0
-
01.12.2006, 10:17 #1
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Исправил: Желающим помыть инжектор, ввиде эксперимента (СПБ)
Только для Питера
Вообщем, Андрюха (Dron) подбил - беру на себя ответственность организовать промывку впрыска жаждущим, (а также клапанов, камер сгорания и пр) на собственноручно изготовленной установке (читаем ниже, как все проводилось) на встрече клуба или по взаимной договоренности, с согласованием времени, ситуации и места.
Все это справедливо только для бензиновых двигателей с AEB, ADR-подобной топливной рампой (для остальных бензиновых двигателей еще не соорентировался по переходникам и сложности инсталляции установки, но и это будем рассматривать)!
Сразу же оговорюсь, что я не претендую ни коем образом на роль специализирующихся на этом деле сервисов со специальной установкой (кто желает, тот едет туда) и уж тем более не обещаю каких-то заоблачных перфомэнс-результатов работы двигателя, дай бог, чтоб он вообще запустился на промывке!
Вообщем, только в целях профилактики
Что дает промывка (цитирую оффициалов):
промываются не только форсунки, очищаются от нагара клапана, камеры сгорания в цилиндрах, отстреливают залагшие поршневые кольца, выравнивается компрессия по цилиндрам
Что для этого нужно:
- средство для промывки Wynn's Injection System Purge объемом не менее ~ 1.5 литра (смотрим ниже, где его достать и вписываем себя в список)
- хомут, одноразовый или винтовой для закрепления обратки после промывки (размеры не помню) , так как придется ломать хомут на обратке
- желательно, комплект старых рабочих свечей, если не хотите, чтобы Виннс убил установленные
- исправно заряженный аккумулятор
- ну и договориться со мной заранее!
Вся промывка в среднем занимает 1 час при идеальном раскладе
Хочу сразу предупредить, что ряд обстоятельст может не позволить осуществить промывку, как например, хитрая сигнализация, блокирующая не только бензонасос, но и форсунки или ЭБУ при отключении б/н - тут уж ничего не сделаешь!Желательно узнать заранее, что блокирует сигналка
Вчера с Андреем (Dron) помыли Винсом инжектор на моей машине! Долго размазывать не буду – процедура стандартная и многие уже писали, как делать:
Бензонасос от таза - на вход рампы с фильтром тонкой очистки, обратку с рампы отдельным шлангом - в емкость с бензонасосом (не в бак! ), заливаем винс в емкость, подключаем бензонасос к аккумулятору предварительно отключив штатный б/н предохранителем №28 и заводим двигатель!
Обязательное требование - вся система должна быть герметична
Радуемся, что все работает! !Обоняем запах вонючки с выхлопа 20 минут на холостых! Затем глушим и откисаем 15 мин
Пытаемся завестись снова на винсе – заводится нехотя!Молотим на 2500-3000 об/с минут 10!В моем случае получилось минут 6-7 до израсходования жижи (брал 1л) – думаю на сюжет не повлияет!
Никаких ошметков в емкости обнаружено не было – все чисто!
Собираем все обратно
Затем хорошенечко жарим под нагрузкой, чтобы вся бяка вылетела в трубу!Потом еще пролетел по окружной, погодка вчера выдалась - жжжуть, аварий страшных насмотрелся
Свечи не менял - поленился
ИТОГ: Ожидаемый эффект не совпал с фактическим результатом!Машина, как ехала так и едет, возможно немного прибавилось плавности при разгоне!Вообщем, процедура достаточно сомнительная для тех кто пользуется хорошим маслом и вовремя его меняет
Андрюхе, конечно же огромная благодарность за проявленный интерес, помощь и фотосессию , несмотря на внезапно случившуюся неприятность , он со мной довел эту процедур до ума и до конца - вытирал остатки винса с двигателя и вообще исправлял все мои неаккуратности А еще, а еще - повеселился над моим самопальным K-L-адаптером
СПАСИБО!
ФОТО В СТУДИЮ
Ну вот - немного фоток для затравки
Бензонасос БОШ для ВАЗ-2110
[pic]2944[/pic]
А вот долго думал, где взять клеммы для подключения б/н, чтоб ничего не паять и не портить вид...и нашел - от старого блока питания компа - подходят идеально
[pic]2945[/pic]
Ну и сам процесс промывки
[pic]2946[/pic]
-
01.12.2006, 10:22 #2
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Archi
а обратку? подсоединяли?
-
01.12.2006, 10:34 #3
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Archi
Андрюха фото выложит, там все видно будет
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Подправил
-
01.12.2006, 12:41 #4
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Archi
Dron
МОЛОДЦЫ
Процедура нужная, раз в 1-2 года.
Думаю сказывается и на экономичности и на расходе масла (чуть - чуть)
Ну и конечно - это мощная профилактика всяких неприятностей с движком.
-
01.12.2006, 12:53 #5
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Да! Мы сделали это!
Точнее Леша все подготовил, и фактически все сделал сам.
Я отвечал за фотоскессию, за соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности!
Сразу могу огорчить, что вчера вечером фотки не успел слить - сделаю это вечером сегодня!
Сообщение от Archi
1. Соблюдаем пожарную безопасность! Т.к. когда на прогретом двигателе (именно на прогретом это надо делать) мы откручивает штуцера подачи бензина и обратку для подключения девайса, там как ни странно есть бензин! и он вытекает! Милиграммы конечно, но! слева находится турбина, снизу входной коллектор и головка блока.
