0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
2 Найдены неисправности:
17522 - *Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
********P1114 - 35-10 - *- - Спорадическая
Есть внутренняя характеристика измерительного элемента -однозначня замена .
16524 - *Ряд 1-зонд 2: нет активности
********P0140 - 35-10 - *- - Спорадическая
Судя по всему отключен программно .. Надо выяснять после замены первого !
--- Добавлено чуть позже ---
P.s. Поправка к последнему сообщению...
Сообщение от turbomotors
Надо выяснять после замены первог
- надо читать после замены второго кислородного датчика .. Т.е. это реакция Э.Б.У. на оишбку по кислородному датчику ..
т.е менять нужно 1-ый и 2-ой лямдазонд?
значит чипованная уже чтоли?
16524 - *Ряд 1-зонд 2: нет активности
********P0140 - 35-10 - *- - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите и помогите , посаветуйте.начну с начало.поставил авто на аварийки затем на штатную сигнализацию . черезь 15 минут снимаю,сажусь,включаю зажигание.к моему удивлению теста нет,часы и пробег отсутствуют,только значки = авто с ключиком и АБС .поворачиваю ключ ,заводится и сразу глохнит.пробывал повторить . безполезно. пробывал запасной ключ .результат тот-же. Б5 . ATJ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предохранители посмотрел в первую очереть ,с ними порядок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребята добрый день подскажите пожалуйста что с этой бедой делать и где искать
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827 AX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 44911
WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Комбинция приборов (диагностический интерфейс (19) в ней) - проблема с прошивкой ,проверка кодировки (ошибка по блоку топливного насоса) ..Ребята добрый день подскажите пожалуйста что с этой бедой делать и где искать
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827 AX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 44911
WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
Дополнительно проверить жгуты задних дверей на повреждение шины комфорт ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
будет ли она мешать работе авто или необходима прошивка....
-проверять в местах изгиба проводов(переход из кузова в дверь)???
еще есть вопрос как она выглядит кан шина???это обычные провода???(может я ступил.... извините)
спасибо за помощь
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Одна из интересных особенностей этой версии .. Дело в том что 36-ую равно как и 44-ую по SAE ошибку может вызывать неисправный ...... расходомер ..Хотя в работе над ошибками(GFS) он не фигурирует ..никак .. да там есть топливный насос ,форсунки ,катализатор , кислородные датчики и т.д. , но факт есть факт на работу мотора особо не влияет ,но устойчиво ,раз в три дня или через определенный пробег зжигает чек по ошибке ...Надо подменить на Б.у.и проверить ..Форумчане, помогите советом.
Ситуация следующая, постоянно висит ошибка P1128 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
В 32 группе значения -2.8 и 25.
Начитавшись советов на форуме поменял топливный фильтр, сделал опрессовку (поменял 6 элементов), лямбду перед катализатором и от отчаяния даже топливный насос.
И вообще никаких изменений. Я прямо таки в замешательстве.
--- Добавлено чуть позже ---
Отсутствует клемма 30 на комбинации приборов ,соответственно встроенный ИММО блокирует мотор .. Надо проверять питание ..подскажите и помогите , посаветуйте.начну с начало.поставил авто на аварийки затем на штатную сигнализацию . черезь 15 минут снимаю,сажусь,включаю зажигание.к моему удивлению теста нет,часы и пробег отсутствуют,только значки = авто с ключиком и АБС .поворачиваю ключ ,заводится и сразу глохнит.пробывал повторить . безполезно. пробывал запасной ключ .результат тот-же. Б5 . ATJ.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно это витая пара оранжево (основной цвет) -черного ,зеленого цвета ..будет ли она мешать работе авто или необходима прошивка....Работе мешать НЕ будет ,просто будет висеть в ошибках ..Это давно известный баг ..
-проверять в местах изгиба проводов(переход из кузова в дверь)??? Именно ...
