1. #13141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    18062 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов.Р1654-35-10--спародическая.
    Так а шо приборка кажит????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #13142
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так а шо приборка кажит????
    А приборка выкидывает две ошибки по датчикам G2,G266
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  3. #13143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    А приборка выкидывает две ошибки по датчикам G2,G266
    Почти не знаю AWT, но копать тут и надо, ошибки по датчикам G2,G266. Что за датчики знаешь???
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)......
    13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
    Название: Датчики _AWT.png
Просмотров: 34

Размер: 158.8 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #13144
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Почти не знаю AWT, но копать тут и надо, ошибки по датчикам G2,G266. Что за датчики знаешь???
    G266 Знаю,а второй нет.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  5. #13145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    G266 Знаю,а второй нет.
    Вроде ДТОЖ. Схему смотри мой предыдущий пост.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подожди, что-то с G266 напутал, Щас уиточню

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну, не вижу я G266/
      Скрытый текст:
    3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

    1 — Воздушный фильтр
    2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
    (Место установки: спереди в приемной трубе )
    3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
    5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
    7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
    9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
    10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
    11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
    12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
    13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
    14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
    15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
    16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
    17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
    18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
    19 — Датчик детонации 2 -G66
    20 — Датчик детонации 1 -G61
    21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
    22 — Датчик Холла -G40
    23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
    24 — Катушки зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ATW:
    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
    25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    Катушки зажигания -
    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
    Катушка зажигания 1 -N-
    Катушка зажигания 2 -N128-
    Катушка зажигания 3 -N158-
    Катушка зажигания 4 -N163-

    26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
    28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
    29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
    30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

    Вот к рисунку все, что есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    G266 Знаю
    Может 2-G66????
    Если знаешь, просвети, не дай умереть дурой Шучу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #13146
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=ded_491;5136581]Вроде ДТОЖ. Схему смотри мой предыдущий пост.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подожди, что-то с G266 напутал, Щас уиточню

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну, не вижу я G266/
      Скрытый текст:
    3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

    1 — Воздушный фильтр
    2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
    (Место установки: спереди в приемной трубе )
    3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
    5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
    7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
    9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
    10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
    11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
    12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
    13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
    14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
    15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
    16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
    17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
    18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
    19 — Датчик детонации 2 -G66
    20 — Датчик детонации 1 -G61
    21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
    22 — Датчик Холла -G40
    23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
    24 — Катушки зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ATW:
    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
    25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    Катушки зажигания -
    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
    Катушка зажигания 1 -N-
    Катушка зажигания 2 -N128-
    Катушка зажигания 3 -N158-
    Катушка зажигания 4 -N163-

    26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
    28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
    29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
    30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

    Вот к рисунку все, что есть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну вот смотри
    Изображения Изображения  
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  7. #13147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри
    Ну вот, теперь все понятно.
    ДТОЖ стоит за торцом ДВС со стороны отсека АКБ. На нем разъем. Грязи там бывает предостаточно.
    А датчик температуры масла на АМБ я видел на поддоне со стороны шкива КВ.Смотри разъемы, проводку. Может вода в отсеке АКБ собиралась. Посмотри не сыро ли там. Под дождем или на мойке может скапливаться, а через час стекать. Дренажи на всякий случай почисти. Они любят забиваться какой и их надо периодически чистить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #13148
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь все понятно.
    ДТОЖ стоит за торцом ДВС со стороны отсека АКБ. На нем разъем. Грязи там бывает предостаточно.
    А датчик температуры масла на АМБ я видел на поддоне со стороны шкива КВ.Смотри разъемы, проводку. Может вода в отсеке АКБ собиралась. Посмотри не сыро ли там. Под дождем или на мойке может скапливаться, а через час стекать. Дренажи на всякий случай почисти. Они любят забиваться какой и их надо периодически чистить.
    Они вылазят в сухую погоду джот по ходу я смотрел наверное тупо заменить его да и все.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  9. #13149
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выскочила ошибка 16804 - что там по каталитическим газам
    Из-за чего она может появиться? Подскажите, пожалуйста.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  10. #13150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Выскочила ошибка 16804 - что там по каталитическим газам
    Из-за чего она может появиться?
    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. У тебя, видимо, стоят два ЛЗ. Один перед катализатором, а второй после него. Вот по показаниям этих ЛЗ (или 2-го х.з.) ЭБУД судит об эффективности катализатора.
    Это может быть и сам катализатор. Дорогой как
    Может ЛЗ
    А может болячки других систем сказываются. У тебя вроде еще были какие-то ошибки.
    Не стесняйся, выкладывай все
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #13151
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения а что такое "ЛЗ" ?
    У меня обычно так и идут 16725 - скидываю, через 100 км выскакивает 16804 - скидываю и километров 300-400 езжу далее опять по кругу 1-я и вторая ошибки.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  12. #13152
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Началось все следующим образом. Бывало ночь постоит и при первой заводке секунд 7-10 мотор колбасит, как будто что-то не хватает, затем норм все едет. Сняли бак почистили его, поменял топливный фильтр, промыл форсунки - эффекта ноль. Давление насоса 3.8, падает как положено, клапан нормальный значит. Ну думал, ладно, может топливо, может само пройдет. Дальше больше. Стоит заглушить, сходить в магазин, завести и начинаются тупняки. Газ нажимаешь, тупит, как будто зажигание неправильно происходит. Заглушишь/заведешь раз пять, нормально начинает ехать. И так постоянно. То едет, то не едет, заводится норм. Но после прогрева и на скорости при включенной передаче, и стоя на месте пытаются упасть обороты, на ходу накатом при включенной передаче и чуть нажатой педали газа чувствуются "клевки". Бывает, паркуешься, вперед-назад переключаешь передачу, возьмет, заглохнет. Бывает норм поездка выдается, вообще как будто ничего не беспокоит. Дефект плавающий, причем каких-то закономерностей выявить не получается. Купил шнурок, подрубился и вот что выдало:
    00515
    00516
    00533
    00537
    Катализатора у меня нет уже давно. Может кто подскажет как лечить, опытные?
    Passat b5 variant 1.6 ARM 101 лс МКПП 1999

