0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Почитал ещё статеек. Кароче все понял.Причин две а не милион.
Или уплотнения НФ или тандемный насос.
ИМХО, "обратный клапан" (термостат) в топливном фильтре на долгий пуск не влияеет. Проверено. Он стоит на обратке а не на подаче.
Если топливо под давлением есть на участке от тандемного насоса до НФ то двигатель заведется а если нет, то надо будет крутить двигатель пока тандемник не закачает топливо. Куда оно(топливо) девается?
Я бы начал с уплотнений НФ.
Тандемник создает давление между нижним медным кольцом форсунки и средним резиновым. Между верхним и средним идет обратка, в которой нет давления. Следовательно, т.к. тандемник создает давление, то есть вероятность, что среднее резиновое кольцо может выдавиться этим давлением и образовать канал-утечку. Нижнее кольцо медное и оно выдавиться не может. Получаем следующую картину. Одна из средних резинок чутка выдавилась или износилась под действием давления. Солярка может спокойно перетикать из канала подачи в канал обратки внутри головки блока. Когда авто стоит, среднее колечко потихоньку стравливает давление в обратку и возможно часть солярки покинет канал подачи.
Итог: причина - среднее резиновое колечко форсунки которое находится под высоким давлением необходимо заменить.
Поэтому если пережать обратку на ночь авто заведется с пол пинка, т.к. давление и солярка останется в канале подачи.
Верхнее резиновое колечко изнашивается дольше т.к. на него не действует давление создаваемое тандемником
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Все верно.Почитал ещё статеек. Кароче все понял.
Тандемник создает давление между нижним медным кольцом форсунки и средним резиновым. Между верхним и средним идет обратка, в которой нет давления. Следовательно, т.к. тандемник создает давление, то есть вероятность, что среднее резиновое кольцо может выдавиться этим давлением и образовать канал-утечку. Нижнее кольцо медное и оно выдавиться не может. Получаем следующую картину. Одна из средних резинок чутка выдавилась или износилась под действием давления. Солярка может спокойно перетикать из канала подачи в канал обратки внутри головки блока. Когда авто стоит, среднее колечко потихоньку стравливает давление в обратку и возможно часть солярки покинет канал подачи.
Итог: причина - среднее резиновое колечко форсунки которое находится под высоким давлением необходимо заменить.
Поэтому если пережать обратку на ночь авто заведется с пол пинка, т.к. давление и солярка останется в канале подачи.
Верхнее резиновое колечко изнашивается дольше т.к. на него не действует давление создаваемое тандемником
Но если менять то все улотнения НФ. НФ вынимается из ГБ. Поставить точно как было назад уплонения не получится - только замена на новые. Плюс болты крепления.
В инструкции по эксплуатации, записана замена уплотнений НФ или 100, или 150 тыс. км. Надо почитать, освежить память.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Купил клапан, правда не оригинал, оригинал 20 евро стоит, ну его нафиг. универсальный 5е. Правда он металический и больше. Поменяю посмотрю что будет. Говорили что у некоторых помогало. А уплотнения форсунок боюсь трогать сам, поломаю ещё форсунку, и трындец... сняв крышку увижу впорядке ли они?
Следующий шаг - ставить прозрачные шланги, только не найти масло/бензо стойких
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Нет не увидишь пока не снимешь, и даже если снимешь можешь не увидеть. А что за клапан? Нужен клапан который держал бы давление хотя бы 1 атм, чтоб солярка за ночь не убегала.Купил клапан, правда не оригинал, оригинал 20 евро стоит, ну его нафиг. универсальный 5е. Правда он металический и больше. Поменяю посмотрю что будет. Говорили что у некоторых помогало. А уплотнения форсунок боюсь трогать сам, поломаю ещё форсунку, и трындец... сняв крышку увижу впорядке ли они?
Следующий шаг - ставить прозрачные шланги, только не найти масло/бензо стойких
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сменил уплотнения насос форсунок всех 4х) средний расход упал
причина смены уплотнений повышенный уровень масла)) 2 форсы просекли
вовремя заметил![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Сам менял? Как нашел нижнее положение коромысла давящего на форсунку для её регулировки?
