0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Может под конец начали ставить?тоже насос в баке есть, при вкл . зажигания пару сек жужжит.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня B5(февраль 200г.в)
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Надо глянуть. Были мысли замерить давление ,пока руки не доходят.посмотри на форуме его спецификацию сколько должен давить и замерь на выходе из топл. фильтра
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Так и чё, у вас с насосом в баке нет зимой проблем?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Есть,но насос я думаю не причем.Как холода настают появляется проблема утреннего пуска.Запускается не с первого раза.Надоело искать проблему утреннего пуска-поставил автономку,одно удовольствие!!!Запуск с пол тыка!Да и мотор уже "устал" малехо.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня 0,5 атмосфер выдает насос который в баке.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Насос в баке чисто формально давление даёт, образно говоря, он для поддержания давления, а не для создания.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И сколько это удовольствие стоит?автономка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Все удовольствие обошлось 37500р.(25тр атономка +12тр работа.)Пока хватило на то чтоб запускать в ручную т.е. на панели установлена обычная кнопка(вкл/выкл).Появятся деньги, завяжу на сигнализацию для дистанционного запуска.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я себе поставлю сигналку с автозапуском пусть всю зиму заводится и глохнет сам дам ему возможность пожить самостоятельно![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Меня одно зимой спасет это теплый гараж вроде современное авто а вот так вот туго допускается и продать жалко перебрал до винтика и ща еще перекрашивать буду.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Я уже привык с автономкой запускаться,5 мин и мотор горячий!Недавно запустил без нее,уж очень долго надо греть!К хорошему быстро привыкаешь.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня! Может кто поможет? Задолбал меня капот, вернее блок комфорта. При резком разгоне показывает, что открыт капот. Иногда после полной остановки при открывании передей правой двери срабатывает зумер, как будто при движении открылась дверь. Отключал фишку на капоте, проверял микрик в замке.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если БК под подозрением, прежде всего я бы почитал ошибки, есть ли что по нему там. Например, шина Комфорт в однопроводном режиме (массы нет), или ещё что.
Дальше полез бы в сам блок для осмотре платы и дорожем, состояние проводки. Да и просто осмотреть само днище под ковром - если там влага или её следы, то точно надо копать в БК.
Заодно после всего этого обязательно прочистить капитально дренажи.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А как определить этот проводок(шина Комфорт в однопроводном режиме) ? Да проблема у меня выскочила летом (когда сухо было), а как чуть намок коврик по осени всё стало нормально, но стоило мне просушить коврик под ногами , опять запищал.Если БК под подозрением, прежде всего я бы почитал ошибки, есть ли что по нему там. Например, шина Комфорт в однопроводном режиме (массы нет), или ещё что.
Дальше полез бы в сам блок для осмотре платы и дорожем, состояние проводки. Да и просто осмотреть само днище под ковром - если там влага или её следы, то точно надо копать в БК.
Заодно после всего этого обязательно прочистить капитально дренажи.
--- Добавлено чуть позже ---
Имею ещё один вопросик! Насос-форсунки подлежат ремонту? И если да, то подскажите где. Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Придушил сегодня Вагом ЕГР, были показания до "операции" второе окно 250 третье - 430-440, когда все это дело проделывал попробовал ввести 33768,но в тест он не пошел и написал значение 33638!!!!ввел его-второе окно-335-350, попробовал ввести 33368-примерно тоже самое,подумал что разницы нет и оставил 33638, вопрос влияют ли эти цифры так глобально?
Второй момент: MAF-я так понял это ДМРВ G70-? и откл. фишку от него-расход в 3 окне вырос до 550 скажите это все нормально?
Все данные с 3 группы.![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, если хотите какой то эфект то глушить егр только механически по другому никак, кто то уже описывал работу егр (он работает только когда вы стоите напр. в пробке или при прогреве, остальное время он закрыт) у меня он заглушен механически сущ. разницы я не почувствовал, просто на душе спокойно зная что туда не летит свинство с выхлопа
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI