1. #1421
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    вот вторая, про наддув была сегодня обнаружена впервые
    про 17965 в ПОИСКЕ и прямо в ЭТОЙ теме - всё подробно написано...

    кратко :

    1. где-то подсос воздуха (дырки), возможно - дырявый байпасный клапан
    2. неисправен 75-й клапан
    3. проблема с ДМРВ
    4...

    Цитата Сообщение от Caligula
    я после покупки её первым делом поменял... там обрыв цепи правда... где б ещё поглядеть из-за чего может быть?
    что значит ГДЕ - ты 156-й клапан проверял для начала??? (схемы видны в моем прошлом сообщении?)

  2. #1422
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похвалюсь немножко, вылечил:
    [code]-------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
    Part No: 028 906 021 GL
    Component: 1,9l R4 EDC 00AG 1446
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 05313

    3 Faults Found:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent
    01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    Readiness: N/A
    ------------------------------------------------------------------------------- [/code]
    все 3 вещи оказались связанные между собой.

    предыстория: вырезал ножницами по металлу - "прокладку"(заглушку) на впускной коллектор, чтобы пустить ОГ мимо.
    стала появляться ошибка 01265, ну вроде как логично казалось.
    ну да, заглушил, клапану дурно стало... не стал придавать значение.
    придал значение лишь тогда, когда появилась 00575 (давление во впускном, хотя имхо - это НЕ корректно, здесь меряется уже скорее в выпуске, а не впускном. ну а если совсем точно - то между тем и тем, замер-то идет в верхнем патрубке, идущем в интеркуллер, а не в самом впускном коллекторе...) и само собой - потеря мощности на разгоне (проще говоря: машина затупила), - выключаешь зажигание - заводишь - все опять ок, но "до следующего светофора".

    конечно, первое подозрение на грибок и клапан N75, либо утечку в шлангах. все 2 варианта были отметены после краткой инспекции с компрессором и vag-com'ом

    функция output tests - клапан отлично щёлкал, а грибок поднимался вверх - вниз, всем своим видом сообщая: я еще поживу хозяин! (в момент теста я склонялся над ним с ключем имея определенные намерения :)

    что мне оставалось? ну да. пристать к датчику измеряющему давление, стоящему перед клапаном N18 и к самому пневмоклапану системы ОГ.

    клема клапана N18 оказалась "в плохом состоянии", после краткого общения с клемой, в стиле: "нуянипонил,чёза...", а так же с помощью отвертки, ключа на 10 и плоскогубцев - были исправлены провода клемы и последняя была установлена нужным образом.

    разумееется тут же пропала ошиика:
    01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)

    а с ней и ...
    00575 - Intake Manifold Pressure
    :)

    не знаю как объяснить по умному, но по-простому так:
    ОГ (отработ. газы) неслись мимо впускного, т.к. заглушка стоит, разумеется при тапке близкой к полу количество и давление отр.газов возрастало, равно как и их плотность (дожига то нет - "воздух" плотнее), клапан N18 медленно офигевал от неожиданно привалившего счастья и начинал жаловаться датчику в трубе выпуска ОГ, последний сжаливался над работающим кое-как (от подкисшей клемы) N18 и уводил двигатель (точнее турбу) в safe mod, т.к. фиксировал превышение давление в патрубке ОГ.

    the end
    ---

    спасибы:
    1967s за ответы на вопросы и наводку
    igorspb за ваг-ком и шурок, без них я бы не справился
    и моей Маме, ей всегда спасибо :)

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 44 секунды:

    кстати, а подскажите по ваг-ком'у
    Цитата Сообщение от http://wiki.ross-tech.com/index.php/00575
    Check Basic Setting > MVB 011
    что имеется ввиду? что такое "MVB"?
    1) select
    2) engine 01
    3) Basic Settings 04
    4) Group number 011
    и что там должно быть? или НЕ должно быть?