  13. #13153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Прошу прощения а что такое "ЛЗ" ?
    Лямбда-зонд, он же датчик кислорода в выхлопных газах. Кислородный датчик.
    доступ в Википедию в РФ недавно открыли. Посмотри, что они в машине делают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от repaz007 Посмотреть сообщение
    .....00515.........
    Катализатора у меня нет уже давно. Может кто подскажет как лечить,
    В следующий раз приводи весь текст с номером ошибок, спародическая, замыкание на + или КЗ, что бы люди не тратили время на поиски что означает этот номер, и не переспрашивали, а что ВАГ про них написал.
      Скрытый текст:
    00515 - Датчик Холла-G40
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    00533 - Регулирование холостого хода
    00537 - Лямбда-регулирование
    И что с ними???
    ДВС в подпись поставь.
    Когда ВАГ выведет отчет по ошибкам, нажми кнопку "Копировать". Текст отчета скопируется в буфер обмена Винды. Втавь его в текстовый редактор типа "Блокнот" или "НотеПад", которые читают .txt файлы. И выкладывай.
    Попробуй сбросить ошибки, немного поезди и опять посмотри ошибки. Также смотри ошибки по АБС
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #13154
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну про Википедию можно было и не юморить... Сокращения всегда вызывают кучу вариантов... А про датчики кисрода я знаю что это и для чего и даже где стоят! Так что спасибо за ответ но просто задают вопросы,некоторые даже что-то понимают в авто
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  15. #13155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Ну про Википедию можно было и не юморить... Сокращения всегда вызывают кучу вариантов.
    Ну, ели ты заметил, я даже смайлики типа не вставил.
    Никакого юмора и в мыслях не было. Википедию и впрямь прикрыли за статью про ЛГБТ или еще за какую-то пакость, а на медни открыли доступ россиянам после удаления этой каки
    И сомнений у меня не было, что некоторые что-то понимают в авто, даже если у них возникают сомнения.
    Я тоже несколько раз просил коллег уточнить непонятные аббревиатуры Такова жизнь. Надеюсь не обидел...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13156
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 3B0 907 557 P
    Component and/or Version: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Software Coding: 07021
    Work Shop Code: WSC 05311
    5 Faults Found:
    00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    18-10 - Upper Limit - Intermittent
    00668 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    36-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    01177 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    37-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    00513 - Engine Speed Sensor (G28)
    03-10 - No Signal - Intermittent
    00533 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    18-00 - Please Register/Activate
    вот что пишет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменял свечи, провода, ремень ГРМ(планово), ремень генератора, механик сказал, что ремень был смещен на один зуб, возможно из-за ролика натяжителя. В итоге, все собрал он. На холостых опять (пр-пр-пр-пр) троит, причем гораздо явнее, чем раньше. Прокатился, чувствую, тяга прибавилась (сто процентно метки не на месте до этого были), но отпускаешь педаль газа и опять пр-пр-пр-пр.
    Снял ошибки иноязычной прогой вот что дало
    Control Module Part Number: 3B0 907 557 P
    Component and/or Version: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Software Coding: 07021
    Work Shop Code: WSC 05311
    5 Faults Found:
    00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    18-10 - Upper Limit - Intermittent
    00668 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    36-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    01177 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    37-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    00513 - Engine Speed Sensor (G28)
    03-10 - No Signal - Intermittent
    00533 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    18-00 - Please Register/Activate
    стер прокатился, поставил Васю и вот:
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Среда, 02 Сентябрь 2015, 15:56:57:21528


