0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от КОМРАД
Sonic
такого колхоза нет.
как оказалось "колхоз" бывает и желающих много
На выходных заморочусь, надеюсь время будет.
О результатах сообщу.
Жэлат канэчна, получить сначала респект и благословения от Алексея (kalex)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вообще вроде как можно проверить...В главном меню VagCom есть кнопка "OBD2", нажитием которой можно проверить совместим ли программно OBD2 в машине...В моем случае пишет - совместим, но сколько я не пытался подключться к машине программами вроде Vehichle Explorer, OBD1260 и т.п. - толком связаться не получилось.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наличие в машине поддержки OBD2 или EOBD действительно лучше всего проверять соответствующей диагностической программой.Сообщение от Mex@n!K
Вообще вроде как можно проверить...В главном меню VagCom есть кнопка "OBD2", нажитием которой можно проверить совместим ли программно OBD2 в машине...В моем случае пишет - совместим, но сколько я не пытался подключться к машине программами вроде Vehichle Explorer, OBD1260 и т.п. - толком связаться не получилось.
Из доступного и работающего с обычными интерфейсами COM<->ISO9141 софта это пожалуй только DIAGRA.
Кроме того мало иметь поодержку одного протокола связи. Надо еще чтобы машина умела выдавать достаточно широкий список PID-процессов в Mode1. Если список обрезаный (это не прописано жестко стандарте, а определяется производителем на свое усмотрение) подобному БК неоткуда будет взять данные для своей работы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Инжекторный а/м OBD-II
ISO 9141 / ISO 14230
В спецификации совместимости указаны 2 стандарта ...
А такие ли используются в VW или совместимы ли они.![]()
Естьтут мега Человек у которого на всё ответ, давайте дружно позовёмSay
![]()
З.Ы У всех обд 2 начиная с Б5 и 1J0(Гольф Мк4), вопрос только в совместимости с этой приблудой.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мухи и котлеты смешались в одной тарелке...Сообщение от Sonic
Инжекторный а/м OBD-II
ISO 9141 / ISO 14230
В спецификации совместимости указаны 2 стандарта ...
А такие ли используются в VW или совместимы ли они.![]()
9141 - это стандарт, который определяет только физические параметры связного интерфейса.
14230 - многоуровневый стандарт. Там и физика, и протокол аппликаций, и структура комманд. И это уже совсем не OBD/EOBD, а KWP2000.
Очевидно, что производители БК имеели в виду реализацию только первой части стандарта 14230.
А это равенство вида:
14230-1 == 9141 - только физический уровень, на которой можно реализовать массу совершенно разных и несоместимых между собой протоколов диагностики.
На европейских VW (ориентировчно машины 2001...2004 годов) нет и никода не было OBD2 - там похожий на него EOBD поверх 9141. На современных европейках ЕOBD есть, но только там уже может не оказаться 9141 - все потихоньку переезжает на физический уровень СAN-шины.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sonic
У тебя какой двигатель вообще?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
kalex
OFF\2 Алексей, если диагрой подключиться к Motronic ME7.5 2000 года, то можно посмотреть параметры под адресом 33? Так для спортивного, интереса...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Двигатель AWW (1,8Т)
Машинка - Джетта (американка) 2002 г.в.![]()
Вагком (кроме него больше ничем и не пользовался) у мя тож пишет что ОБД2 совместим.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sonic
Чистый OBD2!
Так що, беги в магаз![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Двигатель AWW (1,8Т)
Машинка - Джетта (американка) 2002 г.в.![]()
Вагком (кроме него больше ничем и не пользовался) у мя тож пишет что ОБД2 совместим.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Mex@n!K, бью челом.
Теперь "побег" в магазин неизбежен![]()
![]()
Хоть бы заработало![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
АААААХХХХХтунг !!!
Тех. поддержка производителя этого прибора заявила, что расход эта какашка всёравно будет расчитывать по сигналу с форсунки. Вот мл... западло ...!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не понятно из-за чего ты тут так расстроился - это ж было ясно с самого начала.Сообщение от Sonic
АААААХХХХХтунг !!!
Тех. поддержка производителя этого прибора заявила, что расход эта какашка всёравно будет расчитывать по сигналу с форсунки. Вот мл... западло ...!!!
Потому как в списке снимаемых через OBD2 данных нет параметров, через которые можно было бы посчитать расход топлива.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это не изменит моего намерения покупки.
Сделаю это ради интереса
Всем спасибо за поддержку и помощь.
О результатах однозначно сообщу
Очередной респект клубу, его создателям и "смотрителям".![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос остался для моего движка. Тоже заинтрегован.
С протоколами и ISO не очень, поэтому не хочу флудить.
Что мне-то подойдет, мужики, из предлагаемых БК?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да парни kalex и Mex@n!K, объясните теперь нам, не таким грамотным в этих вопросах, по простому, можно эти БК покупать и кому?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Эту железку (точнее пластмаску) можно покупать всем. У неё несколько вариантов подключения. Один из них "универсальный" не требует подключения к "мозгам" (вся комутация непосредственно к датчикам авто), но не будет чтения ошибок и еще некоторых функций.
Работать это будет в любом случае.
Работа прибора в 3-х режимах:
1. универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке со всеми вытекающими, подойдёт в случае несовместимости с ЭБУ (3-й пункт)
2. по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок , VW в списке отсутствует (одни тазы, Дэу, Шнивы, и Чавроле) и по заявлению производителя с VW работать не будет.
3. OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II,это желательный вариант, но акцентирую, что расход всеравно будет вычисляться этой приблудой, а не ЭБУ и показания будут только напоминать правду![]()
+ доступны остальные прелести (ошибки и т.п.)![]()
* кроме Bosch МР7.0
** - коды ошибок индицируются, но не проговариваются
Т.е. на VW эта тварь пить не будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
недавно оговаривалась данная тема: http://www.check-engine.ru/checkengine.php
По моему это супер решение, тем более, что есть привязка к К-Line, но на запрос фирма ответила:
Здравствуйте!
Мы еще не тестировали "Check-Engine" именно с таким автомобилем.
Но наверное для данного автомобиля 1997г.в. не подойдет ни одна из
программ "Check-Engine", доступных в настоящее время, включая версию
"OBD-II", так как на автомобиле вероятно нет поддержки
OBD-II по K-Line. Поэтому мы пока не можем порекомендовать что либо.
Дерзай, может у тебя получиться![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
димыч
Passat B5 1,8T, 2000 г. APU, clima, ксенон, теперь и круизконтроль.
В этом случае можно поменять штатную приборку на приборку с трип-компом... По работам руками это примерно тоже самое, что и приделать круиз-контроль ... плюс неприятности в виде стоимости новой приборки и подрулевого.
Но диагностикой оно все равно заняться не сможет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
kalexАлексей, а диагностика меня не очень волнует, так как готовлю для этого дела ноутбук. Меня больше волнует расход топлева, ну и другая инфа выдаваемая трип-компом. А приборку ведь можно и б/у взять, новая ведь не подъемно стоит. А комутация к моей машине такой приборки возможна, я правельно понял?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
вот ещё информация:
по протоколу OBD II изделиее не работает
подключение возможно только по форсунке и VSS - это обязательно, ДУТ - это по желнию. а резуме следующие - сам по себе маршрутник остовляет двойственное впечетление. качественные комплектующие, хорошая сборка, приятный дизайн, продуманная эгрономика управления, не самая плохая задумка, НО - ну очень запутанное меню (еще до конца не разобрался как там и чего), пока не нашёл возможности програмирования горячих клавиш (мануал в 100 стр).
короче это промежуточное звено от простого к сложному
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009