1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что может быть?

    Привет автобратья! Вопрос собственно следующий: стал замечать, что по утрам при прогреве движка, начинает как то неприятно трясти машину, через минуту все проходит. Но вот позавчера поехал встречать родню на вокзал, завел, прогрел как обычно. А при движении заметил что стрелка датчика температуры странно себя ведет. Вместо 90(как обычно) она держалась в районе 70, потом дернулась до 90 и опять 70, и так всю дорогу до вокзала. После того как встретил, завожу- все нормально. стрелка там где и положно на 90. Что это может быть? Еще хотел бы продиагностировать движок, где это можно сделать? Очень хочца знать в каком он состоянии?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ggrekk
    ты сам откуда?...(город укажи в профиле...вроде не военная тайна)
    на какой машине?...(читайте елки-палки правила перед тем как писать в форум...делайте нормальные подписи...это ж тоже вроде не тайна...хоть будет понятно про что ты говоришь...а так - на какой приборке - на Камазе?... [-X )

    прыгать стрелка может по разным причинам...
    приборка...датчик температуры....

    про диагностику - на улице Бажова можно...дом 17...(тебе это о
    чем то говорит?...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Если он с Камчатки, то вряд ли.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,983
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    прыгать стрелка может по разным причинам...
    приборка...датчик температуры....
    Да термостат это! Серега, ты же и сам это понял
    ggrekk, привет!
    А про машину и данные, он тебе правильно сказал. Непорядок. Из тебя нужные сведения тепрь выпытывать надо...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,713
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к стати не факт что термостат вполне вероятно что неисправен сам датчик

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,173
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш
    +1
    При неисправном термостате стрелка на приборке не дергается.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно датчик температуры. И дергается она по утрам, потому, что он врет - дает команду на запуск двигателя в мороз, например. бывает просто плохой контакт, поэтому и стрелка дергается. Сними датчик, почисти контакты.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ребята сказали это ДТ, у меня такое же было.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно никакой военной тайны, действительно невнимательно заполнил профиль - исправляю. спасибо за советы, но пока больше не повторяется. Заводится нормально и стрелка на месте. Но всеж диагностику бы сделать непомешало.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ggrekk
    в Турбомоторс к Денису (Dick)...он - самая лучшая диагностика для нас!!!!

    (координаты ТМ - на главной странице сайта)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня датчик два месяца назад ломался - стрелка прыгала, а иногда нормально на 90 стояла. Но никаких побочных эффектов типа тряски и т.п. это не вызывало. С заменой датчика стрелка стоит на 90.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7Было тоже самое , сначало дёргалась туда - сюда , потом стала при прогреве падать на 0 , В это время померял сопротивление на том каторый идёт на прибор 5кОм , а должно быть где-то 200 Ом при 90 гр. Другая половина которая идёт на ЭБУ работает нормально ( там два отдельных термосопротивления) . Датчик разобрал , потом собрал , теперь пока езжу .
    Если кому интересно :
    1 После того как развальцевали надо нагреть конец датчика феном и только тогда тянуть. Я этого не знал и обрвал все провода (на картинке видно) потом наращивал.
    2 Самое трудное завальцевать назад . Это надо сделать так ,чтобы антифриз не попал внутрь (тогда не правильно будет показывать) Мне пришлось залить всё внутри герметиком.

    Всё выше изложеное проделал потому что делать не х...
    И накрылся не тот который на блок управления , а то бы сразу поменял.
    Причина была в том что провод был плохо припаян к лемме ( в нутри) видно окисел.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Продолжение Зря что ли фотки делал [-X

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,713
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть и запчасть копеечная всеравно респект

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    и куда ты тока не залез?.... датчики от тебя уже стонут наверно

    крут.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, молодец!!! А я на днях развольцовывал клапан включения турбины. Машина потеряла мощь.... Нашли причину не сразу, но вскрыв кланан, выдули от туда столько грязи... Теперь все проблеммы исчезли. Не попал на 200$, не знаю - на долго-ли?.....

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ggrekk
    в Турбомоторс к Денису (Dick)...он - самая лучшая диагностика для нас!!!!

    (координаты ТМ - на главной странице сайта)
    Серёга,а с каких пор Денис(Dick) стал в Турбомоторс работать?

    Вроде он, механик Атланта.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рано я радовался ребята сегодня история повторилась, опять стрелка на приборе то опускаеться почти на 0 то на 70 особенных каких то изменений в работе двигателя не ощутил. Наверное датчик температуры все таки пора менять. подскажите плиз где можно купить и как поменять

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Причина была в том что провод был плохо припаян к лемме ( в нутри) видно окисел.
    Возможно, что это типичное слабое место всех ДТОЖ. Молодец, что расковырял и показал народу. (Дело не в стоимости, а в прЫнципе )

    ggrekk
    Тип датчика здесь
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=94
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто подскажет где находится датчик и как до него добраться плиз

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,983
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ggrekk
    кто подскажет где находится датчик и как до него добраться плиз
    Возле аккумуляторного отсека (синий).
    [pic]61[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 14:06
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 06:22
  3. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 12:12
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 14:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •