0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем провет и с наступающим.Подскажите пожалуйста что у меня за ошибки и как их исправить?После переборки ходовой и рулевой рейки загорелись АБС и ЕСП.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G01 0005
Кодирование: 05531
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D36
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.1
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V19
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X0995846
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
Вчера пришел шнурок. Вроде все по инструкции делал, подключил и запустил. Он мне пару контроллеров проверил (АБС И АКПП) а на многие (Двигатель, приборная панель, аэрбэги) выдает странную ошибку и не работает дальше. Подскажите что и как надо?
потом начал опрашивать какой-то контроллер и у меня вот такое окно висело около 10-12мин. почему?
Помогите пожалуйста!)))
Всем спасибо и удачи, счастья, здоровья Вам и Вашим близким!![]()
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Привет народ!
Мне скорее не расшифровка нужна, а совет.
Вылезает кратковременно при очень медленном движении в пробке.
Смотреть датчики или?
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11001
Код Сервиса: WSC 05311
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-10 - - - Спорадическая
Номер Контроллера: 8E0 614 111 B
Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Да пардон всё нашёл, сводится к блоку ABS.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо!
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступающим Всех.
Друзья подскажите,была ошибка по блоку комфорта (типа шина работает в аварийном режиме) ну и пассажирская дверь не всегда открывалась с брелка.Решил снять резиновую гофру между дверью,все размотал увидил там 3 провода оборванных (может просто были на соплях когда снимал изоляцию порвались совсем) Все примотал и решил сделать диагностику теперь вагком не соединяется к комфорту чето пытается потом пишет ,что слишком много ошибок связи.Что может быть?Блок комфорта смотрел там все как в мавзолее чисто.Резиновые гофры снимал со всех дверей кроме водительской,где были обрывы восстановил.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если больше ничего не делал, отключи разъем в гофре и снова подключи Ваг-ком. Если проблема только с проводкой или модулем в двери, то БК отзовется.С наступающим Всех.
Друзья подскажите,была ошибка по блоку комфорта (типа шина работает в аварийном режиме) ну и пассажирская дверь не всегда открывалась с брелка.Решил снять резиновую гофру между дверью,все размотал увидил там 3 провода оборванных (может просто были на соплях когда снимал изоляцию порвались совсем) Все примотал и решил сделать диагностику теперь вагком не соединяется к комфорту чето пытается потом пишет ,что слишком много ошибок связи.Что может быть?Блок комфорта смотрел там все как в мавзолее чисто.Резиновые гофры снимал со всех дверей кроме водительской,где были обрывы восстановил.
ЗЫ Провода шины с оранжевым оттенком и свиты в пару.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в задних дверях,откл.разьем не проблемма,а вот в передних надо обшивку снимать,нет желания.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,всем,проблемму решил.Надо было просто в настройках вагкома поставить галочку напротив kw-1281 (помоему,) и все заработало БК вышел на диагностику.Хотя странно все остальное то работало (опрос двигла,абс и т.п)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,всем,проблемму решил.Надо было просто в настройках вагкома поставить галочку напротив kw-1281 (помоему,) и все заработало БК вышел на диагностику.Хотя странно все остальное то работало (опрос двигла,абс и т.п)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем привет, с наступающим новым годом. Вчера пиехал на НГ в Белгород, проехал 2000 км, в первый день пути поймал хорошую яму, через пару часов загорелась ESP (поднапрягся, т.к. ехал по Архангельской обл.) Выключением зажигания вылечилось. Потом загоралось ESP еще пару раз. На второй день прехал 1000, но никаких неисправностей не вылетало. Подключил бук, выдал - 01425 (57-10). Куда лезть, что смотреть. Через неделю обратно ехать, а какая будет погода неизвестно, уж очень хочется с ESP ехать. Кто, что порекомендует.
01425 57-10 - датчик скорости поворота G-202 провод передачи сигнала. сбой в электрической цепи - непостоянно.
заранее благодарен.