Я вод думаю закрепить лазерную указку и всетить ей на каромысло и смотреть на отраженную точку,
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
менял не сам) доверился дизелисту со стажем. денег только жалко. мастер сказал...что прошлая установка форс была сделана на оть...сь. машиной владею всего пол года потому не лезу ни куда)весь ремкомплект обошелся около 2.5р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Seeloff, шипни на ушко, я тоже хочу!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Короче поменял клапан - 95% что виноват не он. До датчика температуры обратки (от тандемника) был шланг задристан салярой, поменял его на всякий, вместе с хомутами, хотя видимых дефектов небыло, и 95% также не он... точно не увидел, но возможно дрищет из тандемника, рядом со штуцером обратки (как я понял это она, в 20 сантиметрах от тандемника на шланге датчик температуры, вроде обратки). Ну и по шлангу текло до датчика температуры. отсюда вопрос:
1) Может из за слабой течи тандемника убегать саляра, отсюда плохой запуск на морозе?
2) Где он там может прохудится?
3) Сколько примерно стоит ремкомплект тандемника, и поможет ли он в данном случае?
4) Сам разберусь, или лучше отдать людям с более прямыми руками? Сам не криворук, но дизель первый, и хрупкие части могу поломать.
Пожалуйста, будте добры тыкать в меня линками, я уже обкурился поиска, всё в кашу, запутался...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Снизу на форсунке еще одно резиновое кольцо. Оно и держит давление тандемника.
Тандемник создает давление между нижним медным кольцом форсунки и средним резиновым.
Итог: причина - среднее резиновое колечко форсунки которое находится под высоким давлением необходимо заменить.
Верхнее резиновое колечко изнашивается дольше т.к. на него не действует давление создаваемое тандемником
Менять, понятно, надо все, а не только среднее.
И изнашиваются кольца не от давления, а от вибрации форсунки в колодце...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не герметичность тандемного насоса влияет на пуск двигателя. Уже писал.Короче поменял клапан - 95% что виноват не он. До датчика температуры обратки (от тандемника) был шланг задристан салярой, поменял его на всякий, вместе с хомутами, хотя видимых дефектов небыло, и 95% также не он... точно не увидел, но возможно дрищет из тандемника, рядом со штуцером обратки (как я понял это она, в 20 сантиметрах от тандемника на шланге датчик температуры, вроде обратки). Ну и по шлангу текло до датчика температуры. отсюда вопрос:
1) Может из за слабой течи тандемника убегать саляра, отсюда плохой запуск на морозе?
2) Где он там может прохудится?
3) Сколько примерно стоит ремкомплект тандемника, и поможет ли он в данном случае?
4) Сам разберусь, или лучше отдать людям с более прямыми руками? Сам не криворук, но дизель первый, и хрупкие части могу поломать.
Пожалуйста, будте добры тыкать в меня линками, я уже обкурился поиска, всё в кашу, запутался...
В Эстоини, думаю, можна найти прокладку для тандемного насоса.
Поиск рулит
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151169
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15888
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Огромное спасибо что с минимумом ворчания помоглиНе герметичность тандемного насоса влияет на пуск двигателя. Уже писал.
В Эстоини, думаю, можна найти прокладку для тандемного насоса.
Поиск рулит
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151169
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15888Пожалейте меня, 214 страниц темы, и 2 зима бытвы с плохим запуском
Спасибо, поменяю прокладки - отпишусь.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
koljamba, а не думал что может быть подобное --> http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186993
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня не глохнет, у меня плохо заводится при температурах ниже -13, до етого сносно, но тоже вяло. 3-5 секунд маслания. Буду разбиратся с тандемником, так как вокруг него сыро. Не лужи, но сыро. Если не поможет, буду дальше ломать голову, но за линку зпасибо, поставил букмаркиkoljamba, а не думал что может быть подобное --> http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186993
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
У нас на дизеле просто с этого и начиналось как у тебя...У меня не глохнет, у меня плохо заводится при температурах ниже -13, до етого сносно, но тоже вяло. 3-5 секунд маслания. Буду разбиратся с тандемником, так как вокруг него сыро. Не лужи, но сыро. Если не поможет, буду дальше ломать голову, но за линку зпасибо, поставил букмарки![]()