0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Предыстория такова, пару недель назад открыл в машине 2 литровую бутылку пепси, пока ехал, она видать расстряслась, треть содержимого оказалось на мне и в салоне.
После этого ручной режим типтроника стал переключаться как-то жёстче, я имею ввиду рычаг из положения D в положение ТТ, переместить рычаг стало тяжело, раздавался какой-то неприятный звук, похожий на хруст, иногда всё переключалось как обычно.
Сегодня поехал, решил переключить на ТТ, переключил с хрустом и ничего, как ехал на автомате, так и едет, комп показывает положение D, вообщем попарился сегодня пару часов, иногда переходит в режим типтроник, даже передачи переключает, один раз через 10, показывал вначале 2 ошибки
18147 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: к.з. на массу
P1739 - 35-00 - -
18152 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
Сбросил покатался, осталась только одна 18147.
Вообщем, режим типтроник не работает, в режиме D всё как обычно,
плавно и ровно работает.
Что такое F189 самому туда залезть можно?
То что про пепси написал, может и не имеет связи, но кажется после этого началось.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу расказать твою проблему Пепси ты пролил на ручку типтроника
и пепси склеила пластинки пластиковые которые стоят под декаротивной закрывающей частью. Там все просохло но пластинки приклеились друк к друку И в тот мамент когда ты стал переключать в режим ручного переключения они хрустнули.
А принцеп работы этого механизма очень прост под никелерованной пластиной стаит плата на которой расположенны гиргончики
если их так можно назвать и когда ты переводиш ручку в положение
ручного управления эта пласинка с магнитом на ней перемещается в право а когда ты ручку двигаеш вперёд и на зад магнитик двигается то к одному гекону то к другому и происходит переключение.
А у тебя в данный момент эта пластинка лопнула и не переводит магнит в положение типтроник и поэтому не работает.
Проблема решаема. Много у каго был такой головняк после пролитых
Соков пива и т.п и т.д
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
достойно...![]()
german
либо , если совсем туго и нет возможности ремонтировать ( Сергей забыл упомянуть - это не самое простое дело) - заказывай пластину с герконовыми датчиками и магнитами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я думаю что плато живое его просто промыть спиртом для электронных
кампонентов разберал было две такие залитые машины в обоих случаях
сломана пластинка с магнитом плата живые промыл всё ок плюс склеил пластинку.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
моеш плато ошибки должны уйти если нет меняеш можно сразборки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
бесспорно - прав...![]()
я просто месяц назад товарищу такой же совет давал...только он с техникой напрочь не в ладах...![]()
пошел купил где то целую...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это и был звук ломающих пластинокСообщение от german
переместить рычаг стало тяжело, раздавался какой-то неприятный звук, похожий на хруст, иногда всё переключалось как обычно.
Сегодня поехал, решил переключить на ТТ, переключил с хрустом и ничего, как ехал на автомате, так и едет, комп показывает положение D .
скорей всего так. Плата там под лаком трудно сжечь
но всякое бывает.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Sergei
О, повелитель автоматов, спасибо за столь исчерпывающий ответ, если честно, думал, ответа не дождусь, завтра попробую сам посмотреть, эти пластинки, кстати видны, раньше, они располагались одна за одной, ровно, теперь между первой и остальными есть небольшое расстояние.
Ещё раз спасибо![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german
Всегда рад помоч одноклубникам!!!! чем смагу тем помагу.
Разберёш отпешись.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Sergei
Молодец!
Когда на встречу приедешь - карту для тебя берегу из первой партии!!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Тут зашившись ремонт квартиры делал плюс жену в больничу ложат
так что ты карту маю не отдовай я может на следующей недели приеду поймаю тебя на роботе заодно эльзу заберу.
Даже на форуме посидеть некогда только поздно вечером.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Тут уже блуждает новая версия Эльзы - сам хочу получить, поставить - попробовать в чем разницаСообщение от Sergei
на следующей недели приеду поймаю тебя на роботе заодно эльзу заберу.![]()
![]()
А диски для тебя так в бордачке и катаются - второй месяц поди, если не третий![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На следующей недели заберу точнеком.
А на счет новой эльзы нужно балванить посмотреть что до как.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я так понял, ручку надо в положение 3, опустить чехол вниз, [pic]2622[/pic] вынуть кнопку, у меня что-то не вытаскивается, может я мало чехол опустил, но, вроде, до упора![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
german
Я так понимаю: надо вытянуть (а не вынуть) кнопку и сдернуть ручку
[code]
Removing
‒ Set selector lever in position "3".
‒ → Slide sleeve -1- downwards.
‒ Pull the button -2- out of handle -3- just enough that the pull lever -arrow- hangs downwards.
‒ Now pull the handle off the selector lever.
[/code]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german Про позицию "3" не знаю. Себе когда ручку на кожанную менял кнопку выдёргивал в нейтрали. На старой пластиковой ручке кнопку еле выдернул. Сначала галькой (плоскогубцы раздвижные) через тряпку снялся блестящий колпачек кнопки (держится четырьмя выступчиками), потом уже вытащил за внутренности саму кнопку.
Блестящую трубку на рычаге ты отпускаешь вниз, чтобы снять саму ручку (вверх).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё верно кнопку нужно выдернуть?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Sergei
у тебя как легко вытаскивалась?
Пока пробовал только руками, хотя использовать пласкогубцы как Sergey B5/V5 написал, была мысля, сломать боюсь, я так понял это пластмасса.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с небольшим усилием тащи не бойся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда я пытался её вытащить руками, то она всё время выскальзывалаСообщение от german
у тебя как легко вытаскивалась?. Галькой снялась блестящая крышка, а потом кнопку можно было вытащить и руками, но так как в руках были плоскогубцы, то ими сразу кнопку и выдернул, преодолевая небольшое сопротивление, руками усилия совсем немного нехватало и кнопка выскальзывала из рук.
![]()
Если поможет, то стопор, который держит кнопку находится в глубине ручки (на самом конце кнопки-она длинная 7-8см) со стороны (если смотреть на кнопку с торца) где кнопка уже (тоньше) всего. До стопора ни чем не долезть, только выдёргивать кнопку.
Не выдергивай всю кнопку сразу из ручки - сними пружинку, а то можешь её растянуть.
Если без героизма, то сломать там что-либо сложно.![]()
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Только сегодня нашёл время для типтроника, процесс медленно, но идёт![]()
[pic]2676[/pic], вот так выглядит на данный момент, кстати, на будущее, если кто снимать будет, кнопку обмотал скотчем, так чтобы тянуть удобно было, усилий никаких ненадо, пассатиж тоже![]()
Вопрос, что дальше? Как снять декоративную пластину?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).