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 3B0 907 557 P
    Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодировка: 07021
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 361FF1C30149
    1 неисправность:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - Upper Limit
    Готовность: Нет данных
    все стер, доехал до дома, тяга потрясла меня, похоже тесть так до меня и ездил))), но на холостых обороты гуляли

    снял ошибки еще раз

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Среда, 02 Сентябрь 2015, 20:24:08:21528
    Номер блока управления: 3B0 907 557 P
    Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодировка: 07021
    Код мастерской: WSC 05311
    VCID: 361FF1C30149
    2 Найдены неисправности:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - Upper Limit
    00515 - Датчик Холла-G40
    03-10 - нет сигнала - Непостоянно

    Кто что скажет?
    Passat b5 variant 1.6 ARM 101 лс МКПП 1999

  17. #13157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repaz007 Посмотреть сообщение
    ремень генератора, механик сказал, что ремень был смещен на один зуб,
    Странно, что у тебя на генераторе зубчатый ремень. На моем собрате плоский, ручейковым, вроде, зовут.
    Ну и Вася не умеет на русском написать. Хотел выразиться не совсем парламентскими выражениями, но.....воздержусь.
    По ЛЗ достигнут нижний предел.
    Это вполне может быть связано с ошибкой по ДПРВ. Он же датчик Холла.
    Радует, что ошибка не постоянно.
    Возможно есть проблема с проводкой датчика. Окислились контакты..... У меня он (разъем), если смотреть от бампера справа на ДВС чуть ниже ГБЦ. Посмотри, может контакты позеленели. Подергай его и посмотри пропадет ли ошибка
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13158
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,266
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Странно, что у тебя на генераторе зубчатый ремень. На моем собрате плоский, ручейковым, вроде, зовут.
    Ну и Вася не умеет на русском написать. Хотел выразиться не совсем парламентскими выражениями, но.....воздержусь.
    По ЛЗ достигнут нижний предел.
    Это вполне может быть связано с ошибкой по ДПРВ. Он же датчик Холла.
    Радует, что ошибка не постоянно.
    Возможно есть проблема с проводкой датчика. Окислились контакты..... У меня он (разъем), если смотреть от бампера справа на ДВС чуть ниже ГБЦ. Посмотри, может контакты позеленели. Подергай его и посмотри пропадет ли ошибка
    Деда, извини что влез, но ты прав на 10000%! В первую очередь смотри ДПРВ - он отвечает за фазы. Часто он забивается пылью от ремня. Продуй сжатым воздухом. Если нет сигнала с этого датчика, мозги берут сигнал с ДПКВ - а это 100% смещение фаз, отсюда троение, жор бенза и богатая смесь, что повлечет за собой и ошибку по лямбде. Стоит этот датчик с правой стороны по ходу движения на ГБЦ ближе к бамперу.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  19. #13159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Часто он забивается пылью от ремня. Продуй сжатым воздухом. Если нет сигнала с этого датчика, мозги берут сигнал с ДПКВ - а это 100% смещение фаз,
    Даже добавить нечего
    Про фазы не знаю. У меня один РВ бе з фазорегуляторов разных. Видит только смещение меток РВ и КВ. Даже число зубов показывает. Хотя, я туда давно не заглядывал. Вроде есть группа соответствующая на АХЛ. А чем отличается ARM от АХЛ просто не знаю и спать сильно хочется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13160
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G266 это датчик уровня масла, он в едином корпусе с датчиком температуры масла. Закреплен в поддоне. А G2 + G62 это дтож, один сигнал идет на эбуд, другой на приборку.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

Страница 658 из 718 ПерваяПервая ... 158558608648656657658659660668708 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •