0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 за дизель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Grandfather Бери трактор.
15-16 это много, на 2.8 нормальный расход 15 л.Сообщение от Devinity
А тут спорить не надо.Если у меня на 1,8Т расход 15-16, то на 2,8 будет все 19-20л.А на дизеле 12л.
У меня на 3 л обьема кушает по городу 15 л. Если резкие старты и ускорения - 17 л. Вот как тут с тобой не поспорить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Люди добрые!
А есть кто-нибудь, кто бы выступил за "зажигалку" 2.8 (желательно аргументировано)???
А то по-моему пока все высказывались исключительно за 2.5 ...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Я за 2.5 высказался только лишь из-за экономии на топливе. Лично мне до него по барабану......пока.....по барабану![]()
А так себе бы взял бы 2.8 SYNCRO. ipserj катал - машинка просто супер.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Без аргументов - свою ни за что на "трактор" не променяю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от FairWind
15-16 это много, на 2.8 нормальный расход 15 л.
У меня на 3 л обьема кушает по городу 15 л. Если резкие старты и ускорения - 17 л. Вот как тут с тобой не поспорить.![]()
Я могу заставить жрать 1,8Т по городу 24 литра?Не веришь?Просто буду не выжимать гашетку из штырька.У каждого свой стиль езды.И исправность мотора здесь ни при чем.
Я сейчас катаюсь на дизеле.Жена на 1,8Т.У неё расход 9-9.5л по городу.Если я сяду за руль сразу 16 расход.А если за 2,8?То мне все 19-20 обеспечены.
Я предствляю как ты ездишь на немСообщение от FairWind
У меня на 3 л обьема кушает по городу 15 л.
Не нахожу не одного плюса у 2,8 перед 2,5ТДИ.Просто не одного.Будь то динамика, расход, ресурс.Сообщение от andrewju
А есть кто-нибудь, кто бы выступил за "зажигалку" 2.8 (желательно аргументировано)???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Я предствляю как ты ездишь на немНе представляешь а-а-а
(Лигалайз,Коламбия пикчерз)
Я люблю стартануть с перекрестка, остав серую массу автомобилей далеко позади. И погонять по городу люблю......но меня почему то больше 17 л ну ни как![]()
ужоснахСообщение от Devinity
Я могу заставить жрать 1,8Т по городу 24 литра![]()
![]()
Срочно на диагностику
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от Devinity
А если за 2,8?То мне все 19-20 обеспечены.Судя по расчета - около 37 л.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Не слушаю эту муйню, типа Лигалайз и прочее.Сообщение от FairWind
Не представляешь а-а-а![]()
Старты разные бываютСообщение от FairWind
Я люблю стартануть с перекрестка, остав серую массу автомобилей далеко позади. И погонять по городу люблю......но меня почему то больше 17 л ну ни каки погонять у всех это разное понятие.У меня обычна езда по трассе М3 летом это гатшетка в пол и скорость 240 км/ч(больше не едет 1,8Т
).Это довольно быстрая езда
![]()
Нех мне там делать.Могу и по 9л палить в городе, тока это не езда, а черепахоподобие.Нафиг я тогда покупал 1,8Т, можно было 1,6 взять.Сообщение от FairWind
Срочно на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тьфу-тьфу....не мое дело конечно, но таких скоростях больше шансов мягко говоря покалечитсяСообщение от Devinity
летом это гатшетка в пол и скорость 240 км/ч(больше не едет 1,8ТТы это.....завязывай с этим.
![]()
Тише едешь, дальше будешь
Вообще то перед этим речь шла о езде в городеСообщение от Devinity
У меня обычна езда по трассе М3 летом это гатшетка в пол и скорость 240 км/ч![]()
И кстати при езде в загородном цикле вроде всегда расход меньше был, не так ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
обычный 1,8T и стока не выжмет [-XСообщение от Devinity
У меня обычна езда по трассе М3 летом это гатшетка в пол и скорость 240 км/ч(больше не едет 1,8ТСообщение от FairWind
Я люблю стартануть с перекрестка, остав серую массу автомобилей далеко позади. И погонять по городу люблю......но меня почему то больше 17 л ну ни как).Это довольно быстрая езда
![]()
Бери дизель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Согласен!Сообщение от FairWind
Тише едешь, дальше будешь![]()
Сообщение от FairWind
И кстати при езде в загородном цикле вроде всегда расход меньше был, не так ли?![]()
![]()
Как сказать.По трассе у меня среднй расход за 130 км пути был 24.5л.По городу первые пару после замены турбы и чистки впрыска был 24.1.Машина начала тогда ехать на свои 150л/с.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
можно поподробней, как удалось, извини, но я не верю, при том, что ты пишешь -машина полностью исправна.Сообщение от Devinity
Как сказать. По трассе у меня среднй расход за 130 км пути был 24.5л.
По городу сегодня из 4 часов езды, три в пробке -расход 16 литров.
А 2.5 всем нравится за экономичность, при почти той же динамике, это самый большой плюс, остальное мелочи, если бы 2.8 кушал столько же, то все бы голосовали за него.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На первой и второй передаче 2.8 просто ураган - дизелю не сравниться - а вот потом, т.е. на 3,4,5 момент дизеля свое слово скажет...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь, конечно. Да и владельцам типтроника на 2,8 достаточно его воткнуть и "трактор" снова сзади. А "ручные" и вовсе вне конкуренции.Сообщение от Servw
На первой и второй передаче 2.8 просто ураган - дизелю не сравниться - а вот потом, т.е. на 3,4,5 момент дизеля свое слово скажет...
Насчет расхода горючки. На моей "зажигалке" средний редко вылазит за пределы 14,5 л. Чаще всего вообще не доходит до 14. Только не надо мне рассказывать, что я езжу как черепаха. Нормально я езжу, если нужно, то в отрыв на светофорах ухожу, шныряю по полосам и т.д. Но как бешенный не езжу никогда. И вообще, на "Паське" нужно ездить важно, с пафосом - машина то солидная!А вжик-вжик можно на какой-нить "Мазде".
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери дизель. У самого были ( Toyota karina 2D, Audi A6 1.9 TDI, сейчас VW 1.9TDI ) класс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо как нибудь с дизельком стартануть.... а то что то не вериться мне про его космические способности...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Можно мнение престусоцев раз в 10-ый написать?
Расходы на 2,5ТДИ(дизель+ОБСЛУГА) ПРЕВЫШАЮТ расходы (бензин+обслуга) на бензинки 2,8 и даже(!!!) 2,7Т(для оллрада).
ЗЫ Тихо-тихо: МОЖНО брать 2,5ТДИ только новым и на гарантии, и очень желательно, чтоб фирма обслугу оплачивала. Во тогда можно. А на хрена VW(2,5тди) с затратами больше мерседеса?( уж, звиняйте, мордой не вышел-звезды на капоте не наблюдается, ВСЕГО лишь VW).
Спасибо: |
Получено: 717 Отправлено: 507 |
А просвети ,если не секрет, сколько стоил новый 2.5TDI АКПП полн привод в сравнении с новым 2.8 АКПП полн привод. Неужели стоили одинаково?Сообщение от steve747
ЗЫ Тихо-тихо: МОЖНО брать 2,5ТДИ только новым и на гарантии,
А по теме выбора: взял бы 2.8 бензин, только при одном условии: был бак литров 100. Но пока баки делают маленькие, никогда на бензин не сяду, да и на трассе на скорости 150-160 дизель конкретно экономичней бензина. Короче если АКПП и полный привод, то я бы взял TDI.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Да я за трактор только из соображений экономии,Обслуга любого трактора всегда из покон веков была дороже!!!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спор ни о чем.
Любой вопрос такого типа перерастает в спор: что лучше, кто круче.
Ребят, забейте!
У бензина свои плюсы, у дизеля - свои.
Да и черт с ней с максималкой!
ЗИМА НАСТУПИЛА!
СКОРО ВСЕ НА ДРИФТ!
будет отдельная ветка, я думаю...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.