0
-
13.02.2008, 10:03 #1001
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Механизм режимов разбирал имено по ссылке, всё нормально - магнит на месте, на рычаг ничего не разливали, герконы в паяны.
АБС - работает нормально (каталься на многом, есть с чем сравнить), лампа зажигается при вкл зажигания и гаснет, диагностика по АБС ошибок не нашла.
Под водительским ковриком была вода, пергнило много проводов, восстановил, вот думаю может не все повреждения нашел. Но блок комфорта заработал ошибки тока по замкам.
-
13.02.2008, 19:34 #1002
- Регистрация
- 28.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 1,339
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
0Мужики, разрешите мою проблему. Неделю назад, первый раз за пять лет протестировал свою машинку ВАГом (программка очень старая).
Вопрос такой, после снятия АКБ (около месяца) ошибки остаются? Я думаю, что нет.
Тогда встречный вопрос, ВАГ выдал следующее: «30» отк. АКБ, 00561 (адаптация смеси)
и 16500 (ДТОЖ). Датчик сразу же поменял (хотя с машинкой проблем никогда не было, заводилась всегда с пол пинка в любой мороз), а вот с 00561 проблемка. Я понимаю, что там может быть целый букет.
Порыскал поиском и нашёл интересную статейку от Alx (спасибо), когда у него лопнул патрубок от воздушного фильтра к турбине, у меня то же самое было (года два назад), обнаружил трещину случайно (чисто визуально), когда менял масло. Поменял патрубок всё ОК. Претензий нет, аппарат летает. Вот только хочется знать, через сколько после стирания ошибок они вновь могут появиться? И ещё если можно, при следующей встречи клуба (ни разу не был) можно ли протестировать ВАГом своего «немчика»? ЗаранееPassat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
-
14.02.2008, 11:07 #1003
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0На выходных выехал за город и удивился когда машина на 4-ой передаче больше 170 не едет, после включения 5-ой скорость начала падать до 140, подключил комп и увидел ошибку
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела),
обнулил и поехал дальше, машина стала резвей но как только дал в пол машина вернулась в прежнее состояние и снова появилась ошибка.
Приехав домой я решил посмотреть впускную систему, она оказалась без видимых повреждений, снова обнулил и вечером опять нужно было ехать, проехав по трассе 150 км в разных режимах приехав домой тут-же подключил комп и удивился ошибок нет.
Сейчас ситуация повторилась.
В поиске читал, грешу на расходомер. Как его проверить если можно процедуру проверки.
-
14.02.2008, 17:04 #1004
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от PushS
если написано -
Сообщение от PushS
это проблема подсосов и 75-го клапана...
проверяй 75-й клапан...его проводку, разъем...если они целые - просто меняй сам клапан..
(ну и в ПОИСКЕ - набери номер ошибки - и чтива хватит до вечера)
-
16.02.2008, 23:34 #1005
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет Всем!
Итак, сегодня "случилось то, о чем я думал и желал"(с).
Благодаря ТОТОСу протестили мой трактор!
Криминала особого нет, как я понимаю,но все же.
Нашли 3 ошибки:
Двигатель
1. 17965 - какая-то хрень с наддувом.
2. 17552 - расходомер.
Блок комфорта
1. 01044.
Собственно просьба, прояснить несколько моментов!
Когда я приобрел авто проблема с наддувом была - в Турбомоторс вырезали кат и про проблему я забыл на полгода. А недавно проблема вернулась, но в несколько иной частоте проявления (когда, по нескольку раз в день, иногда ниразу). Что может быть?
Про расходомер в принципе все тоже понятно - под замену. Или как?
П.С. Да и еще 79,2 - нормальная температура на прогретом движке? -)
П.С.С. ТОТОС - респект!!!
-
16.02.2008, 23:49 #1006
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Sonik
Сообщение от Sonik
(Эта ошибка появляется, когда система регулирования наддува уже достигла предела возможностей, а нужного наддува так и не получилось... )
1. Проверять 75-й клапан
2. Проверять систему управления турбиной и геометрию
3. проверять на предмет дырок/подсосов...
Сообщение от Sonik
проверяй...
(как ты вообще с такими ошибками ездишь? она ж вообще нормально ехать не должна)
-
17.02.2008, 00:38 #1007
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
17.02.2008, 02:13 #1008
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нужна распиновка БУ АКПП
Сообщение от 1967s
Сообщение от Andrey VR5Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
-
18.02.2008, 09:39 #1009
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!