    правильно ли понимаю, что имеется ввиду это:

    Цитата Сообщение от ELSA
    Считать блок измеряемых величин 11 ->
    840/min(об/мин) 938 mbar(мбар) 978 mbar(мбар) 92 %

    Считать блок измеряемых величин 11 ->
    3090/min(об/мин) 1866 mbar(мбар) 1917 mbar(мбар) 62 %

  3. #1423
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent
    А это давно у тебя?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #1424
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от SerV
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent
    А это давно у тебя?
    около недели.
    я в прошлые выходные как раз копался в гараже, заглушил GRA.
    поездил день-два, появилась ошибка. стер. поездил день - опять.
    вчера мне это надоело - полез разбираться.
    (PS: клапан N75 я менял с месяц-полтора назад)

  5. #1425
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    около недели.
    Либо глюк, либо, мозги дохнут. ПЗУ или ЕЕПРОМ. Имхо, сюдя по описанию ошибки.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #1426
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от SerV
    около недели.
    Либо глюк, либо, мозги дохнут. ПЗУ или ЕЕПРОМ. Имхо, сюдя по описанию ошибки.
    ни разу не причем :)
    все уже работает отлично, просто достигнуты лимиты.
    давление должно колебаться в определенных, и более менее постоянных пределах, здесь же клапан - давал затык.

    или ты, не про 01265 и 00575, а про
    [code]65535 - Internal Control Module Memory Error[/code]?
    да и фик с ней, ездить не мешает, встречается постоянно.
    ошибка конечно в общении с памятью контроллера, но ... перешивать все равно никто не умеет, потому - забил.

  7. #1427
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 18237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p

    18237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p1829-35-00
    я так понимаю, что это или какой-то "клапан давления № 4", или его проводка разорвана или коротит. Проблема выражается в том, что АКПП переходит в аварийный режим (только 3 передача и реверс), горит контрольная лампочка "...приведшее к увеличению токсичности". Но иногда при запуске АКПП работает в штатном режиме, правда лампочка все равно горит. Но это до того момента, пока не выключишь зажигание. Запускаешь мотор и опять аварийный режим. К сожалению, не имею эл. схем, что бы вручню померить напряжение на разъемах коробки, потому как проводка вне АКПП в идеальном состоянии. Что порекомендуете, коллеги ? Завтра хочу снять поддон на АКПП и проверить проводку и промерить обмотки клапанов. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите, не наломать бы дров.

  8. #1428
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GBKJN
    18237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p1829-35-00
    я так понимаю, что это или какой-то "клапан давления № 4", или его проводка разорвана или коротит. Проблема выражается в том, что АКПП переходит в аварийный режим (только 3 передача и реверс
    18237 473D P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Цитата Сообщение от GBKJN
    хочу снять поддон на АКПП и проверить проводку и промерить обмотки клапанов
    только учти, что клапан находится "сверху" гидроблока...то есть - для его замены - придется снимать весь гидроблок..а это с "непривычки" и отсутствии опыта - чревато...

    вот этот клапан ( номер 2 на схеме)




  9. #1429
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот спасибо !

  10. #1430
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, что за новый зверь?
    Passat B5, 1997, двиг.: 1.9 AFN, акпп: DMX
    [code]00576 - Terminal 15
    17-00 -- Control Difference[/code]

  11. #1431
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    ...15-я клемма (колодка замка зажигания)


  12. #1432
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    SerV
    15-я клемма (колодка замка зажигания)
    гмм, интересный вариант, а зажигание каким боком... :)
    тьфу*3 но с заводом все - ок. никаких "залипаний" так же не встречалось. это все возврат к той же теме о передуве/недодуве.

    презабавная вещь:
    Цитата Сообщение от vag-com версия 704.1
    сообщает:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent
    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    тест проведен сразу же!
    Цитата Сообщение от vag-com версия 805
    сообщает:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 -- Faulty - Intermittent
    00576 - Terminal 15
    17-00 -- Control Difference

  13. #1433
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    а зажигание каким боком...
    само зажигание тут , я думаю, ни при чем..но это именно 15-я клемма...

    там ничего не делали с рулевой колонкой??? ...

    проверять нужно сам замок (контакты и тд) и заодно - подключение блока управления (J257-й) электроники рулевой колонки

  14. #1434
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SerV
    а зажигание каким боком... :)
    само зажигание тут , я думаю, ни при чем..но это именно 15-я клемма...
    там ничего не делали с рулевой колонкой??? ...
    100% нет. я эту машину очень хорошо знаю.
    была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверять нужно сам замок (контакты и тд) и заодно - подключение блока управления (J257-й) электроники рулевой колонки
    попробую, спасибо Сергей. хотя лучше бы конечно с помощником, уже знающим данную операцию.

