1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491,ты прям уже починил всю машину одним постом
![]()
дополню, что в правом верхнем углу есть поиск от гугла... и там 20500 раз написано об одном и том-же... где, как, и почему![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да нет. Схем блоков практически нет. И прибоки и дверей..... Они не для най и не для конкурентов
Я когда-то качал на ноут, который сдох. Но для какого пассата - ???? Вполне могут отличаться. Как приборки от Макарони и ..... Брелок у меня не как у всех, что наводит на мысли, что и в БК могут быть МС Моторолла.
А, вот гугл спросилhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=198218 Схема от AWAST-а.
А вообще посмотри еще много полезного https://www.google.by/search?sitesea...7fNYfgaJ6YoeAO
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!!!
Да нет. Схем блоков практически нет. И прибоки и дверей..... Они не для най и не для конкурентов
Я когда-то качал на ноут, который сдох. Но для какого пассата - ???? Вполне могут отличаться. Как приборки от Макарони и ..... Брелок у меня не как у всех, что наводит на мысли, что и в БК могут быть МС Моторолла.
А, вот гугл спросил] Схема от AWAST-а.
А вообще посмотри еще много полезного ]
Passat B5+ 1.9 TDI 130 лс
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Добрый день. Выскакивали пару раз ошибки по пропускам воспламенения. Стирал, а тут поехал за 50км, и чё-то при наборе скорости выше 80км/ч толчки такие появились и не едет. Допёрся кое как домой. VAG COM показал такие 3 ошибки по пропускам воспламенения. Т.е. получается на 2-х из 4-х циллиндрах кое как доехал.
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите, пожалуйста, с чего начать лечить и из-за чего могло выскочить?
А так же можно ездить или это очень нежелательно ? Тем более всю колбасит и почти не едет.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
от простого к сложному - свечи, провода, катушка. И перед этим проверить фишки на форсунки, мож окислились или сама проводка которая идет на фишки. Ну и конечно ездить так НЕЛЬЗЯ! Даже если мотор троит. Так же не забудь проверить давление в рампе. Может народ еще что подскажет и дополнит? Когда найдешь причину обязательно отпиши здесь...Добрый день. Выскакивали пару раз ошибки по пропускам воспламенения. Стирал, а тут поехал за 50км, и чё-то при наборе скорости выше 80км/ч толчки такие появились и не едет. Допёрся кое как домой. VAG COM показал такие 3 ошибки по пропускам воспламенения. Т.е. получается на 2-х из 4-х циллиндрах кое как доехал.
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите, пожалуйста, с чего начать лечить и из-за чего могло выскочить?
А так же можно ездить или это очень нежелательно ? Тем более всю колбасит и почти не едет.
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Да, ещё забыл добавить, что ещё была ошибка по расходомеру (низкий уровень сигнала и недостоверные показания, бедная смесь). Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли по пропускам остались и машина не едетот простого к сложному - свечи, провода, катушка. И перед этим проверить фишки на форсунки, мож окислились или сама проводка которая идет на фишки. Ну и конечно ездить так НЕЛЬЗЯ! Даже если мотор троит. Так же не забудь проверить давление в рампе. Может народ еще что подскажет и дополнит? Когда найдешь причину обязательно отпиши здесь...![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Открой коробку БК, посмотри состояние разъемов на предмет окисления. Нет ли испарины, налета на них и плате. Смотри скрутки в жгутах, зачищай и пропаивай. У меня были вот такиеЕсть скрутки в дверях, но у меня они были нормальные - все равно пропаял. Замок двери водителя не работал из-за потери контактов на плате замка. Штыри разъема на пайках имели кольцевые разрывы
Устранил обрывы дорожек на плате замка
Обрывы дорожек продублировал кроссировкой.
Вобщем пропаял скрутки, разобрался с замком водителя и все заработало, ошибки ушли в прошлое. А были по дверям водителя, задняя права, правое зеркало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 8D0 907 389 D
Component: ABS/ESP front D56
Coding: 04277
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
01486 - System Function Test Activated
35-00 - -
Address 17 ------------------------------------------------------- Controller: 3B0 920 825
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V12
Coding: 05115
Shop #: WSC 01120
WVWZZZ3BZ1E150196 VWZ7Z0Y3154198
1 Fault Found:
00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
49-00 - No Communications
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05314
3 Faults Found:
00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
49-00 - No Communications
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
49-10 - No Communications - Intermittent
00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525)
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 B
Component: 0J Komfortgerát HLO 0002
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
2 Faults Found:
01336 - Data Bus for Comfort System
80-00 - Single-Wire Operation
01141 - Luggage Compartment Unlocking Switch (E165)
27-00 - Implausible Signal
Address 55 -------------------------------------------------------
Controller: 4Z7 907 357
Component: dynamische LWR D05
Coding: 00007
Shop #: WSC 42757
2 Faults Found:
01539 - Headlights Not Adjusted
35-00 - -
00776 - Level Control System Sensor: Left Front (G78)
31-00 - Open or Short to Ground
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Может попробывать помянять блок, глянуть на результат??Открой коробку БК, посмотри состояние разъемов на предмет окисления. Нет ли испарины, налета на них и плате. Смотри скрутки в жгутах, зачищай и пропаивай. У меня были вот такиеЕсть скрутки в дверях, но у меня они были нормальные - все равно пропаял. Замок двери водителя не работал из-за потери контактов на плате замка. Штыри разъема на пайках имели кольцевые разрывы
Устранил обрывы дорожек на плате замка
Обрывы дорожек продублировал кроссировкой.
Вобщем пропаял скрутки, разобрался с замком водителя и все заработало, ошибки ушли в прошлое. А были по дверям водителя, задняя права, правое зеркало.
У меня все ок, и по блоку и по проводке и по жгутам что идут от блока к пучку дверей.
А ошибок море выдает блок комфорта....
Passat B5+ 1.9 TDI 130 лс
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Почисти массу БК. Это шпилька, вваренная в днище примерно под левой пяткой водителя. К ней идет коричневый провод от БК. Сбрось ошибки и покатайся. Посмотри что останется.
Да, ошибки ошибками, что не работает напомни.
И когда будешь зачищать массу, не забудь клемму минусовую с АКБ снять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня такая же фишка была.... Рваный патрубок ВКГ под впуском. Отсюда неучтенный воздух, охреневшая лямбда и не менее охреневший ДМРВ. На сладкое - троение и жор бенза, плюс вонь выхлопная из под капота.
И кстати, лямбда будет богатить смесь и могут помереть свечи, они могут за собой потянуть и провода. Внимательно смотри всю ВКГ.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000