Помогите пожалуйста с ошибками:
ВагКом релиз 311.2 N
Ошибки:
1. 17551 Р1143-35-10 - учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение.
Поиском нашел http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17551, но там про дизель, и еще у меня ошибок коробки нет.
2. 16955 Р0571-35-00 - включение стоп сигнала F - недостоверный сигнал.
3. 16525 Р0141 35-10 - с этой вроде все понятно - вторая лямбда.
В основном интересует 17551.
-
18.02.2008, 18:56 #1010
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привед всем спецам может где и были ошибки мои чёта не нашол сканировали мне какимто фирменным аппаратом и вот что про ошбки-
1.- 01268 -управление изменениями SPN 146.
2.-00575 -давление впускного коллектора откл рег.
может коды не те но вроде WV выстовили сам я о что смотреть и лечить заранее спасибо
-
18.02.2008, 19:13 #1011
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от gar298
01268 -Дозатор топливоподающего насоса-N146
00575 -Давление во впускном коллекторе
Дальше ждем дезилистов
-
19.02.2008, 00:12 #1012
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Наконец нашел схемы БУ двигателя и АКПП.
Ошибки в АКПП
2 Faults Found:
18179 - Load Signal from ECU: Open or Short to Plus
P1771 - 35-00 - -
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
Предполагаю что из-за ошибки 18179 не включается режим типтроник, хотя в измениях вагкома видны все измения рычага ПП в режиме типтроник.
Сигнал с БУ двигателя на КП приходит, в измерениях в вагкоме видно как меняется нагрузка , при нажатии на педаль газа. Провода от БУ двигателя к БУ АКПП проверил всё ок.
Делаю вывод: не работает БУ АКПП По внешнему виду БУ в отл. состоянии, под сиденьем сухо.
Уважаемый форум есть другие предположения? Что ещё можно предпринять?
-
19.02.2008, 00:25 #1013
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Andrey VR5
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
19.02.2008, 11:19 #1014
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=Чубук]
Сообщение от "Andrey VR5":1l838641
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40139[/quote:1l838641]
Спасибо! Понял по 526, но всё же на кончину БУ указывает ошибка 18179. Три сигнальных провода между блоками двигателя и АКПП проверены! По вагкому нагрузка читается, а ошибка прописывается . Расходомер новый Бош. После замены расходомера ничего не изменилось. Есть идеи? Как поставить достоверный диагноз?
-
19.02.2008, 12:03 #1015
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Повторю свой вопрос:
Добрый день!
Ошибка следующая:
17551 Р1143-35-10 учет нагрузки: превышего верхнее пороговое значение.
Поиском нашел только http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17551, но там про дизель, и еще у меня ошибок коробки нет.
Все-таки расходомер или нет? Просто расходомер (покупал FEBI) менял 2 месяца назад, наездил за это время примерно 2 тыс. км. Подкинуть рабочий неоткуда.
Жду советов.
-
19.02.2008, 17:11 #1016
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну что, поможет кто советом или нет. Специалистов грамотных в городе не нашел, у всех только предположения ...
-
19.02.2008, 18:32 #1017
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Asmyan
-
19.02.2008, 23:24 #1018
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Asmyan
Сравни со своим - делай выводы.
Удачи...
-
20.02.2008, 09:04 #1019
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Wert
Сообщение от Andrey VR5
как получить данные ДМРВ с помощью Вагкома, так как все "специалисты" у которых я был только читали ошибки (я сидел рядом и смотрел, что делалось) и говорили - для начала меняй это, то а там посмотрим. Никакими графиками с данными и не пахло.
Просто уже никому не верю. Лучше самому (ну, конечно, если смогу) получить данные и выложить здесь, на обсуждение.
-
20.02.2008, 09:22 #1020
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Asmyan
Логи умеешь записывать?
На джетту группу с данными расхода -ХЗ, какой у тебя номер контроллера-он нужен, чтобы посмотреть lbl файл, в котором расписаны группы параметров. Обычно -это 211 группа. По ней записываешь лог при движении и максимальной нагрузке. Смотришь по показаниям фактического и расчетного значений, они должны идти рядом и достигать величины в максимуме более 100 г/сек. Если измеренный (фактический) меньше-ДМРВ надо будет заменитьAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50