0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да... Просто гарантия на неё пол года, и надо найти проблему до её окончания.DJamalus, ты вроде бы поднимал эту тему с турбиной. у меня на 2000.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени!!!!! Поделитесь советом с начинающим. Расход соляры на хх 1,9? Нормально или много? В чем может быть причина?![]()
VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП.Продан
VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
оч много, не нормально. На погретом должно быть 0,6 - 0,7 - 0,8. Причин может быть много. Нужно делать полную диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
* на нейтрали или паркинге, но даже для D 1,9 оч много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас посмотрел. На паркинге и нейтралке скачет 1,2-1,3. Включаешь драйв растет до 1,9. Правда я его не сильно прогрел. Сегодня поеду посмотрю. Нужно сделать полную диагностику электронных систем Пасси?![]()
VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП.Продан
VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При замене ремня ГРМ мне двигали шкив РВ и по компу выставляли min расход на хх. По компу выставили 0,5 - но на приборке показывает 0,7 - иногда 0,6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кондей выключен.
VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП.Продан
VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Видади;3428217]тогда много. Ориентируйся ........
Да наверное надо с начало диагностику сделать, а потом по результатам ориентироваться.![]()
VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП.Продан
VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
друзья! подскажите как VAG COMом посмотреть производительность всех н-форсунок (сколько какая льет). AVF. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, вопрос на засыпку - как правильно померять уровень масла. Всегда мерял после того как машина отстоялась, а вот знакомый чел на ауди А6, сказал, что в сервисе сказали мерять после того как машина поработала хотя бы три минуты. Вот и думаю - на холодную чуть выше среднего, после поездки чуть выше минимума....![]()
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на двигателе на холодную, а вот многие коробки автоматы на работающей, как то так, другого мнения не слыхивал никогда
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Приветствую насосники! Прошу логи мои посмотреть! AVF tiptronic 2004. Несколько раз снимал http://files.mail.ru/8LWSSL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет народ присоеденюсь к насос форсуночникам))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, вот тут такая инфа:...
уж не знаю смеятся или нет, прокоментируйте подобный колхоз, дело следующее: товарищ отдыхал с семьей гдето под Минском в санатории, были в в самом Минске на рынке, ну он там себе приценялся по железкам, и по моей просьбе приценялся к бэушным турбинам на дизель, и вот рассказывает:
разговорился с одним минчанином, тот и говорит, что замучался чистить турбину, плюнул на это дело, взял от какого то компрессора ограничительный механический клапан, ослабил в нем пружину, ну короче отрегулировал его на открытие в порядка 2.2 атмосферы, и ввернул его в пластиковую трубу рядом с датчиком давления турбины, и говорит, теперь забыл что есть передув, то есть при передуве свыше 2.2 атмосфер, клапан тупо сбрасывает давление,
я сначала посмеялся, а ща вот думаю, интересно на сколько подобный колхоз имеет право на жизнь? нук спецы дайте свое мнение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня форсуночки, остальное все в подписи!)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
По моему полнейшая хрень: давление регулируется клапаном N75 по командам из мозгов на основе показаний датчика давления в впускном коллекторе. Проиходит сравнение заданного давления и измеренного, если есть разница, то команда на клапан и далее за счёт движения штока актуатора турбины лопатки геометрии раскрываются или сладываются. Тем самым увеличивая или уменьшая поток воздуха на крыльчатку.народ, вот тут такая инфа:...
уж не знаю смеятся или нет, прокоментируйте подобный колхоз, дело следующее: товарищ отдыхал с семьей гдето под Минском в санатории, были в в самом Минске на рынке, ну он там себе приценялся по железкам, и по моей просьбе приценялся к бэушным турбинам на дизель, и вот рассказывает:
разговорился с одним минчанином, тот и говорит, что замучался чистить турбину, плюнул на это дело, взял от какого то компрессора ограничительный механический клапан, ослабил в нем пружину, ну короче отрегулировал его на открытие в порядка 2.2 атмосферы, и ввернул его в пластиковую трубу рядом с датчиком давления турбины, и говорит, теперь забыл что есть передув, то есть при передуве свыше 2.2 атмосфер, клапан тупо сбрасывает давление,
я сначала посмеялся, а ща вот думаю, интересно на сколько подобный колхоз имеет право на жизнь? нук спецы дайте свое мнение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937 эту инфу знает каждый, это по букварю, а человек замучался периодически чистить геометрию, и забил на это, и вот таким образом ушел от передува