0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
С нашей зимой нет смысла ставить,в том году у нас самый большой мороз -15 быля даже машину в гараж не ставил.
Fantom-bel вчера засек время прогрева на хх при температуре плюс 8 гр, 12мин до падения холостого хода и стрелка показала 60
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
taras32, так на холостых греться тоже самое что и на ходу ! до 60 градусов нужно 3-3,5км проехать !!! а до рабочей ещё 7 км при от +5до -10 почти одно время прогрева ! незнаю насколько это хорошо или плохо
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
нормально греется.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Сомневаюсь. Я на холостых до рабочей температуре и летом буду греть час, да и то не нагреюНа холостых машина жрёт порядка 300грамм в час... Как стаканом саляры нагреть до 90 градусов мотор?
Да и турбо мотор не рекоментуется долго маслать на холостом. Так как между впуском и выпуском турбины будет со временем увеличиваться разница давлений, и станет сопливить масло, которое потом подгорит и закоксуется. После чего пойдёте в тему "Дизель не едет".
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сегодня было плюс 12 утром завел машину потарахтел не больше 1й минуты и поехал спокойной ездой стрелка 90 показала через 12км это нормально я считаю.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Каеш нормально, для нашего мотора.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не говорил что на холостых до 90грел ! я и в ходу не могу нагреть до 90-то )))))) а вот что до 60-т нагреваю это точно ! я не засекал точно сколько время проходит примерно 10-15 мин это происходи когда выйду заведу машину и с кем то болтать начинаю ! сел в машину а она уже 60 есть !Сомневаюсь. Я на холостых до рабочей температуре и летом буду греть час, да и то не нагреюНа холостых машина жрёт порядка 300грамм в час... Как стаканом саляры нагреть до 90 градусов мотор?
Да и турбо мотор не рекоментуется долго маслать на холостом. Так как между впуском и выпуском турбины будет со временем увеличиваться разница давлений, и станет сопливить масло, которое потом подгорит и закоксуется. После чего пойдёте в тему "Дизель не едет".
--- Добавлено чуть позже ---
вот не забуду с утра проверю сейчас у нас утром 19-ть посмотрим за сколько нагреться
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня на холостых 0.6 л/час по VAG-COM
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А угол синхронизации какой?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И у меня 0.6 по ваг
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, это я к Стартех
Кстати, по приборке и по VAG-Com это не одно и то же. Если у меня после такого объема работ стало 0.8-0.9 по приборке, надо глянуть по VAG-Com сколько.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну на приборке вообще всё для того чтобы прокладка между рулём и сиденьем не волновалась. Та же температура. При реальных 65-70 на приборке уже 90, и стоит колом, пока реальная к 90 подбирается.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверял это и уже раньше писал у меня 90 по приборке это ровно 76по вагу ! утром замерил за 3 км набрал рабочие 90 по приборке при температуре на улице +20 но при нуле 10км нужно проехать ! называется почувствуйте разницу )))
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну так а что ты хотел покупая дизельобратная сторона экономии топлива это плохой нагрев
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А может ли мой трахтор не разгоняться более 160 из за заглушенного ЕГР
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
точно не знаю, но думаю врятли это мешает. Там же всего то маленькая часть выхлопных газов перепускается во впускной коллектор.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что может
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |