0
-
15.12.2006, 12:36 #41
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Именно это промежуточное звено я искал.
А какое у тебя авто ??
Может и у меня не заработает, именно так как хочется.
-
15.12.2006, 15:13 #42
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 438
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
Сам подключал? Есть ли какие нюансы или все классно описано в мануале? Куда воткнул прибор (имею ввиду само устройство: торпеда, крыша, стекло, багажник ?)
-
15.12.2006, 18:16 #43
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сегодня купил.
Подключил ...
Возможна работа ТОЛЬКО в универсальном режиме ...
После звонка производителю меня обрадовали, что теперь и они узнали о несовместимости
Правда заверили о возможном апгрейде ПО, который пока не заланирован Есть список авто для которых готовится новая прошивка, увы ниодного авто из VAG там нет ...
Теперь нужна инфа по проводке:
1.Подключение к форсунке (какой провод использовать ??)
2.Датчик уровня топлива
3.датчик скорости
4.датчик температуры ОЖ
пункты 2,3 и 4 как я понимаю можно подключить непосредственно к приборке (нужна нумерация и цветовая маркировка проводов)
В любом случае не жалею о покупке, хотя ожидал большего. Прибор выглядит более убого в жизни чем на картинке. Но обрадовало, что есть возможность выбора цвета подсветки.
Прошу помочь с инфой по проводке, хочу поскорей подключить и поделиться впечатлениями.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Унивесальная версия поставляется с "чехольчиком" с регулируемым углом наклона который крепится на двухсторонний скотч к стеклу или потолку (отвалится однозначно).
Цвет "чехольчика" - кожуха грязнеее и темнее обивки потолка и немного выделяется.
-
15.12.2006, 19:32 #44
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0amigo110 нет. рассматриваю в установке на Форд. В Пассате у меня есть. И тупо копирую сюда инфу с фордовского кулба. вот ещё
OBD II:5 протоколов (SAE J1850 VPW (10.4 Kbps), SAE J1850 PWM (41.6 Kbps), ISO 14230 KWP2000, ISO 9141 – 2, ISO 15765 CAN))
изделие работает только с ISO 9141, ISO 14230>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
15.12.2006, 19:41 #45
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Sonic
Ты правильно все подключил? И еще, у тебя VagCom есть?
изделие работает только с ISO 9141, ISO 1423004/AWT/GFY
-
15.12.2006, 20:43 #46
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0В сё верно
7 нога OBD2 типа евро 3 (трапециевидный разъём) на него кидаю бэлый провод с этого дэвайса. при включении следует длительный поиск совместимых ЭБУ и переход в "универсальный режим".
Ваг-ком пашет без нареканий через стандартный Клинадаптер, тока сегодня пару ошибок потер (точнее 3 минуты назад).
-
18.12.2006, 11:18 #47
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Поставил.
Работает, цветет и пахнет
Оказалось - моя машина по расходу "уделывает" гибриды, 1,5 литра на 25 км )))))
Бензин нада периодически отливать т.к. с ездой его всё больше и больше (наверно из воздуха выцеживает) ))))))
Ну и соответственно чем больше проехал, тем еще больше останется )))))
Давно мечтал о таком приборе )))))
Дело в калибровке и какомто нюансе подключения ДУТа.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
После работы буду "ломать"
-
18.12.2006, 11:24 #48
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 438
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
-
18.12.2006, 12:02 #49
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Нет. [-X
Как таковые авто производства VAG ваще не пока им не поддерживается ...
Возможно в будущем
-
18.12.2006, 13:32 #50
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вопрос к Kalex .. Зачем на Пассатах с 2001 года вывели шину CAN к разъему диагностики ,если диагностика по -прежнему опирается на медленную K- линию? И там (до 2000) , и там (после 2000) присутствует 7-контакт (К- линия) , разница только в проводах питания диагностического прибора. С протоколом все ясно ,а здесь есть вопросы...
-
18.12.2006, 13:35 #51
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Dick
В целях совместимости? "Обкатки" данной технологии в жизни?04/AWT/GFY
-
18.12.2006, 15:06 #52
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Как же эту технологию "катают", ниодного прибора работающего с авто по CAN-шине не наблюдал
-
18.12.2006, 16:42 #53
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это вопрос не праздный ,уже сейчас VAG-COM не позволяет нормально работать с блоками на 5-ом Гольфе и Кадди ,с Б6 то-же самое , поэтому интересуют есть -ли какие- либо наработки у 2программистов" или нет...Поэтому ждем Kalexa....
-
18.12.2006, 18:50 #54
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Dick
сейчас VAG-COM не позволяет нормально работать с блоками на 5-ом Гольфе и Кадди ,с Б6 то-же самое , поэтому интересуют есть -ли какие- либо наработки
++++ В нормальном (не пиратском исполнении) VAG-COM прекрасно работает с новыми машинами по CAN. Причем скорость работы отменная. Для примера полный опрос всех блоков на A8Lang c полным фаршем (порядка 40 адресов диагностируемых блоков) занимает около 10 секунд. Сэкономить 10 тыс руб и использовать кривые отхаченные устаревшие версии ВАГ-КОМа в условиях сервиса не вижу никакого смысла... Стоит ли тратить такие средства для индивидуального пользователя - вопрос абсолютно личный , решать придется самому...
Sonic
Как же эту технологию "катают", ниодного прибора работающего с авто по CAN-шине не наблюдал
++++ Все дилерские приборы типа 5051/5052 поддерживают диагностику по CAN.
В современных машинах СAN-gateway служит передаточным звеном не только для внутренних CAN-шин, но и для шины MOST (внутренняя оптическая сеть) и связи через вторичные блоки имеющие внутренний гейтвей CAN-LIN.
Dick
Зачем на Пассатах с 2001 года вывели шину CAN к разъему диагностики ,если диагностика по -прежнему опирается на медленную K- линию? И там (до 2000) , и там (после 2000) присутствует 7-контакт (К- линия) , разница только в проводах питания диагностического прибора. С протоколом все ясно ,а здесь есть вопросы...
++++ Существует специальная функция которая переводит CAN-gateway в "прозрачный" режим. В этом режиме CAN концы с диагностического разъема напрямую соединяются с внутренними CAN-шинами "drivetrain или "comfort".
При этом часть блоков управления может опрашиваться непосредственно по СAN. В Пассате это например airbag, память сидений, digital-sound packet, американские двух-DIN магнитолы.
Второе назначение такого режима было задумано для реализации перепрограммирования блоков управления (update-programing).Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.12.2006, 00:43 #55
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 701#430701
переношу параллельное обсуждение темы доп БК на "родину"
Sonic
Уважаемые
Очень нуждаюсь в технической консультации по проводке.
Необходимо инфо о номарах и цветах проводов идущих к приборке
1.Датчик уровня топлива
2.датчик скорости
3.датчик температуры ОЖ
_________________
VW Bora 2002г.в., 1.8T АКПП, нет омывателя фар беда
Знания ничто по сравнению с Опытом... Вот и пришел
Mex@n!K
Скажу на европейскую Бору 2002 с мотром AGU(1.8T)
1. Датчик уровня топлива: Два проводка сечением 0.35 подходят к 32 контактному разъему приборки синего цвета: Коричнево-белый к 7му контакту(земля), Пурпурно-черный к 5му контакту.
2. Датчик скорости: Один проводок сечением 0.35 подходит к 32 контактному разъему приборки синего цвета: Сине-белый к 3 контакту(встречается также у Climatronic и у штатной магнитолы)
3. ДТОЖ: Один проводок сечением 0.35 подходит к 32 контактному разъему приборки синего цвета: Пурпурный к 8 контакту.
VW Passat B5 Variant, 2000 m.y. 1.8T (ANB), 5S (EHV), EPC+CCS, Trendline. Ist erzeugt im (und fur) Deutchland! В миру - Кирилл.
Sonic
Свершилось, "самогонный аппарат" установлен.
Работает, цветет и пахнет
Подробности позже, а то сегодня еще на работу рано ...
Огромное спасибо за поддержку !!!!!
_________________
VW Bora 2002г.в., 1.8T АКПП, нет омывателя фар беда
Знания ничто по сравнению с Опытом... Вот и пришел
amigo110
Sonic писал(а):
Свершилось, "самогонный аппарат" установлен.
поздравляю!
я так понял, речь идет о мультитрониксе? видел эти приборчики в южном порту, но они все в сером корпусе, хотя на картинке в черном
это так?
я так понял, ты подключил его в универсальном режиме и не паришься?
_________________
B 5.5, AWT 1.8Т, Автоматический "комфортный" седан 2003 год. Уже гоняю!!!!
Sonic
парюсь
и конечно жду возможной поддержки авто VW
Подключил в универсальном режиме, но точность показаний оставляет желать лучшего и постоянно заставляет корректировать некоторые "переменные".
Увы прибор никак не хочет определять уровень топлива в баке.
Подключил к Пурпурно-черному проводу (5 контакт) синего разъёма, но желаемого эфекта не получил. Абсолютно не предсказуемые "колебания" уровня топлива по прибору +2 - 5 литров или статичные изначально установленные 18 литров. Установка "тарированного бака" неприемлема т.к. значение уровня топлива нужно выставлять в ручную при каждой заправке .........
Но и приятные моменты есть.
1. Поддержка авто по ОБД2 возможна в будущем
2. У меня есть все Вы , которые помогут победить ДУТ полезным советом
3. Прибор трепется по русски
4. Предельно прост в установке.
5. Добротно изготовлен.
6. Прибор вменяемо-обучаемый и относительно точные показания вопрос времени.
7. Вольтметр правильно работает. Показания совпадают с магнитоллой.
8. Веселая процедура колибровки сскорости.
9. Готовится инструкция по установке и настройке и как только "это" заработает как положено, допишу и выложу и каждый без головной боли сможет поставить "это" без головной боли
и т.п.
_________________
VW Bora 2002г.в., 1.8T АКПП, нет омывателя фар беда
Знания ничто по сравнению с Опытом... Вот и пришел
-
19.12.2006, 13:43 #56
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kalex Нормальное не пиратское исполнение VAG-COM где найти ? Дальше понял ,спасибо
-
19.12.2006, 16:14 #57
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Dick
Лучше брать прямо у Уве Росса или дилеров в Штатах.
У европейских дилеров цена будет выше процентов на 30.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
19.12.2006, 19:59 #58
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0kalex
ты стока всего знаешь а где такому учат или что ты читаешь?? про все эти шины блоки и т.д.?? или это внутреняя информация? или открытая?>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
19.12.2006, 20:26 #59
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Lucky3D
Миша - Алексей за свою жизнь объездил по этой теме полмира...
и ВСЮ жизнь этим занимается + отличное образование и опыт...
-
19.12.2006, 23:56 #60
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Я в восторге от подписи
Subaru Forester 2.5 AT '99 - чтоб ездить
VW Passat 1.8T ANB, '00 - чтоб чинить...
Форики не ломаются ??
Ничего личного, просто развеселило
Похожие темы
-
Вот это грамотная установка!
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.02.2005, 19:25 -
Установка заглушек в передние двери.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 03.02.2005, 14:10 -
Установка сигнализации
от Roller в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00 -
Установка фаркопа
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54