0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механизм режимов разбирал имено по ссылке, всё нормально - магнит на месте, на рычаг ничего не разливали, герконы в паяны.
АБС - работает нормально (каталься на многом, есть с чем сравнить), лампа зажигается при вкл зажигания и гаснет, диагностика по АБС ошибок не нашла.
Под водительским ковриком была вода, пергнило много проводов, восстановил, вот думаю может не все повреждения нашел. Но блок комфорта заработал ошибки тока по замкам.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Мужики, разрешите мою проблему. Неделю назад, первый раз за пять лет протестировал свою машинку ВАГом (программка очень старая).
Вопрос такой, после снятия АКБ (около месяца) ошибки остаются? Я думаю, что нет.
Тогда встречный вопрос, ВАГ выдал следующее: «30» отк. АКБ, 00561 (адаптация смеси)
и 16500 (ДТОЖ). Датчик сразу же поменял (хотя с машинкой проблем никогда не было, заводилась всегда с пол пинка в любой мороз), а вот с 00561 проблемка. Я понимаю, что там может быть целый букет.
Порыскал поиском и нашёл интересную статейку от Alx (спасибо), когда у него лопнул патрубок от воздушного фильтра к турбине, у меня то же самое было (года два назад), обнаружил трещину случайно (чисто визуально), когда менял масло. Поменял патрубок всё ОК. Претензий нет, аппарат летает. Вот только хочется знать, через сколько после стирания ошибок они вновь могут появиться? И ещё если можно, при следующей встречи клуба (ни разу не был) можно ли протестировать ВАГом своего «немчика»? Заранее
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На выходных выехал за город и удивился когда машина на 4-ой передаче больше 170 не едет, после включения 5-ой скорость начала падать до 140, подключил комп и увидел ошибку
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела),
обнулил и поехал дальше, машина стала резвей но как только дал в пол машина вернулась в прежнее состояние и снова появилась ошибка.
Приехав домой я решил посмотреть впускную систему, она оказалась без видимых повреждений, снова обнулил и вечером опять нужно было ехать, проехав по трассе 150 км в разных режимах приехав домой тут-же подключил комп и удивился ошибок нет.
Сейчас ситуация повторилась.
В поиске читал, грешу на расходомер. Как его проверить если можно процедуру проверки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
В поиске читал, грешу на расходомер![]()
что-то ты плохо читал...
если написано -
то его и надо проверять...Сообщение от PushS
17964 - Регулятор давления наддува![]()
это проблема подсосов и 75-го клапана...
проверяй 75-й клапан...его проводку, разъем...если они целые - просто меняй сам клапан..
(ну и в ПОИСКЕ - набери номер ошибки - и чтива хватит до вечера)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Итак, сегодня "случилось то, о чем я думал и желал"(с).
Благодаря ТОТОСу протестили мой трактор!
Криминала особого нет, как я понимаю,но все же.
Нашли 3 ошибки:
Двигатель
1. 17965 - какая-то хрень с наддувом.
2. 17552 - расходомер.
Блок комфорта
1. 01044.
Собственно просьба, прояснить несколько моментов!
Когда я приобрел авто проблема с наддувом была - в Турбомоторс вырезали кат и про проблему я забыл на полгода. А недавно проблема вернулась, но в несколько иной частоте проявления (когда, по нескольку раз в день, иногда ниразу). Что может быть?
Про расходомер в принципе все тоже понятно - под замену. Или как?
П.С. Да и еще 79,2 - нормальная температура на прогретом движке? -)
П.С.С. ТОТОС - респект!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не "хрень с наддувом"...Сообщение от Sonik
1. 17965 - какая-то хрень с наддувом![]()
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)Сообщение от Sonik
Что может быть?
(Эта ошибка появляется, когда система регулирования наддува уже достигла предела возможностей, а нужного наддува так и не получилось... )
1. Проверять 75-й клапан
2. Проверять систему управления турбиной и геометрию
3. проверять на предмет дырок/подсосов...
17552 4490 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массуСообщение от Sonik
2. 17552 - расходомер
проверяй...
(как ты вообще с такими ошибками ездишь? она ж вообще нормально ехать не должна)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть подозрение что одна (обе) эти ошибки старые и висят в памяти давноСообщение от 1967s
(как ты вообще с такими ошибками ездишь? она ж вообще нормально ехать не должна)Хотя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выложи плиз, нигде найти не могуСообщение от 1967s
схемы я тебе могу вечером дать...( если кто-то раньше не выложит)..сейчас нет под рукой..
