0
-
20.08.2006, 18:52 #1
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема с холодным запуском
1,9 tdi (110 лошадей)
Ситуация следующая, после долгой стоянки (более 3 часов) машину сложно завести. Если долго крутить стартером, то через секунд 40, оно может попытаться стартануть, т.е. как будто пытается схватиться. Если подержать еще, то оно заводиться, при этом выпулив на улицу нефиговое облако дыма, не черного, но дыма.
При этом, если открыть капот и отключить датчик температуры (4-х контактный, который также отвечает за показание температуры на приборной панели), то машина заводиться на ура!..
Вот и приходится с утра вышел, сдернул разъем с датчика, завел, засунул разъем датчика обратно, но это не правильно... Что Вы, уважаемые гуры, думаете на эту тему?...
-
20.08.2006, 19:02 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0piton
надо по колесам стучать... (шучу)
чего думать - поменяй датчик!!!!! он и накрылся...
-
20.08.2006, 19:13 #3
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
20.08.2006, 19:54 #4
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я так думаю что енто после датчика по схеме типа подсоса при холодной неработает или мозги кто ентим заведует глючат
-
20.08.2006, 20:04 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0piton
ну тогда нужно проверить сам разъем и проводку на датчик...
это ж не чудеса...известно место глюка..там и надо плясать я думаю...
-
20.08.2006, 21:27 #6
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
И еще один момент, что как только температура на улице падает ниже нуля, то проблема пропадает
-
20.08.2006, 21:56 #7
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так раньще как було? или снова как купил тачку такая хрень
-
20.08.2006, 22:03 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от piton
Сообщение от piton
у меня вопрос - ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ и не гадать на кофейной гуще???... ...по полгода...
-
21.08.2006, 00:07 #9
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А может подсос воздуха
Саляра из системы уходит у меня на ауди такая хрень была топливный фильтр бракованный был и пркладка пропускала совсем чуть чуть постоит 3 ,4 часа и не зависти минуту покрутиш закачает и всё окей бывало по 2 дня всё нормально а потом опять засада.
-
21.08.2006, 09:30 #10
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тут может и в другом дело..... Что происходит когда отключен датчик?
...Включаются свечи, а если со свечами заводится на раз, а без свечей надо крутить- то возможно и низкая компрессия
-
21.08.2006, 09:39 #11
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Вот блин, у меня сегодня утром первый раз за всё время эксплуатации тоже хреново запустился. Со второй 5-6 секундной попытки. Сейчас перегонял машину на стоянке - тоже не сразу схватывает и не дружно все цилиндры. Вчера воду из топливного фильтра сливал(её там не оказалось), масло менял, дворники починил, защиту пластиковую закрепил. Хрен знает, может чего и задел? Но из гаража-то я уехал как обычно, завелась без затруднений. Да ещё куда кабель диагностический спрятал, не могу вспомнить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
21.08.2006, 11:44 #12
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от gar298
Сообщение от 1967s
Сообщение от Sergei
Сообщение от Climber
-
21.08.2006, 11:56 #13
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0piton
понимаешь - ты уже точно локализовал место неисправности... и это очень хорошо...
дальше - только диагностика конкретная...что куда чего...
не исключено также что датчик который ты поменял - тоже не тот например...
в любом случае - осталась явно мелочь какая то...так что найди время и на диагностику...и всё получится...
-
21.08.2006, 12:09 #14
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
21.08.2006, 12:16 #15
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от piton
А на горячую как заводится?
-
21.08.2006, 12:30 #16
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Climber
-
21.08.2006, 13:14 #17
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0piton, вариантов всего два:
1. Подача топлива
2. Компрессия
Подачу топлива я бы не рассматривал, так как при отключении датчика и на горячую заводится хорошо. Сами же видите что проблеммы с запуском у холодного мотора....так что на диагностику
-
21.08.2006, 14:58 #18
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! У меня тоже проблема с запуском двигателя, но немного другая. Дело в том, что когда машина прогретая, никаких проблем с запуском движка не возникает, а появляется проблемка на холодный запуск. Допусти ночь машина простояла, а на утро только раза с 5-10 можно завести, даже в летом!!! Получается, что, когда я ключ поворачиваю, идет опрос... лампочка свечей гаснет и все остальное тоже, поворачиваю ключ еще... а дальше как будто блокировка какая- то происходит, даже стартер не крутится. Раньше, зимой (-27 -35С) проблем не было с запуском. А когда появись, поменял всечи накала, помогло на несколько дней, машина заводилась с первого раза, но потом опять все по-старому. Слышал, что еще вместе со свечами меняются распылители какие-то, что это такое? и может ли замена распылителей в данной ситуации помочь? Или суть моей проблемы в чем-то другом? Заранее благодарен.
-
21.08.2006, 15:58 #19
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Vasiliy, распылители - они же форсунки, ИМХО.
Кстати, у меня сегодняшняя проблема запуска не с полуоборота устранилась сама собой после примерно 10 недружных пусков. Видимо вчера при сливе топлива из фильтра засосало чуть-чуть воздуха. На всякий случай я подтянул верхний болт на фильтре, который с медной шайбой, т.к. вчера выкручивал его. После этого ещё один неуверенный пуск и всё нормуль. Надо подарок какой-нибудь купить машинке.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
31.10.2006, 19:14 #20
- Регистрация
- 14.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И так!... Свершилось "о чудо!", я наконец-то померил компресию . 30,5-31-31-31 ... но машина как не заводится, так и не заводится
Поговорил сегодня с мастером, он мне рассказал такую штуку, что это глюк "мозгов", который решается 2 способами. 1-й способ, это снимают мозги и ставят новые, а второй способ, это в разрыв между датчиком и мозгами ставят реле, которое на время завода машины делает разрыв цепи, из-за этого "мозги" думают что на улице -42 градуса и держат свечи под напряжением, а после того как завелся мотор, подсоединяют датчик обратно, т.е. устраняется разрыв...
Неужели это только так решается????
Похожие темы
-
Помогите советом проблема с холодным запуском
от muxtar640 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:22 -
Проблема с холодным пуском 2.8
от Headache в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.06.2009, 20:21 -
Всё борюсь с холодным запуском.
от Юрий 0001 в разделе Архив 2008г.Ответов: 26Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:52 -
Проблема мотор холодным за водица а горячим не хочет!!!!
от Руслан Т в разделе Архив 2007г.Ответов: 39Последнее сообщение: 27.07.2007, 17:12 -
Ура!!! Победа над холодным запуском (Дизель)
от Wolodimir в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 01.03.2007, 21:24