0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Может датчики температур врут,а машина на самом деле перегревается и срабатывает что то,что глушит твой мотор,а на ошибки не проверял?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял все ровно датчик точно показывает
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хм,самому интересно прям,полюбому что связано с температурой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я грешу на насос который в баке
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня когда вкл зажигание он гудит затем выкл завожу машину и он постоянно работает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Работает то да, но он в системе необходим для хорошего запуска, а дальше тандемник сосёт сам.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи! помогите решить проблему с заводкой на горячую! на холодную заводится с пол оборота! но как температура достигает рабочей зоны с пол оборота схватывает и глохнет! приходится стартером дольше крутить! иногда схватывает как будто на двух трех цилиндрах! после заводки работает ровно,расход в норме,динамика в норме!ошибок нет!
VW passat b5.5 AVB 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Я гдето писал..было такое.. Почистил стартер и массу новую-дополнительную зафигачил... Как бабка пошептала!!!
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Даю 1000% что проблема у тебя в колечках насос форсунок! Меняй их и будет счастье! Эта теория уже проверена ни на одной машине! Солярка стекает обратно, т.к. среднее колечко где-то не держит.Всем доброй ночи! помогите решить проблему с заводкой на горячую! на холодную заводится с пол оборота! но как температура достигает рабочей зоны с пол оборота схватывает и глохнет! приходится стартером дольше крутить! иногда схватывает как будто на двух трех цилиндрах! после заводки работает ровно,расход в норме,динамика в норме!ошибок нет!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
подскажите по такому вопросу!
Навернулись форсы - поменял ВСЕ на НОВЫЕ бош.
машинка теперь по трассе кушать стала вместо 8 литров 5! разгон тяга и прочее нормуль.
а вот как заводишься хоть на горячую хоть на холодную в основном выдает нехилое облако сизого дыма потом чуть потарахтев и погревшись все нормуль - не дымит!
при езде если очень резко с метса рвануть знакомый сказал что черным покапчиваю - хотя сам не наблюдал такого в зеркале!
Подскажите что такое может быть?
кат вбит, егр заглушен!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Сизый дым это не сгоревшая солярка...
Черный дым при резкой нагрузке следствие неправильно настроенных форсунок
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
то есть? как лечить?
при установке форс их регулировали все как по мурзилке!
вот думаю что черный дым - богатая смесь - угол синхронизации у меня 1,1 -1,6 скачет в предела - но как понял ранний! думаю сделать 0 или в - попробовать! в какую сторону и как крутить шестерню?
а про несгоревшую соляру - это получается что при старте форсы кидают больше соляры чем нннада? тоже от угла зависит или как?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Правильно мыслите
--- Добавлено чуть позже ---
из гугля:
Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Alex_88: Не вводи в заблуждение, чёрный дым на дизеле при резкой нагрузке - абсолютно нормальное явление. МНООООООООГО чёрного дыма - ненормально.
--- Добавлено чуть позже ---
А угол синхронизации - ни раз уже объяснялось - нужен для того, чтобы мозги могли сами регулировать впрыск. Нужно всего лишь, чтобы попадало в рамки +/- 3
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
К TDI PD ни какого отношения не имеетиз гугля:
Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну какбе вотпри езде если очень резко с метса рвануть знакомый сказал что черным покапчиваю
--- Добавлено чуть позже ---
А ты глянь назад при низком солнце сзади на закате, или ночью в свете фар задней машины![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant