0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Да геометрия,комп идёт в лимп режим.Разгоняюсь до, скажем, 140 км\ч на 5-той, что равно 2.8к по тахометру (примерно), еду с такими показаниями по чуть-чуть ускоряясь в течении 5-10 секунд и ОП! происходит некий толчок, после которого обороты начинают падать до ~2 тыщ по тахометру и 120км\ч по спидометру и всё. Пока не заглушу, заведу заново — так и еду как овощ.
Вот так примерно. Геометрия забита?
Да геометрия,комп идёт в лимп режим.
И вот по поводу блока управления - уже написали мне тут, что должна быть кодировка не как счас 00004, а 00006. Как это исправить? Куда зайти и что нажать?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Всем привет помогите у меня постояно вылезает вот такая ошибка
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
что это значит и куда копать турбина умирает????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
апребят а что значат эти ошибки?машина норм себя ведет!
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
solovey007, в поиске набери - чистка геометрии
--- Добавлено чуть позже ---
solovey007, в поиске набери - чистка геометрии
--- Добавлено чуть позже ---
solovey007, https://passatworld.ru/showthread.php?t=169034&highlight=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Внутреннее сопротивление есть внутренняя характеристика кислородного датчика , зачем запускать тетст на СТАРЕНИЕ если с измерительным элементом УЖЕ есть проблема?![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Podpal, Если у лямды проблема с подогревом, нечего тестить, менять однако надо ибо работать она не будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну я так и понял. Снимал вчера чистил-без изменений. Тест не запускаеться мульт и аддитив по нолям и расход литра на 3 больше. Стоит оригинал-если не меняли прошла 240тыс.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста, машина была в небольшом ДТП, после ремонта она плохо тянет и пинается при переключение в положение Drive, сегодня подключил Vag Com и стер все ошибки. вот те которые не стерлись или опять появились, что делать то кроме замены ДМРВ, никаких к.з. на массу точно нет, и как стереть ошибки после аварии?
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18017 - Сработала система отключения при ударе
P1609 - 35-10 - - - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
Passat B5+ 2004 и Passat B6 2006
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Васек076, сотри все и через недельку снова сними и выложи, а то потвоим у тебя двигательсовсем помер
--- Добавлено чуть позже ---
Васек076,
фотку выложи или напиши что за авария, похоже на поврежденный жгут проводов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Он же написал что оставшиеся эти ошибки не стираються! Странно-по лямдам должны стираться![]()
удар в переднюю правую фару, двигатель цел, срезало провод датчик на радиаторе кондера, менял телевизор, радиаторы, фары, крыло, бампер и корпус воздухана, на систему SRS пока нет денег, проводка вся целая, электроника вся работает, а вот турбина как будто не дует и коробка пинается на D.
вот эти снять не удалось, а остальные вылезли сразу же после запуска двиги.
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18017 - Сработала система отключения при ударе
P1609 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 р1857-35-00 сигнал нагрузки
Passat B5+ 2004 и Passat B6 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
11 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
17936 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0059923
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------
Что скажите господа?????????
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Васек076, проверяй жгут от ДМРВ в сторону БУ двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
11 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
17936 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0059923
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------
Что скажите господа?????????-колом наверно машина стоит?