0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересует при наличие неисправности: температура антифриза ,время от запуска до запуска ,приветствуются наблюдения и информация по заменам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мою ситуацию ты знаешь, но повторю еще раз:
Плохой запуск: как правило после стоянки машины в течение 2-5 часов после последней поездки. Температуру антифриза не мерял, но по приборке - минимум. Плохой запуск заключается в том, что приходится долго крутить стартером (в 2-4 раза дольше чем обычно), при этом бывает что двигатель чуть "схватывает", но для самостоятельной работы этого недостаточно - если отпустить стартер в момент схватывания, двигатель глохнет.
Проблема все те два года, что машина у меня. За это время поменял обе лямбды (по ним раньше были ошибки), свечи неоднократно, одну катушку зажигания... Существенных изменений по запуску не заметил. Ошибок по двигателю, можно сказать, нет.
ПРИ ЭТОМ: горячая машина запускается всегда хорошо. После недельной стоянки машина запускается всегда идеально, очень быстро и "бодро". В связи с последним отпадают подозрения на малое давление в топливной магистрали, по крайней мере у меня (может я что-то не учитываю)...
1.8T, ANB, 2000-й год...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Условия,двигатель теплый,от 40 до 80 градусов,температура на улице от 15 до 30 выше ноля,поле стоянки от 20 минут тяжолый запуск,крутить приходится около пяти секунд,либо сразу начинает схватывать но запускается после пяти секунд прокрутки запах незгоревшего топлива присутствует.Промыт инжектор,свечи заменены,менялись ДТОЖ,ДТВВ,клапан вентиляции бензобака.Брал с рабочей машины ДМРВ,клапан давления топлива,датчик Холла,камутатор.Ничего не помогло.Холодный запуск(после ночной стоянки)уверенный.Так же после стоянки четыре-шесть часов в прохладную погоду запуск уверенный.Завтра записан к тебе на прием в 10 утра.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, забыл... Инжектор я тоже мыл, на запуск никак не повлияло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После простоя 3-4 часа машина заводится дольше, т.е стартер крутить надо на 2-3 секунды дольше чем обычно(обычно запуск мотора происходит 3 сек).В течение этих 5-6 секунд мотор не схватывает вообще.Хватает после 5-6 секунд сразу.Если заведешь, заглушишь и сразу начнешь заводить заново, то заводится сразу.Если дать постоять 8-9 часов запускается сразу.
Температура ОЖ около 40-45С.Заведешь, заглушишь, опять начинаешь запускать заводится сразу.Во всех остальных режимах нет проблем, вот только постоит 3-4 часа запускается на 3-4 секунды дольше.
Компрессия 13, впрыск чистил Винсом, свечи.Больше ничего не делал.В общем-то проблема не волнует, подождать 3 секунды могу раз, но если есть способ исправить хотел бы сделать.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Холодный пуск затруднен после длительной стоянки (тем-ра двигателя равна тем-ре окружающей среды). Появилось зимой. При пуске-заброс оборотов, попытка удержаться на х.х. и глохнет. Чистка ДЗ, проверка ДТОЖ (не замена) не помогла. Потом (к лету), проблема холпуска самоустранилась. После значительного пробега в летний период снова появилась. Ститал ошибки-ДМРВ-низкий сигнал, Лямбда-обрыв подогрева. Оба датчика заменены. Пуск устойчивый в любом состоянии до тем-ры +4С, жду зимы.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При холодном запуске машина заводится с первого раза. Как только машина прогреется до рабочей температуры и постоит минут 5-10-20 не заведённая, с первого раза не запускается, крутишь стартер не схватывает добавляешь газу-заводится. И так постоянно. Был заменён датчик ДТОЖ, промыта ДЗ с адаптацией, свечи, фильтры. После чего было проверено давление в топливной системе, при заведённой машине 3,5 бара, если выключить 2,5, после чего начинает снижатся до нуля. Моё мнение на этот счёт обратный клапан бензонасоса или регулятор давления!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...именно он и есть...Сообщение от DenisA6
при заведённой машине 3,5 бара, если выключить 2,5, после чего начинает снижаться до нуля. Моё мнение на этот счёт обратный клапан бензонасоса
менять насос...это - 99,9%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы будем его ломатьСообщение от 1967s
ага...именно он и есть...
менять насос...это - 99,9%и смотреть этот долбаный клапан.
А вот статья Рубена из фака автору
Обратный клапан установлен в бнасосе и его задача не допускать стекания топлива назад в бак при отключении насоса. Разумеется, ничего герметичного не существует и давление в системе медленно падает (в течение нескольких часов) - это нормально. При выходе же клапана из строя давление падает практически мгновенно до 0 при выключении насоса, при этом система "завоздушивается" и запуск прогретого мотора становится крайне проблематичным, при этом холодный запуск обычно в норме - мотор запускается на пусковой форсунке (она электрическая и воздушные пробки для нее особого значения не имеют, их сразу "выплевывает", кроме того она включена непосредственно на магистраль подачи, т.е ветка подачи - короткая), и в процессе запуска система успевает прокачатся. Если установлен бнасос Бош, то обратный клапан легко меняется - это тот ввертыш в насос, на который надевается топливопровод и накручивается демпфер. Сам клапан берется от другого насоса (обычно бу), отдельно он в зч не поставляется. Если бнасос Пибург - дело сложнее. Придется перерезать резьбу на клапане от Боша и ставить демпфер от него же, т.к резьбы не совпадают. При этом диаметр резьб одинаковый, но вот шаг - разный, поэтому такая перерезка, строго говоря некорректна, но тем не менее имеет право на жизнь, важно лишь не переусердствовать затягивая клапан в насосе. После сборки всего этого безобразия получится несколько громоздкая конструкция, но это ничем особо опасным не грозит. Статистически, выход из строя обратного клапана - явление не слишком частое, но более характерное для Бошей. Следует отметить, что неплотность соединений в зоне крепления топливопровода в баке (к насосу и крышке) даст сходную картину, из чего, правда не следует, что все надо затянуть со зверскими усилиями (а ну как раскручивать придется?).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как много ещё желания чего нибудь сколхозить....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почему же, если у человека руки растут откуда надо, почему не отремонтировать? Ведь у немцев как, если блок накрылся (или узел) они меняют его целиком, а не пытаются его разобрать и отремонтировать, а мы как всегда сколхозимСообщение от 1967s
как много ещё желания чего нибудь сколхозить....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно учитывать, что статья всетаки написана для механических систем впрыска топлива. Если уровень топлива в баке выше ,чем бензонасос то "завоздушаться" система не может в принципе и учитывая, что все форсунки в современном впрыске механические воздух так же через них выплевывается, как в случае с пусковой форсункой на мехвпрыске. А вообще для снятия сомнений в нарастании давления топлива достаточно подключить манометр и посмотреть нарастание давления топлива в момент пуска (энто несколько в другую тему, но я надеюсь заинтересованный народ читаетСообщение от DenisA6
Мы будем его ломатьСообщение от 1967s
ага...именно он и есть...
менять насос...это - 99,9%и смотреть этот долбаный клапан.
А вот статья Рубена из фака автору
Обратный клапан установлен в бнасосе и его задача не допускать стекания топлива назад в бак при отключении насоса. Разумеется, ничего герметичного не существует и давление в системе медленно падает (в течение нескольких часов) - это нормально. При выходе же клапана из строя давление падает практически мгновенно до 0 при выключении насоса, при этом система "завоздушивается" и запуск прогретого мотора становится крайне проблематичным, при этом холодный запуск обычно в норме - мотор запускается на пусковой форсунке (она электрическая и воздушные пробки для нее особого значения не имеют, их сразу "выплевывает", кроме того она включена непосредственно на магистраль подачи, т.е ветка подачи - короткая), и в процессе запуска система успевает прокачатся. Если установлен бнасос Бош, то обратный клапан легко меняется - это тот ввертыш в насос, на который надевается топливопровод и накручивается демпфер. Сам клапан берется от другого насоса (обычно бу), отдельно он в зч не поставляется. Если бнасос Пибург - дело сложнее. Придется перерезать резьбу на клапане от Боша и ставить демпфер от него же, т.к резьбы не совпадают. При этом диаметр резьб одинаковый, но вот шаг - разный, поэтому такая перерезка, строго говоря некорректна, но тем не менее имеет право на жизнь, важно лишь не переусердствовать затягивая клапан в насосе. После сборки всего этого безобразия получится несколько громоздкая конструкция, но это ничем особо опасным не грозит. Статистически, выход из строя обратного клапана - явление не слишком частое, но более характерное для Бошей. Следует отметить, что неплотность соединений в зоне крепления топливопровода в баке (к насосу и крышке) даст сходную картину, из чего, правда не следует, что все надо затянуть со зверскими усилиями (а ну как раскручивать придется?).так вот, если дохлый обратный клапан то давление после выключения падает быстро , а после включения бензонасоса нарастает очень быстро. А если дыра в топливопроводе то давление и падает после выключения и медленно нарастает в момент запуска мотора.
