0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
тоже интересно
--- Добавлено чуть позже ---
кстати планирую проверить в ближайшее время тандемник и компрессию, какие показания в идеале должны быть????
--- Добавлено чуть позже ---
в понедельник с человеком договорились что он отрегулирует данный впрыск посмотрим что получиться, потом отпишусь что и как.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
да не поможет замена тандемника, проверено уже много раз.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Система холодного пуска - насколько я понимаю, это запуск непрогретого двигателяСвечи накала туда тоже входят
Но, есть ТУ в которых написано, что предельная температура запуска турбодизелей -10С, и вполне может быть что это не неисправность, а просто запуск на холодную
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сегодня при +2С не хватило аккумулятора для запускаВообщем, решил ставить вебасто-почитал и думаю самый разумный способ решения проблемы
![]()
Volkswagen Passat B5 2000г. 1.9 TDI. Француз с немецкими корнями- П Р О Д А Н
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дораха!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Ох как дораха!Дораха!
--- Добавлено чуть позже ---
согласен.да не поможет замена тандемника, проверено уже много раз
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
присоединяюсь к вам! Golf 4 1.9 ATD насос-форсунка (танк):-)))), одна форсунка выдает ошибку(превышен предел макс., регулировки) жду заказанную скоро замена, может подскажете ньюансы по замене, и еще вопрос: стоит ли менять уплотнительные кольца на остальных, или не лезть в работающий механизм??)))
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860....940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи топлива
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полной нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи топлива
На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -3...3 °коленвала У нас PD двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
Это дпя ТНВДЯ так понимаю диагностировали группу двигатель?Если так, то:
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыск (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыск (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыск (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой впрыск будет регулирывать? И чем?
--- Добавлено чуть позже ---
У ТНВД моторов есть такая хрень.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
sagrado, 40т с установкой на днях парню договаривался.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я так понял что это угол так скажем зажигания, но сегодня ничего не получилось посмотреть и отрегулировать((((
Сегодня утром было -3 завел наверное с 11 раза(((((вроде и схватывает-потом просто крутит((((что будет в холода даже не представляю((((
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
привет!!!так залезь и посмотри мне кажется что дтож твоему доля.будешь заводить мотор с утра скинь с дтож штекер и пробуй завести машину......уменя такая хрень была .ошибок никаких .заводилась с 10 раза .а по компу датчик на мозг давал90 градусов при уличных 5.заменил тепер с пол оборота
--- Добавлено чуть позже ---
проверь дтож по компу.подключи на холодную машину заведи и смотри по стрелке приборки и по компу показаиия у меня так товарищь на 3 датчике победил холодный пуск продают г...но мне повезло с перврго раза....и у меня комп есть.а он на угад стовил.повезло что зациклился на датчике.а не полез дальше....Всем привет! Уже два года борюсь с проблемой! Подскажите! Мучает долгий запуск мотора 3-5 сек, первый год заводился с пол пинка в любую температуру! Зимой, когда свечи работают, заводится хорошо. Если постоял и мотор остыл, но не совсем, то кручу стартером секунд 5. Летом тоже самое! В этом году поменял ДТОЖ- толку нет. Сделал ГБЦ, седла прогоревшие были. Заодно и кольца поменял, стало лучше, но не так, как раньше. Фишку с ДТОЖ снимаю, заводится сразу. Причем свечи не грею... Заводится так(с подключенным ДТОЖ):сначала схватит, а потом еще 3 сек кручения стартером и заводится. Что на холодную, что на горячую одинаково. Работает хорошо, едет тоже! Ошибок нет. Местные спецы ничего сказать не могут! Говорят, попробуй почистить и заглушить EGR. Помогите!
--- Добавлено чуть позже ---
проверь дтож по компу.подключи на холодную машину заведи и смотри по стрелке приборки и по компу показаиия у меня так товарищь на 3 датчике победил холодный пуск продают г...но мне повезло с перврго раза....и у меня комп есть.а он на угад стовил.повезло что зациклился на датчике.а не полез дальше....Всем привет! Уже два года борюсь с проблемой! Подскажите! Мучает долгий запуск мотора 3-5 сек, первый год заводился с пол пинка в любую температуру! Зимой, когда свечи работают, заводится хорошо. Если постоял и мотор остыл, но не совсем, то кручу стартером секунд 5. Летом тоже самое! В этом году поменял ДТОЖ- толку нет. Сделал ГБЦ, седла прогоревшие были. Заодно и кольца поменял, стало лучше, но не так, как раньше. Фишку с ДТОЖ снимаю, заводится сразу. Причем свечи не грею... Заводится так(с подключенным ДТОЖ):сначала схватит, а потом еще 3 сек кручения стартером и заводится. Что на холодную, что на горячую одинаково. Работает хорошо, едет тоже! Ошибок нет. Местные спецы ничего сказать не могут! Говорят, попробуй почистить и заглушить EGR. Помогите!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если 4/4 в пределах допуска, см.сообщ. 5252 , то регулировать больше нечего ,рулит всем - ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй - попытка не пытка.
--- Добавлено чуть позже ---
MADE IN CHINA
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ребят, вот этот девайс 038131501Gя так понимаю егр. Сегодня заметил что при небольших нажатиях на педаль,буквально на пару десятков оборотов, в этом клапане как бы что то клацает, похоже на какую то мембрану. Звук не очень то приятный. Может и раньше так было, но сегодня я чет вслушался.
Нормально так нет?