0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
из Elsa
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Эльзу то я видел...![]()
Ладно, пока будем следить за поведением/ошибками.![]()
Пока только мысли - неконтачит разъем ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
я думаю - это сбой в иммо...![]()
![]()
хотя первое, что сделать проще всего - это проверить
Сообщение от lw
разъем ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прокоментируйте. пожалуйста
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BK
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1061
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
19456 - Контрольн.лампа прогрева камеры сгор.свечами накал.-K29:Ошибк.от комбинации приборов
P3000 - 35-00 - -
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 P
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 3434
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.2
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Загоралось и моргала нить накала.... Это было в четверг....Стёр ошибки и с тех пор всё нормалёк, хотя проехал после этого около 1300 км...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, огромная просьба помочь! Замучила 1 ошибка по АКПП, на работу коробки никак не влияет, на приборной панели загораются все значки (но АКПП работает в стандарном режиме, даже ручной режим пашет).
ошибка 18158 Р1750 035
Электропитание
Слишком низкое напряжение
Теперь всегда выскакивает при попытке завести авто, раньше такое было, но перманентно, и лечилось перезапуском! Теперь нет! Подскажите как быть!![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Myrzilka
Первое что нужно сделать, так это проверить надежность соединения клемм на аккумуляторе и зарядить его.
Проверить соединения с массой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккумулятор новый, болты затянуты до нельзя, ток без нагрузки 12,8 В, под нагрузкой 10,0В.
Сегодня спустился к машинке, снял ковры, подлез к блоку АКПП что под ногами переднего пассажира, нашел провод "+" для блока, подсоединил мультиметр... Так вот периодически при включении зажигания (даже без попытки завести авто) на этом проводе напряжение равно 8,8-9,2В ВСЕГО!!!, что очень мало - как следствие ошибочка! Проверял на других потребителях, там все ок, напруга проседает но ненамного, примерно до 12,0В
Вопрос: где могут находиться предохранители или какие-нибудь релюшки, управляющие "+" на мозги АКПП?..![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Myrzilka
ошибка 18158 Р1750 035
Электропитание
Слишком низкое напряжениеИзмерял на клеммах АКБ?Сообщение от Myrzilka
без нагрузки 12,8 В, под нагрузкой 10,0В.
Это мало, надо разбираться с генератором (возбуждение)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
генератор, я думаю, даже не причем, ведь я даже и не пытаюсь заводить её, + я писал что на других потребителях такого не происходит, ошибка появляется уже при повороте ключа зажигания, но до момента прокрутки стартера, т.е. повернул ключ и вот ошибка, а может и не быть...
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=150Сообщение от Myrzilka
Вопрос: где могут находиться предохранители
но дело ИМХО не в предохранителе. Под ковриком сухо?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это мало...Сообщение от Myrzilka
ток без нагрузки 12,8 В, под нагрузкой 10,0В.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не спорь, а езжай на диагностику генератора!Сообщение от Myrzilka
генератор, я думаю, даже не причем
Минимум - замена щеток, реле-регулятора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за ссылку на предохранители спасибо конечно, но это не те, мне нужен список тех, которые находятся за подрулевой накладкой, в глубине панели...
Парни, извините конечно, но причем тут генератор, ведь ошибка возникает даже без попытки завестись, просто один поворот ключа, т.е. зажигание включено!
да и рано мне ему кажется сдыхать, авто прошло всего 65000 км, причем это точно т.к. авто отца, покупалось им же в 2005 году...
ну и потом, я тоже уже писал, что пробовал на других контроллерах смотреть, например движка, так там сразу 12,0 В, а тут как повезет, то может быть 12 и все ок, то нет...
огромное спасибо за участие в решении моей проблемы ВСЕМ откликнувшимся!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Myrzilka
посмотри реле 13 №373 (правое нижнее в основном блоке реле)
далее если
1. Реле исправно
2. Напряжение АКБ в норме
3. Предохранители исправны
4. Соединение коробки передач на массу в порядке, то
проверяй провода на сопротивление, должно быть не более 1,5 Ом
вот план проверки http://ifolder.ru/7718613
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где предохранитель на АКПП, может картинка или схема есть?..