0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у левого переднего крыла (по ходу машины)Сообщение от zmeelov
покажусь невеждой, но где у меня блок управления?Сообщение от SerV
все в итоге сводится к эбу![]()
![]()
большая черная коробка рядом с трапецией дворников.
крышка снимается торцевым на 10.
но начни всеж с проводов блока абс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вроде как посмотрел их... те что на фишку... Особо ничего и не видно.. А можно их прозвонить????? было бы проще найти дефектный провод.... Может есть табличка где какое значение должно быть? Так бы фишку отсоединил и прозвонил контакты....Сообщение от SerV
но начни всеж с проводов блока абс
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
zmeelov
можно конечно, но для этого нужна схема. точнее схема из эльзы.
у меня ее нет сейчас под рукой, я на работе, потому и молчу
может кто с эльзой откликнется.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
а что надо, это не подойдет?Сообщение от SerV
у меня ее нет сейчас под рукой, я на работе, потому и молчу![]()
может кто с эльзой откликнется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
P0133 - 35-00 - -
17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
P1176 - 35-10 - - - Периодически
17832 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Leak Detected P1424 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Начать разбор с последней?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Спасибо!!!!! Но честно говоря я не знаю- она это, или нет
Добавлено спустя 22 секунды:
SerV
Сергей, как думаешь????
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
tecro
Больше интересует. если фишку прозванивать, то какие будут значения? Наверное сопротивление разъёмов. Я так понимаю.... Или напряжение, которое туда приходит...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Can-шина это витые пары проводов...Сообщение от zmeelov
помогайте...
начни с проверки, очистки и контроля контакта разъема шины с блоком...
почему с последней?Сообщение от jake_qwert
16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
P0133 - 35-00 - -
17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
P1176 - 35-10 - - - Периодически
17832 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Leak Detected P1424 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Начать разбор с последней?
начни с проверки и замены зонда перед катализатором...ну и проверяй СВВ - на герметичность...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Друзья подскажите еще вот такие ошибки:
Пропаивал передний левый замок, остальные двери закрываются открываются нормально, но иногда не загорается свет. Блок комфорта в сухости и провода не окислены. Что означает оборудование выбрано неправильно и блок управления двери ( он в замке?)Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00530
5 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Извините за баян![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это сделал в первую очередь!Сообщение от 1967s
начни с проверки, очистки и контроля контакта разъема шины с блоком...да там и так было чисто и сухо! Займусь вплотную в понедельник
1967s
tecro
SerV
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 192 Отправлено: 795 |
Всем привет!
Гляньте мои ошибки
![]()
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SPARTA
ошибки по форсункам - из-за нештатной сигнализации / иммобилайзера...
по 17522 - менять зонд после катализатора...
после этого - стереть ошибки..покататься...возможно ошибка по катализатору (16804) больше не появится...
и ещё - почему ты игнорируешь просьбу написать машину в подпись???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, может и мне кто поможет?Неисправность 18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи .Если просто вкл. зажигание, сбрасывается, стоит завести двиг. появляется снова.Причё появляется не в АБС, а в группе двигатель.За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а по контроллеру АБС есть /были какие-либо ошибки???Сообщение от serg_357
18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи .Если просто вкл. зажигание, сбрасывается, стоит завести двиг. появляется снова.Причё появляется не в АБС, а в группе двигатель.За ранее спасибо![]()
18014 - не лучший случай...и приведет, скорее всего к ремонту/замене блока АБС...
(для начала - можешь проверить проводку от блока АБС ...)
в оригинале 150-200 долларов примерно...Сообщение от SPARTA
Это дорого?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
1967s
Мне ничего не подскажешь- совсем уже я запутался.А проблему решить хочется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По контрольлеру АВС тестится,только мало групп в измерениях.Сообщение от 1967s
а по контроллеру АБС есть /были какие-либо ошибки???Сообщение от serg_357
18014 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи .Если просто вкл. зажигание, сбрасывается, стоит завести двиг. появляется снова.Причё появляется не в АБС, а в группе двигатель.За ранее спасибо![]()
18014 - не лучший случай...и приведет, скорее всего к ремонту/замене блока АБС...
(для начала - можешь проверить проводку от блока АБС ...)
в оригинале 150-200 долларов примерно...Сообщение от SPARTA
Это дорого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pipi
Всем привет.Вот и стал опять владельцем ВАГА тока уже Ауди и есть кое какие вопросы по ошибкам АКПП.Ошибки следующие:
00518-потенциометр дрос.заслонки-G69
16-00-сигнал за пределами допуска
00660-Включатель режима интенсивного разгона(кик даун)\потенц.ДЗ
27-00-не достоверный сигнал
00529-нет информации о частоте вращения
35-00
00545-Электрическое соединение двигателя и коробки
31-00-обрыв цепи\кз на массу
00297-Датчик числа оборотов пала КП-G38
03-00-нет сигнала
01316-Блок управления двигателя
49-00 нет связи
01316-Блок управления тормозов
49-10-нет связи
01312-Шина данных-привод
49-00 -нет связи
Контроллер 01N 927 733 EB Компонент AG Getriebe 01N
Вот такие ошибочки.Куплен новый датчик оборотов вала сейчас буду ставить и поменяли ДМРВ(по расходу воздуха в пике маловато очень было,логи снимали с Толстым)
Коробка пинается только когда с нейтрали на драйв переходишь.
Затяжной разгон на драйве,а на 1,2,3 передаче как ракета летит а в режиме драйв туго.Уровень масла сразу скажу не проверял.Актуатор турбины ходит как положено.По логам турба ненадувает .Так что советам буду рад .Спасибо.
Всем привет,все эти ошибки возникают от противоугонки вчера методом тыка определил.И самое интересное они не удаляются пока не снимешь блокировку в определённый момент.Теперь буду думать как убрать эту фишку от злоумышленников![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здравствуйте!
Вчера продиагностировал свою машину, диагностировал
Ron80. За что ему респект и уважуха.
Одна ошибка не снимается никак:![]()
01274 motor for air Defective recirculation flap - V71.
Поняли что это мотор заслонки рецеркуляции.
По быстрому посмотрели на заслонку под салонным фильтром.
Она закрывается и открывается - все ГУД. Но вот почему данная ошибка висит и не снимается? Помогите советом.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что привод работает неправильно/глючит...Сообщение от alimp
почему данная ошибка висит и не снимается?
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71Сообщение от alimp
Поняли что это мотор заслонки рецеркуляции
совет : прогуляться в БЗ - узнать, как адаптировать заслонки КК и провести адаптацию с помощью ВАГ-кома...2-3 раза подряд...Сообщение от alimp
Помогите советом
если не поможет - либо не обращать внимание, либо - поменять привод на новый ...
(но даже это не даст 100% гарантию, что в будущем такое не повторится...приводы КК вообще штука капризная и глючили иногда даже на новых машинах)...
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяСообщение от Lenin
периодические пинки при переключении с R на D...18265 - Load Signal: Error Message from ECU
этот сигнал - основной для АКП...толчки были из-за этого...
а формируется сигнал нагрузки по данным с ДМРВ...
так что - если снова вылезет подобная ошибка - проверяй расходомер...а ещё лучше - проверяй его сразу...начиная с разъема и проводки...![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо, насчет БЗ был.
Адаптировали, правда только 1 раз.
Попробую еще.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).