С новым годом!!!![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех !Была проблема по дмрв быда ошибка залез в датчик, оказываеться не оригинал ,скачут обороты, тяга норм . Решил поменять на оригинал ,ошибки по датчику дмрв и пропускам исчезли но появилась 1 в замен ему и при этом те которые были .Делал так поездил довел до 90 градусов но забыл выключить двигатель и начал делать адаптацию вышла ошибка потом вспомнил что надо просто на зажигание и сделал на зажигание адаптация прошла успешно но появилась ошибка 17987 Блок Дроссельной заслонки J338 не начата адаптация ,сново скинул ошибки все и уже норм на зажигание сделал адаптацию она прошла успешно,но когда завел снова вышла та же ошибка .Вот еще 3 ошибки к ней может и они что то много дадут правда они были и хотелось бы узнать что они значат на что обратить внимание 17536 Ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой )переобеднение смеси в системе ,17544 Ряд 1 адаптация смеси (на холостом ходу)переобеднение смеси в системе ,16891-Система регулирование холостого хода обороты выше номинального значение ,еще 1 это датчик впускного воздуха ,думал что многие обеднение и все такое исчезнет при замене дмрв но кроме уменьшение расхода топлива на 1 литр и исчезновение ошибки ничего не изменилось существено,обороты так же стоят как только нагрееться до 90 сразу до тысячи и на светофорах почти всегда так холостой пляшет а на холодную стабильно 800-850.Народ подскажите просто расход 15 литров как овощ и 17 при норм езде думаю вот эти холостые делают свое дело если при нагреве постояяно тысяча и выше немного бывает .Несудите строго новенький 2 месяц как купил.много чего сделал при помощи ваших форумов.032 группа 1.+8%2.+27
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Опрессовка впуска и замер давления топлива. А потом сюда.Приветствую всех !Была проблема по дмрв быда ошибка залез в датчик, оказываеться не оригинал ,скачут обороты, тяга норм . Решил поменять на оригинал ,ошибки по датчику дмрв и пропускам исчезли но появилась 1 в замен ему и при этом те которые были .Делал так поездил довел до 90 градусов но забыл выключить двигатель и начал делать адаптацию вышла ошибка потом вспомнил что надо просто на зажигание и сделал на зажигание адаптация прошла успешно но появилась ошибка 17987 Блок Дроссельной заслонки J338 не начата адаптация ,сново скинул ошибки все и уже норм на зажигание сделал адаптацию она прошла успешно,но когда завел снова вышла та же ошибка .Вот еще 3 ошибки к ней может и они что то много дадут правда они были и хотелось бы узнать что они значат на что обратить внимание 17536 Ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой )переобеднение смеси в системе ,17544 Ряд 1 адаптация смеси (на холостом ходу)переобеднение смеси в системе ,16891-Система регулирование холостого хода обороты выше номинального значение ,еще 1 это датчик впускного воздуха ,думал что многие обеднение и все такое исчезнет при замене дмрв но кроме уменьшение расхода топлива на 1 литр и исчезновение ошибки ничего не изменилось существено,обороты так же стоят как только нагрееться до 90 сразу до тысячи и на светофорах почти всегда так холостой пляшет а на холодную стабильно 800-850.Народ подскажите просто расход 15 литров как овощ и 17 при норм езде думаю вот эти холостые делают свое дело если при нагреве постояяно тысяча и выше немного бывает .Несудите строго новенький 2 месяц как купил.много чего сделал при помощи ваших форумов.032 группа 1.+8%2.+27
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! в ближайшие дни сделаю отпишу.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
с наступившим новым годом.
помогите разобраться ;
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
не могу понять как так недостоверный сигнал ???
и как это личить.??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем ! сделал сегодня опрессовку, была найдена утечка достаточно сильная, даже не успел найти где конкретно,но второй раз не рискнул писали что много давления не создавать,но тиеперь знаю что взади двигателя где цепь с какого то патрубка или клапана точно не знаю, как клапана проверять буду искать в поиске если там они есть конечено))Решил оставить затею на выходные на даче купив все размеры хомутов.Отпишу как сделаю!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Топливную замерь еще!привет всем ! сделал сегодня опрессовку, была найдена утечка достаточно сильная, даже не успел найти где конкретно,но второй раз не рискнул писали что много давления не создавать,но тиеперь знаю что взади двигателя где цепь с какого то патрубка или клапана точно не знаю, как клапана проверять буду искать в поиске если там они есть конечено))Решил оставить затею на выходные на даче купив все размеры хомутов.Отпишу как сделаю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
наелся сам датчик или проводка. если ожидаемый сигнал выходит из диапазона, вылазит такая ошибка. эбу с таким сигнал не может работать и кричит "недостоверный сигнал"
часто дело в проводке если стоит "Непостоянно", контакт есть то нет его.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
всем здрасте.Подскажите какой VAG, шнурок.вася, или как он правильно называется мне нужно купить чтобы смотреть ошибки в АКПП и с возможностью прописать откидной ключ со штатной сигой.И еще вопрос- у меня есть CAN шина???(описание машины в подписи) Извиняюсь если вопросы глупые.![]()
passat b5+ 2001г.в.АКПП двиг.AWM.170 Л.С.