Все это откручивание надо делать на достаточной для впитывания куске ветоши.
2. Емкость для нахождения Винса (аля мини бензобак) должна быть "вышее чем ширее" - какговорил мой свидетель на свадьбе.
В принципе практически идеально подошлабы бутылка из-под кока-колы 2 л. с отпилиным горлышком для проникновения туда бензонасоса и шланга обратки. Тазик, приготовленный Лешей я раскритиковал и мы использовали обрезанную канистру из-под омывайки. Не плохо, но болталась как г... в проруби или как карандаш в стакане!
3. Саму емкость лучше конечно закрепить и установить вне капота, если это позволит длина шлангов. Иначе все это стояло на ЭБУ и постоянно было под контролем на предмет переворота, розлива и т.д.
Надежная фиксация вне пределов капота не помешала-бы
4. Когда Винс заканчивался все-таки надо было бы разделить слив обратки в другую емкость, а на вход залить заранее приготовленного бензина! Таким образом мы плавно перешли с винса на бензин и НИЧЕГО бы точно не попало-бы через обратку в бензобак.
Ну и с фотками - ждемс вечера!
Сейчас занимаюсь патентованием в России и зарубежом (особенно интересует рынок Германии) одной приспособы для адаптации дроссельной заслонки, которую мы вчера изобрели!
Я думаю мы с Алексеем все-таки зарегистрирумся как ООО "ArhiDron" или ООО "DronArchi" и наладим мелкооптовый выпуск данного адаптера. Первыми пользователями будут канешно члены клуба!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 13:10 #6
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0radnn, теперь можно организовать эту процедуру для желающих, вот только wynn's в свободной продаже не найдешь!Надо в автосервисах покупать!И для чистоты экперимента брать не меньше 1,5 литра
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Dron, да...технолог!Все верно! Придется делать спецбутылку, и увеличить длину шлангов, если процедура приобретет массовость!Это была эксперементальная версия - не мудрствуя лукаво...называется
Сообщение от Archi
-
01.12.2006, 13:42 #7
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Сообщение от ArchiБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 13:52 #8
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Dron
-
01.12.2006, 14:28 #9
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Сообщение от ArchiБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 14:29 #10
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dron, Че правда штоль?
-
01.12.2006, 14:40 #11
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Сообщение от BooБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 14:42 #12
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Dron
-
01.12.2006, 14:48 #13
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Сообщение от Archi
1. Dron
2. ????Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 15:01 #14
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01. Dron
2. Archi - 2 л (возьму пару банок на будущее)
Добавлено спустя 51 секунду:
Надо наверное создать отдельную тему и список, а то не все читают что мы там намыли
-
01.12.2006, 15:52 #15
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Сообщение от Archi
и народ попрет!
надо только место выбрать нормальное,.... типа подземный паркинг Окея!
или под какойнибудь люстрой на стоянке!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 18:04 #16
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Молодцы, господа!!!
Хотя, то что большинство "фирменного" оборудовния можно изготовить даже при скромной технической безе самостоятельно - это не новость
Дай Бог удачи и успехов, на пути оказания качественных услуг!
-
01.12.2006, 19:10 #17
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Viktor M, Вить, - это шутка?! Увидев твое сообщение последним в этом списке, честно, ожидал прочитать критику ...мол, а зачем это нужно, если все итак работает прекрасно и не надо туда лезть!Покрайней мере, такой ответ я услышал в одном уважаемом мной сервисе
Но критики не обнаружилось
-
01.12.2006, 21:08 #18
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Ну вот и фотки!!! Не ждали???
Начнем с трех частей - трех составляющих!
1.Агрегат жутко нуждающийся в очистке внутренностей!
[pic]2937[/pic]
2.Набор мастер-ломастер аля-промывка!
[pic]2936[/pic]
3. Собственно промывка как расходный материал!
[pic]2942[/pic]
Исходное положение до внедрения в систему:
[pic]2939[/pic]
Подключение агрегата:
[pic]2941[/pic]
Мини Winns-обак
[pic]2940[/pic]
А вот этой железкой Леша пролезает в мозги смоей машинки и пытает ее: "Сикоко сикоко оборотов в минуту???? "
[pic]2943[/pic]
А вот то, о чем писало все прогрессивное человечество!
Сообщение от Dron
[pic]2938[/pic]
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
01.12.2006, 21:15 #19
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Dron
A что в Питере канистры 5-ти литровой от омывайки не найти? Корыто - это же так неудобно!
Сообщение от Dron
А если серьёзно, то скажите, а кольца эта штука раскоксовывает? Или только форсунки и клапана "моет"?
Посмотрите, как изменится расход масла. Обязательно!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.12.2006, 21:34 #20
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,443
0Сообщение от Чубук
Не использовав его по назначению!
А ты не понял юмора!
Я как бывший путеец такими столько гаек накрутил в жизни!
Сообщение от Чубук
Сообщение от DronБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Похожие темы
-
Промыл Wynn`s "инжектор"!
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 12.11.2005, 01:55 -
Промыл инжектор у Axl. Отчет
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.07.2005, 07:59 -
Как самому промыть инжектор.
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 20.06.2005, 19:25 -
Сигма-моторс в СПб
от knrd в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.06.2005, 20:56 -
Решил ПОМЫТЬ ФАРЫ........Пожалел...
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 07.01.2005, 22:35