, и тем более проводов.... Хм... Либо слишком он и провода мааааленькие ))Да, на выходном патрубке после радиатора...который снизу...
--- Добавлено чуть позже ---
На схемах второго датчика не видел. На патрубке и места нет куда датчик поставить.... После радиатора. Может он у бывшего владельца умышленно снят и теперь мне это новаторство приборку жгет...
VW Passat B5, 1997, МКПП, 1.6, AHL, седан, немка
есть капризы, но мы находим общий язык)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, машина не тянет, особенно на горячую.
Диагностика выдала вот эти ошибки (стираешь - появляются опять).
Кто что посоветует?
С чего начать?
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Там 3 мварианта, на форумах нашел:
(P1593 VOLKSWAGEN Meaning
Throttle control unit incorporates the following components: Throttle Position (TP) Sensor, Close Throttle Position (CTP) Switch (if fitted), Idle Speed Control (ISC) Actuator/Position Sensor or Throttle Motor/Position Sensor.)
суть сводится к дросселю.
Блок Управления Неисправным Дросселем
Жгут проводов блока управления дроссельной заслонки разомкнут или закорочен
Схема дроссельного блока управления плохое электрическое подключение.
скорее всего там
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую знатоков по ремонтук сожалению в городе не к кому обратиться к умельцам пишу здесь
17528 - Ряд 2-зонд 1: Обрыв электрической цепи подогрева
Р1120 - 35-00 ---
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
Р0154 - 35-00 ---
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
Р1340 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала
Р0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической сети
Р0130 - 35-10 - - - Спорадическая
И на холостых как то оборотов мало и трясет машину.
17748 висит наверно с покупки авто, даже после замены ГРМ так и не уходит. Хотя в сервисе сказали метки выставили правильно. (Все таки метки сбиты или проблемы может с цепью?)
Купил новый ДМРВ, естественно не оригинал, поставил выдает иногда ошибку. (ДМРВ получается не рабочий Китай или это как то связано с зондами? Прочитал что может быть проблема с подсосом где то, а я не давно менял прокладку клапанной крышки, у меня такое чувство как то не правильно поставил прокладки что ли, воняет горелым маслом и дым иногда идет в районе изгибов прокладок.)
По зондам появились ошибки после того как менял прокладки клапанных крышек, может где то что то повредил, так крышки как то не очень легко снимались капец, на замену? (так как я понимаю не работаю по обоим рядам)
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Появилась ошибка 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки. Свечи, провода новые. Машина под нагрузкой дергается. Подсосов нет. По расшифровке - ДМРВ, лямбда и подсосы. Подсоса нет. Лямбда прошла 400+ тыс. км. Может ее превентивно уже махнуть?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Задался вопросом, почему не работает радио брелок на ключе.
Сразу к делу.
Есть блок комфорта 1С0 959 799А
Радиочастоты совпадают с ключем.
Упёрся в кодировку блока
Сейчас прошивка CC, в описании написано что машина без радио ключа.
Возможно ли сменить прошивку блока на CG? Возможно ли сделать это через Васю?
Помогите, уже долго бадаюсь с этим
Ранее все работало, но затопило БК и поменяли на этот. Блок поддерживает все функции.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У лямбды ресурс 250К это так говорит завод изготовитель. Натпрактике ходит до 300К. Однозначно менять.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Всех с Рождеством!!! Прошу помочь разобраться в причинах ошибок и в способах их устранения. Авто Passat b5+, 2002 г.в., AWT, 1.8Т.
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWT.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
WVWZZZ3BZ3P040624 VWZ7Z0B5308128
1 неисправность:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
подскажите 16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal менял вакуум и гтц! после замены постоянно стали гореть стопаки - посмотрел там датчик такой лягушка называется или хз как такой беленький со штырьком с резьбой и на какой то железной защелке. короче как понял если на штырек нажать стопаки гаснут а он не касался педали - я его толканул поплотнее к педали и все пучком, поехал заморгала спираль почитал ошибки вот это! правильно ли я понимаю что или перетянул или не дотянул ее??? или вот так сразу бац и сдохла?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане.
Помогите разобраться с ошибками. Меня больше всего беспокоят ошибки по коробке, по кан и по абс. Могли ли они появиться из за сбоев борт сети, например из за дохлой акб? Раньше такого не было. Сейчас акб новая.
Возможно ли токое, что слетили кодировки в кан или абс. По работе абс нареканий нет, пикторамиы не горят, гаснут после опроса. Диагностика шнурком проходит, ошибки считывются, а вот тест исплнителей провести не получается, блок не овечает. (Возможно я не прав, тест и не должен проводиться). В кан почему то прописывается ошибка о невозможности считать данные от эбуд, а в эбуд проявляется тоже самое только по абс.
Скрытый текст:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 000006
Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AB Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 053112
Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 053141
Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-АэрбэкиАдрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 053141
Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 847
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодирование: 21135
Код Сервиса: WSC 00000 WVWPD63B22E414678 VWZ7Z0B50731171
Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 053141
Неисправности:
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 053111
Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 195 A
Компонент: Radio DE2 0015
Кодирование: 0004037
Код Сервиса: WSC 000281
Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Незамкнутая цепь
Конец ----------------------------------------------------
Подскажите куда копать. Не могли ведь выйти из строя столько датчиков разом.
На данный момент ошибки сброшены и новых пока невыявлено, однако покататьсяя еще не успел, думаю в ближайшее время покачусь и опять просканирую.
B5+ 1.8t AWM 170 Hp АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
k0k0s_39, Сотри все, что вылезет снова, с тем и колупайся.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времни. Предыдущие ошибки стер. Вот что есть на данный момент.
Скрытый текст:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 053141
Неисправности:18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 053141
Неисправности:01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
что за проблема с АБС? как победить ошибку по комфорту?
B5+ 1.8t AWM 170 Hp АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Привет народ. На моем авто в приборке постоянно висела не существующая ошибка (00467 блок управления топливным насосом - нет связи), после стирания она появлялась снова. Перечитал кучу всяких сайтов, и все-таки нашел как ее убрать. Заходим в 19 блок CAN gateway, нажимаем "кодирование", в открывшемся окне просто нажимаем "кодировать" не меняя никаких значений. После завершения процедуры ошибка пропала, и больше не появляется.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).