в топик. У меня авто пускается почти всегда с первого раза, кроме редких случаев. На 92 бензине, на 95 похуже. Если авто стояло более 5-6 часов и температура ОЖ около забортной то при прогреве авту колбасит. Смотрел в момент пуска вагом много раз, причину найти не могу пока. грешу на лямбду, потому, что расколбас начинается строго через поределенное время после пуска (примерно 7 сек) видимо всетаки система в этот момет уже пытается начать лямбдарегулирование, а лямбда у меня вяловата))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно верно...Сообщение от Klfman_B5
если дохлый обратный клапан то давление после выключения падает быстро , а после включения бензонасоса нарастает очень быстро. А если дыра в топливопроводе то давление и падает после выключения и медленно нарастает в момент запуска мотора.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть определенные требования по значению давления топлива ,а именно : в течении 10 мин. давление не должно падать меньше 2 бар ,конечно, при длительной стоянке давление упадет ,но оно быстро восстанавливается при включении зажигания.Devinity,pavel1 - если будет время подъезжайте на диагностику ,в вашем случае попробуем побороть проблему..
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо, далековато мне уж, вот если бы дистанционно, хотя бы направление (алгоритм) поиска в таких случаяхСообщение от Dick
pavel1 - если будет время подъезжайте на диагностику ,в вашем случае попробуем побороть проблему..![]()
Да и сейчас у меня пока все ОК.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт, неделю назад я поменял бензонасос (по другим причинам), на сервисе сказали что проблема холодного пуска исчезнет.Сообщение от 1967s
DenisA6 писал(а):
при заведённой машине 3,5 бара, если выключить 2,5, после чего начинает снижаться до нуля. Моё мнение на этот счёт обратный клапан бензонасоса
ага...именно он и есть...
менять насос...это - 99,9%
ФИГ ТАМ! проблемы остались, а так хочется сигналку с автозапуском воткнуть, а смысл, если не запускается по утрам, блин, достал уже этот гимор, диагностика ошибки не выдает, партизан бл@,
Че делать то, кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
При заводке сразу с пол-пинка заводится, проработпав 15-20 секунд двигатель начинает колбасить, начинает дрожать руль, машина как захлебывается, обороты падают до 400, чуть не глохнет, но тут пинок и обороты резко 1400 и далее начинают плавать 1000-1400 об/мин, и так минут 10 - потом всё приходит в норму, обороты перестают плавать и замирают на 800, кроме руля который - всё равно продолжает дрожат.
- проявляется в любое время суток если простой более 5 часов, если меньше - всё ок
- пробовал подгазовывать в момент начала расколбаса (подходящего слова не нашёл
), когда обороты от нажатия газа опадают - продолжается тоже самое
- ошибок нет, ДЗ адаптирована
- началось после мероприятий по замене клапана маслоохладителя, которая проводилась со съёмом коллектора, чисткой ДЗ (без съёма с коллектора), чистки маслоотделителя и соболезнующих патрубков
- возд. фильтр менял, сетка ДМРВ цела
- если прислушаться (стать с правого бока авто) слышен шум от цепи, особенно слышен при старте (пресловутый дизельный звук)
- когда сидишь в салоне слышен еле слышный глубокий стук на хх (наверное предидущее)
- смотрел ночью провода - за 5 минут увидел 2 герлянды на длинном проводе
- есть трещины на катушке зажигания, но ночью не видно чтоб через них пробивало
- увеличился расход бензина с 9,2 до 12 литров
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может коллектор негерметично к блоку прикручен?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При запуске при тем-ре от +10 (мотор холодный, к примеру утром после ночной стоянки) и ниже двигатель заводится и глохнет секунд через 3-5, если не дать газу. Повторный пуск - все ОК. Пока что менял только расходные материалы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dick у меня один в один как у лифтера, насос в багажнике лежит, хоть убей нет времени поменять![]()