0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
слушай - я правда не знаю...есть или нет...![]()
![]()
но если есть - я первый в очереди...надоело кнопки тыкать - и Ирина убъет скоро - говорит я их с особым цинизмом и громко очень тыкаю...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Кисуля
Позвони в ВДВ и в ТМ и сравни цены.
В ВДВ ребята грамотные работают.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правда не знаю,но думаю,что то похожее есть,в мобильнике есть ведь управление голосом.Сообщение от 1967s
слушай - я правда не знаю...есть или нет..
Только ты подумай,боюсь ты в микрофон громче кричать будешь,чем по кнопкам колотить.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неа.. вся докуменцация на компе Атлант-М, причем перед покупкой ее смотрели, так вот ремень менялся недавно!!!! И вообще все поановое ТО было..... где-то в мае....Сообщение от pavel
Кисуля
У тебя доки по обслуживанию от предыдущей тиотки(владельца) этой машины остались?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Так и поступюСообщение от pavel
Кисуля
Позвони в ВДВ и в ТМ и сравни цены.
В ВДВ ребята грамотные работают.Тока сначала список состалю чего надо и что сама могу сделать, а от этого и плясать буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже проблема с пуском не решена...На совсем холодную заводится с 1-го раза, но если завести допустим отъехать немного или просто постоять минуту и заглушить, то снова можно завестись ТОЛЬКО с 3-го раза
![]()
![]()
Прогрела машину заглушила двигатель.... машина немного, даже не до конца остыла и снова смогла завести с 3-го раза
![]()
![]()
Что это?????
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Почитай тут, особенно сообщение Nenad -причина регулятор топлива и симптомы один в одинСообщение от Кисуля
Похоже проблема с пуском не решена... На совсем холодную заводится с 1-го раза, но если завести допустим отъехать немного или просто постоять минуту и заглушить, то снова можно завестись ТОЛЬКО с 3-го раза Прогрела машину заглушила двигатель.... машина немного, даже не до конца остыла и снова смогла завести с 3-го раза
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F2%F1%FF
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Причем такая фигня проявилась только сегодяСообщение от pavel1
Почитай тут, особенно сообщение Nenad -причина регулятор топлива и симптомы один в одинДо этого с этим проблем не было...
Добавлено спустя 50 секунд:
К тому же он и не заводился если сразу после завода заглушить, пока машина еще холодная....
Добавлено спустя 1 час 13 минут 41 секунду:
Да забыла добавить, что когда пытаюсь завести при первом обороте вообще тишина, во второй раз пытается крутить (такое ощущущение, что бензинчик дошел ддо нужного места), а на 3-й раз заводится![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Хм... чем-то действительно смахивает??? А это разве при тестировании не должно быть видно???Сообщение от Nenad
У меня когда сломался регулятор были следующие симптомы-
Запуск холодны отменно
Запуск горячий (заглушил машину и через ~5-15 мин запускаю) отменно
Запуск тепли (~30-60мин после того как заглушил двигатель), не подается.Надо крутит и газовать.
Приговорили регулатор.
Тест-, плоскогубцамый (разновидност которой именны не знаю) обратку прищепили. Если машина на теплую заводится то регулятор.
внитри его прижина может ослабить или перепонка лопнуть и бензин потихаря обратно течеть и давление падает. Ти седишся и заводиш а давления нет-ту.![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только Запуск холодной отменно
Запуск ээээ.... чууууть теплый (заглушил после первого завода через минуту) с 3-го раза
Запуск теплый (прогрела до 90' и подождала мин 30) с 3-го раза
Запуск горячий - врое был с первого... вчера...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
ХОТЯ когда тестили 100 раз туда сюда зажигали и глушили - такого не было![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Давление в топливной системе не контролируетсяСообщение от Кисуля
А это разве при тестировании не должно быть видно???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это хуже..... И чегось делать?Сообщение от pavel1
Давление в топливной системе не контролируется Sad![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Измерить для уверенности, я мерил такСообщение от Кисуля
Это хуже..... И чегось делать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=40
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Вот лучше, что наперво сделать
Сообщение от Кисуля
Тест-, плоскогубцамый (разновидност которой именны не знаю ) обратку прищепили. Если машина на теплую заводится то регулятор
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Иметь бы еще такие штукиСообщение от pavel1
Измерить для уверенности, я мерил такИ руки из нужного места
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Кисуля
Добавление в сообщении моем посмотри. А вообще, что-то кулубчане замолкли![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1, если честно, то на половину, как китайскую грамоту читаю![]()
Видно достала всех
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Я еще завтра посмотрю как будет... У нас завтра бассейн, а следоватльно машина стоять будет часа 2-2,5 и остывать... посмотрим как заведется...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
не нах, чет тема с давлением топли ва и меня торкнула.
Кстати, когда я приехал в турбомоторз с жалобой "не едет", то они продиагностировали турбину, покочав ее за ротор, проверили ДВС на ошибки и на качество смесеобразования. Отсоединяли кат, после чего фланец стал сечь и сечет по сей день.
Но, про давление в топливной магистрали, они даже и не заикнулись![]()
![]()
![]()
Короче, отвалил я им 1200 рэ за двойную диагностику, турба+общая и никакого приговора не получил. "Может это, а может то..." В общем жесть!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но фигня в том, что на теплую она нормально заводилась во вторник после часа стояния...Может вчера глюк какой был?Сообщение от pavel
Но, про давление в топливной магистрали, они даже и не заикнулись![]()