    по "65535 - Internal Control Module Memory Error" я вот думаю...

    1) посетил пушистый зверек (писец)
    2) неправильная кодировка (запись) в памяти контроллера, после диагностик оффициалов (ктож теперь в этом признается?..)
    3) попробовать адаптацию:
    Цитата Сообщение от .
    15-АЭРБЭГ
    10-АДАПТАЦИЯ
    81 канал
    код 02905--тест и сэйв.
    (лейб-файл - присутствует в версии 704.1)
    но, стремно, честно говоря - аэрбеги "вещь в себе"...


    и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
    возможна ли связь?

  15. #1435
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    100% нет. я эту машину очень хорошо знаю.
    была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"
    йес...вот оттуда и могут "ноги расти" - раз они всё-таки корректировали угол поворота...

    Цитата Сообщение от SerV
    и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
    возможна ли связь?
    ..а ошибка с давлением наддува по-прежнему есть???

  16. #1436
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SerV
    100% нет. я эту машину очень хорошо знаю.
    была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"
    йес...вот оттуда и могут "ноги расти" - раз они всё-таки корректировали угол поворота... :-k
    *с надеждой* нид адаптейшен? мейби ит вилл хелп... я финк соу... росс-тех вроде как намекают на ре-калибровку, но как именно?...

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SerV
    и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
    возможна ли связь?
    ..а ошибка с давлением наддува по-прежнему есть???
    да, опять проснулась... я думал залечил. но теперь я решил снять логи
    Сергей, можно попросить их глянуть? у меня есть серьезное подозрение, что у меня действительно недодув или передув.
    на XX - 999.6 act. (при 969 specifed) (ну с холостыми ладно)
    а вот далее...
    коробка автомат, режим P, набор газа до 3000
    2919 = 1109
    3002 = 1220
    3002 = 1295

    при этом вроде как ELSA намекает на 1800 и выше.
    (или это обязательно надо тестить в движении? на паркинге нельзя?)

    (файл: LOG-01-011-xxx-xxx.txt надо переименовать в LOG-01-011-xxx-xxx.CSV)

    и возвращаясь к теме:
    [code]65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent [/code]
    поскольку эту ошибку, обычно приписывают блоку айрбега, то я залез в кодинг айрбега, и вот что нашел:
    [code] Coding: 00065
    Shop #: WSC 05311 [/code]
    вопрос: а если занулить?
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... oding.html

  17. #1437
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щаз посмотрю..если хочешь - в читаемом виде здесь выложу...

  18. #1438
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    щаз посмотрю..если хочешь - в читаемом виде здесь выложу...
    сорри, я только вспомнил как эксель пользовать
    так?

  19. #1439
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    сорри, я только вспомнил как эксель пользовать
    так?
    неважно - я уже в ВОРД перевёл...

    но это всё мелочи...

    Цитата Сообщение от SerV
    коробка автомат, режим P, набор газа до 3000
    при этом вроде как ELSA намекает на 1800 и выше.
    (или это обязательно надо тестить в движении? на паркинге нельзя?)
    нельзя..в движении под нагрузкой...

    так что - снимай заново - там сейчас смотреть нечего...

  20. #1440
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    так что - снимай заново - там сейчас смотреть нечего...
    понял. спасибо , вечером переделаю
    какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
    (кроме самому ездить и самому снимать конечно )
    ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".


    а
    [code]65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent
    ---> Airbag module
    Coding: 00065
    Shop #: WSC 05311[/code]
    может занулить? нет от кодировки ли ошибка? или лучше не трогать?
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... oding.html
    а если и тронуть, то как? отключать аккум? (как тогда ваг-ком будет связываться с контроллером), с выключ. зажиганием?

    меня просто вот что смущает:
    везде практически встречается код "0000"
    Цитата Сообщение от ross-tech.com
    We cannot guarantee that the coding which VAG-COM may suggest will be correct, but there should be no harm in trying it. If it's not correct, the control module should simply refuse to accept it and the coding will remain at 00000
    у меня "Coding: 00065", что это, откуда это, кто это вводил...
    код воркшопа WSC 05311 вроде как встречается многократно (в т.ч. на этом форуме)

Страница 72 из 718 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172572 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:48
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •