0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
э-э..не понял какая ж нафиг экономия?Сообщение от Headache
Да я за трактор только из соображений экономии,Обслуга любого трактора всегда из покон веков была дороже!!!!!![]()
Как это понимать? Что значит ЛЮБОГО?Сообщение от Headache
Обслуга любого трактора![]()
[-X Товарищъ - пиши аргументированно, а то все побегут покупать
2.8 литра.![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
german
Если у Devinity на тракторе расход будет 12 , то у многих других он будет 8-10 максимум. Ну и какой 1.8т сравнится?![]()
Для меня оновные преимущества дизеля таковы:
- экономичность
- на баке можно под 1000 проехать
- тепловозная тяга
-долговечность
- мне нравится звук. И запах не такой вонючий, как у бензина![]()
Из минусов расзве что зимой чуть дольше греется.
german
ты вроде ездил на море на машине. Сколько литров у тебя 1.8т сожрал от Москвы до Джубги?![]()
![]()
Chainik
Vasyan
эх, Вам не понять... ИМХО чтобы усвоить преимущества, нужно поездить хотябы тысяч 10...
steve747
а чего там с обслугой то? Если машина живая - какие проблемы могут быть?![]()
PILYA
дизеля как правило изначально дороже. Потому что лучше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ребята, а разве Мы дизель с бензином сравниваем? По-моему 2,5 ТДИ и 2,8- КОНКРЕТНО ЭТИ моторы.Сообщение от Demon
У бензина свои плюсы, у дизеля - свои.
Потому как 1,9ТДИ это совсем ДРУГАЯ песня. Василич, не переноси впечатления от надежности и затратам с 1,9 на 2,5. Это совсем другая песня, очень Мягко говоря.
ЗЫ инфа из престуса. Очень долго там проработавших. На меня просьба не наезжать.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
8 литров на сотню, расстояние 2200. 176литров Х20 руб=3520Сообщение от Vasilich
german
ты вроде ездил на море на машине. Сколько литров у тебя 1.8т сожрал от Москвы до
Я не спорю, 2.5тд хорошая машинка, сам бы может купил, но главным критерием при выборе дизеля является экономичность, если бы я ездил 10 тыс. в год, я бы не думал о дизеле, а когда в месяц 6-10 тыс., на бензин тратишь, тут невольно задумаешься.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Была у меня когда то БМВ 2.5 тди хоть и не в-образная шестерка ну не сказал бы что там уж такой чудовищный разгон....С низов да получше но не потом.... [-X
А про затраты я имел ввиду на обслуживание дизельного мотора...
Да и солярку надо очищать вообщем гемора больше имхо!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Headache
какого года бмв?![]()
Солярку очищать? Это что-то новое![]()
steve747
да понятно... ИМХО у Dickа смело можно этот движок обслуживать. Затраты будет больше это ясно... 6 цилиндров все-таки обслуживаешь![]()
german
у меня бы получилось 2117.5 руб на 2200 км![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я за 2,8. Если говорить про жерево, то как писали выше про 2,8, то у меня тоже редко выше 14,5 получается по городу. И ездить я быстро тоже люблю. Насчет тяганий со светофоров - ну, тут, по-моему лукавят те, кто на 2,5 сделают 2,8. Просто ни за что! Ни на каких там передачах с его тепловозной тягой. Как я писал, мой коллега выложил за замену ТНВД 2,5 тонны, так сейчас ему надо еще тягаться к официалам на ТО, чтобы гарантия сохранялась. А там ремешков, роликовда еще и масло типа VW.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Говоря очищать я имел ввиду отстаивать и через сеточки разные,от воды там и так далее.А БМВ 97 года 525 е39.![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Прямо САДО-МАЗО какое-то.Сообщение от Headache
отстаивать и через сеточки разные,от воды там и так далее
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А я так делал когда соляру покупал с заправки Лукойл..Скока там бяки
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Зато лил уверенно!!!!Я просто подешевке покупал по 100-150л поэтому в гараже проводил всякие очистки!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от german
можно поподробней, как удалось, извини, но я не верю, при том, что ты пишешь -машина полностью исправна.
По городу сегодня из 4 часов езды, три в пробке -расход 16 литров.![]()
![]()
Писал уже.Ты выедь на М3, и не отпускай гашетку, у меня стрелка останавливается на отметке 240 км/ч.При этом расход моментальный 24,5.И средний через пару десятков км становистя таким же.Гашетка не вынимается из пола, климат включен, хотя у меня разницы нет, что включен климат,что выключен.
Честно говоря пофиг, что там дилеры пишут.Пусть хоть трижды пишут, что дороже.Я брал 2.5 TDI для комфортной езды, гашетка в пол и могу резко ускротится, не буду часто заезжать на АЗС, и при полной нагрузке машина не будет терять динамику, и приятный звук шестерки.А для светофроный гонок...купите BMW 335.В повседневной жизни TDI динамичнее.Резкие перестройки из ряда в ряд, обгоны...мне на нем приятнее ехать, чем на 2,8 или чипованном 1,8т.Сообщение от steve747
Можно мнение престусоцев раз в 10-ый написать?
Расходы на 2,5ТДИ(дизель+ОБСЛУГА) ПРЕВЫШАЮТ расходы (бензин+обслуга) на бензинки 2,8 и даже(!!!) 2,7Т(для оллрада).
Все ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем спор ни о чем.
согласен с Devinity. все нормально едит и тяги и рывков с пробуксовкой всего хватает. А про то что 2.8 ест 14 литров - этож при какой средней скорости интерестно???
То что надо солярку чистить это вообще что-то новое, у нас такого нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я за 2.8.Может только потому, что на 2.5TDI не приходилось ездить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну какая средняя скорость в городе может быть? У меня по компу км 40 показывает. Трасса при средней 100 - 8,5-9. Летом ездил к морю (туда/обратно получилось 4300-4400) средний расход по компу был 9,3. Ехал от 100 до 190. А про соляру, ето правда! У меня братан както два ТНВД сложил из-за этого г...а. Прибалтика - ето, пардон, Евросоюз, а не Республика Беларусь...Сообщение от Again
вообщем спор ни о чем.
согласен с Devinity. все нормально едит и тяги и рывков с пробуксовкой всего хватает. А про то что 2.8 ест 14 литров - этож при какой средней скорости интерестно???
То что надо солярку чистить это вообще что-то новое, у нас такого нет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
У нас бывает и бензонасосы льдом схватывает. Паливо просто СУПЕР
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Раньше, когда в Москву часто ездил, под границей старался по максимуму залиться. Мало того, что ценник ниже, так еще машина по-другому едет + расход меньше... во как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dzzimma
А я думал, что у нас самое фиговое топливо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа! Тута мы с Бацькай впереди планеты всей!Сообщение от emvarder
Dzzimma
А я думал, что у нас самое фиговое топливо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офф-топ
Dzzimma
Топливо может у вас и плохое, зато Батька у вас порядок держит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж тема не для нашего приличного форума!Сообщение от emvarder
Офф-топ
Dzzimma
Топливо может у вас и плохое, зато Батька у вас порядок держит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по компу при средней скорости 26 км расход получается около 11 литров. если будет 40 км то сразу до 8-8.5л на 100 падает. а при 50 средний 7 литров. Ну а если в верх брать то когда среднея 8-10 км то там около 15-18 получается. Все цифры с бортового компа, с головы ни чего не брал. У меня город 95% всего времени что я езжу.Сообщение от Dzzimma
Ну какая средняя скорость в городе может быть? У меня по компу км 40 показывает. Трасса при средней 100 - 8,5-9.Сообщение от Again
вообщем спор ни о чем.
согласен с Devinity. все нормально едит и тяги и рывков с пробуксовкой всего хватает. А про то что 2.8 ест 14 литров - этож при какой средней скорости интерестно???
То что надо солярку чистить это вообще что-то новое, у нас такого нет.
Вот так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я считаю так: если неслабый раход бензуса на 2.8 не напряжет, то даже и думать не надо, бери V6 2.8, девайс рульный, больше минусов у этого движка нет, и в обслуге проблем не будет.Сообщение от Grandfather
подскажите ктонибудь хочу купить Passat но пока не выбрал что практичней 2,5TDI или 2,8 бензин
Хочешь экономии - бери дизель, тока учти, что полетит ТНВД или еще чего, то вся экономия пойдет сразу боком и мимо. Сколько бочек бензуса можно купить вместо одного ТНВД или хорошей починки дизельного движка в хорошем сервисе я думаю считать не надо, все понятно. Тем более, как тут пишут 2.5 дизель - движок капризный, ремонт дорогой. Сэкономишь на топливе попадешь на обслуге.
Выводы: практичности не вижу ни в одном из этих вариантов. хочешь экономии - бери менее мощный двигун, и будет тебе счастье. Ни 2.8 ни 2.5 TDI экономными в эксплуатации я бы не назвал.