Сообщение от Andrey VR5
18179 - Сигнал нагрузки от блока управления двигателя, где искать этот сигналПоменял ДМРВ на новый, изменений нет. Ошибка 18179 не стирается (т.е. моментально записывается в память после стирания) - сделал вывод что обрыв провода между БУ движка и АКПП или БУ какой-то (не дай богСообщение от 1967s
исходно он формируется ДМРВ - так что я бы его проверил для начала...)
перерыл все схемы распиновки нет нигдеСообщение от 1967s
можешь посмотреть здесь - (первая ссылка "Электрические схемы...")
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Помогите пожалуйста с ошибками:
ВагКом релиз 311.2 N
Ошибки:
1. 17551 Р1143-35-10 - учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение.
Поиском нашел http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17551, но там про дизель, и еще у меня ошибок коробки нет.
2. 16955 Р0571-35-00 - включение стоп сигнала F - недостоверный сигнал.
3. 16525 Р0141 35-10 - с этой вроде все понятно - вторая лямбда.
В основном интересует 17551.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привед всем спецам может где и были ошибки мои чёта не нашол сканировали мне какимто фирменным аппаратом и вот что про ошбки-
1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
может коды не те но вроде WV выстовили сам я очто смотреть и лечить заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Если точнее, то:Сообщение от gar298
1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
01268 -Дозатор топливоподающего насоса-N146
00575 -Давление во впускном коллекторе
Дальше ждем дезилистов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец нашел схемы БУ двигателя и АКПП.
Ошибки в АКПП
2 Faults Found:
18179 - Load Signal from ECU: Open or Short to Plus
P1771 - 35-00 - -
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
Предполагаю что из-за ошибки 18179 не включается режим типтроник, хотя в измениях вагкома видны все измения рычага ПП в режиме типтроник.
Сигнал с БУ двигателя на КП приходит, в измерениях в вагкоме видно как меняется нагрузка , при нажатии на педаль газа. Провода от БУ двигателя к БУ АКПП проверил всё ок.
Делаю вывод: не работает БУ АКПППо внешнему виду БУ в отл. состоянии, под сиденьем сухо.
Уважаемый форум есть другие предположения? Что ещё можно предпринять?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Читай до концаСообщение от Andrey VR5
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Читай до концаСообщение от "Andrey VR5":1l838641
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139[/quote:1l838641]
Спасибо! Понял по 526, но всё же на кончину БУ указывает ошибка 18179. Три сигнальных провода между блоками двигателя и АКПП проверены! По вагкому нагрузка читается, а ошибка прописывается. Расходомер новый Бош. После замены расходомера ничего не изменилось. Есть идеи? Как поставить достоверный диагноз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторю свой вопрос:
Добрый день!
Ошибка следующая:
17551 Р1143-35-10 учет нагрузки: превышего верхнее пороговое значение.
Поиском нашел только http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17551, но там про дизель, и еще у меня ошибок коробки нет.
Все-таки расходомер или нет? Просто расходомер (покупал FEBI) менял 2 месяца назад, наездил за это время примерно 2 тыс. км. Подкинуть рабочий неоткуда.
Жду советов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, поможет кто советом или нет. Специалистов грамотных в городе не нашел, у всех только предположения ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Начни с простого ,промой дрослн.заслонку,сбрось адаптацию по ней,адаптируй.Сообщение от Asmyan
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой ветке выложены логи с данными ДМРВ, а также указана норма показаний при определенных условиях. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2Сообщение от Asmyan
Все-таки расходомер или нет?
Жду советов.
Сравни со своим - делай выводы.
Удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все уже сделано. Ошибки считаны позже.Сообщение от Wert
Начни с простого ,промой дрослн.заслонку,сбрось адаптацию по ней,адаптируй.
Не бейте сильно, а лучше объясните:Сообщение от Andrey VR5
В этой ветке выложены логи с данными ДМРВ, а также указана норма показаний при определенных условиях. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2
как получить данные ДМРВ с помощью Вагкома, так как все "специалисты" у которых я был только читали ошибки (я сидел рядом и смотрел, что делалось) и говорили - для начала меняй это, то а там посмотрим. Никакими графиками с данными и не пахло.
Просто уже никому не верю. Лучше самому (ну, конечно, если смогу) получить данные и выложить здесь, на обсуждение.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Asmyan
Логи умеешь записывать?![]()
На джетту группу с данными расхода -ХЗ, какой у тебя номер контроллера-он нужен, чтобы посмотреть lbl файл, в котором расписаны группы параметров. Обычно -это 211 группа. По ней записываешь лог при движении и максимальной нагрузке. Смотришь по показаниям фактического и расчетного значений, они должны идти рядом и достигать величины в максимуме более 100 г/сек. Если измеренный (фактический) меньше-ДМРВ надо будет заменить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7