еще есть вопрос как она выглядит кан шина???это обычные провода???(может я ступил.... извините)
спасибо за помощь
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
turbomotors, спасибо буду искать
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
Привет .Passat B5+, 1,8 Turbo , AWM, американец 2003
Подскажите что делать , горит чек.16396-ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в ранюю сторону.недостигнуто номинальное значение Р0012-001 превышен верхний предел. 16523-ряд 1 ЗОНД 2 слишком низкая скорость сигнала Р0139-004 нет сигнала /комуникации--спорадическая...16826 система вентиляции топ бака утечка Р-0442-001 превышен верхний предел... как быть чего делать...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
славик111,
Получил предупреждение.
Отредактируй пост нормальным регистром.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, подскажите пожалуйста что за ошибка.... номер 17114 и пишет, что неправильный коофициент передачи, прирывистый....
что это может быть и на что обратить внимание?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Масленка не загорается?Померий давление. У меня было из-за давления масла. в ГНЦ открывается клапан и давлением масла натягивается цепь, тем самым крутит валы сдвигая фазы. Так вот если давление слабое то номинальное значение не достигается.
Но это как вариант, а может и сам ГНЦ быть виновником.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
давление на холостых 2.5 кг.меня больше 16523 волнует..это лямда сдыхает так чтоль???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это ошибка по второй лямбде. Понятно, что у тебя прошивка стоит родная. Вариантов 2, тех, что я вижу:
1. Замена лямбды. Она стоит узкополосная и думаю, что подойдет любая, вплоть до жигулевской.
2. Перепрошивка мозгов на безкатализаторный режим (при этом вырезается все экологические плюшки, типа: СВВ, контроль катализатора, вторая лямбда, могут еще убрать контроль фазовращателя).
Выбор за тобой.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
AWAS, если в 77 группе по СВВ его расход показывает -100%, но тест по нему пишет ОК. Значит ли это, что он отключен программно?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а где и почем 2 вариант сделать можно...кстати каталик вырезан...а возле штекера от 2 лямды..какаято приблуда припаяна типо транзистора чтоль....а че за контроль фазовращателя???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
славик111,
В москве рекомендую Sportek, там работает kalex. Он занимается грамотным чиптюнингом. Кстати ошибка твоя от обманки, которую поставили для обмана мозгов после удаления катализатора. Так что лябда твоя скорее всего живая.
По фазовращателю пошерсти поиск, там все разжевано.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Извините может быть не по теме, но ничего похожего не нашел.
Недавно стал обладателем VW Passat B5 1.8T 2003 года, покупкой был доволен, до первых проблем. Проблема заключалась в том что прошлый хозяин ушатал движок дальше не куда, пришлось заказать б/у двиган, как говорится первый блин комом, заменили двиган все подключили машина идет норма (двигатель AWT, стоял такой же движок только немец был с 150 л.с., а поставил американца с 170 л.с.). Только остались проблемы видать те которые были. Съездил на диагностику 2 раза:
1)
09 октября 2012 года
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления 4BO 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Найдены 3 неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока управления ABS
Р1606-35-00 - сбой в эле
17966 - Электропривод дроссельной заслонки G186
P1558-35-10 - сбой в электронной цепи. Непостоянно (исправлено)
16618 - Регулятор давления наддува
Р0234-35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Парень который диагностику делал, чем то там побрызгал и сказал приезжай завтра проверим что осталось что нет.
2)
10 октября 2012 года
Адрес 08: Электроника кондиционера/отопителя
Номер блока управления: 3B1 907 044 О
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка:17000
Найдены 2 неисправности:
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки - V70
37-00 - неисправен
01336 - Шина данных комфорта (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Вот такие вот проблемы, если кто знает что может быть подскажите пожалуйста что делать. Заранее большое спасибо и еще раз извиняюсь.
P.S. Спрашиваю потому что пока в этом еще не разбираюсь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
раньше же чек не горел от этого..а вот недавно и расход на хх поднялся..было 06-07 стало 09-1.2..вот думаю изза него может так???