0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да была мысль форсунки местами поменять, времени нет совсем, может в выходной чего получиться. А то что впрыск по 0 это чего нибудь значит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ подскажите что может быть: машина на ходу глохнет останавливаешься секунд 10-15 стартером крутишь.газ до пола качаешь, заводиться начинаешь ехать через некоторое время все тоже самое. Глохнет как будто саляра кончается, не прихватывает точно, потому что на этой же саляре и в -34 ездил сейчас -10, на диагностику ездил ни чего не показывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может тандемник нужного давления не накачивает, топливный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче надо проводку сначала будет еще раз смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр не давно менял, а тандемник х.з. к спецам ездил вроде как на насос грешат как зделаю отпишусь может кому и понадобиться в будушем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Здравствуйте! На днях стал обладателем AWX, 5+ универсал. Поделитесь, пожалуйста, у кого как на низах разгоняется? Я если на 1000 об\мин трогаюсь , то при нажатии на газ можно выходить и подталкивать пока турбина около 2000-х об\мин не подхватит. Думаю дизель и на низах как паровоз тянуть должен.... По ощущениям, как буд-то на третьей трогаешься. У кого как с этим делом? Или его постоянно крутить надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я завелся!!!
Только автос все-равно едет не так как надо... Вагком показал на разрыв цепи датчика G71 и G72, плюс ко всему ошибку бьет 18263. Если ехать более-менее спокойно - все в идеале, а вот если захочется пошустрее, тапочку надавить - начинает подколбасивать машину, создается такое впечатление, как 4 колеса тупо хотят поднять весь асфальт
дергается короче... у кого какие мысли есть? или тупо датчики под замену?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
должен лупить с низов,я на своей сработку турбины не особо ощущаю ,она как бы есть ,но рвет с низов,сегодня очередной раз обидел авто,зовут его бэ мэ вэ 520......он меня не догнал не на низах ну и дальше тож нервно смотрел на габаритные огни!Всем Здравствуйте! На днях стал обладателем AWX, 5+ универсал. Поделитесь, пожалуйста, у кого как на низах разгоняется? Я если на 1000 об\мин трогаюсь , то при нажатии на газ можно выходить и подталкивать пока турбина около 2000-х об\мин не подхватит. Думаю дизель и на низах как паровоз тянуть должен.... По ощущениям, как буд-то на третьей трогаешься. У кого как с этим делом? Или его постоянно крутить надо?
проверь на компе свой аппарат.....возможно мелочь,я как купил у меня тоже не ехал из-за вот этой фигни....................
--- Добавлено чуть позже ---
датчик давление наддува
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раскажи по подробнее, какие симптомы были по надуву?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Давишь тапком в пол ,она едет но такое ощущение,что за собой тянешь маленький 7-и месячный маз,потом от 2500-3000 появлялся дикий прорыв тысяч до 4000 ну там понятное дело переключаешься на следующую передачу.А после 85-100 тяга пропадала напрочь ,после перезапуска авто (заглушил,завел)
вроде опять бежала,но до тех же 85-100 ну бывало и 120,...короче датчик показывал пере-наддув и движок уходил в аварийный режим.....после замены датчика,я надеюсь ты разобрался где он стоит,машина не поехала а полетела,правда потом порвало патрубок с турбины на интеркуллер и машина стала дымить как МАЗ или камаз.после замены патрубка все ок!!!!!!я ее купил с мертвым датчиком и когда гнал домой было не по себе,130 коней а, едет как 70.......ну я тебе советую протести ее компом для начала.......а на приборке ничего лишнего не горит???
--- Добавлено чуть позже ---
просто если сорвет вакуумные трубки,ну хотя бы для примера с воздухана есть там в самом верхе черненькая,то дави не дави а ехать ни куда не захочет,правда и тормозов тоже практически не будет,,,,,,но должна загореться пиктограмма ESP
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
да вроде не загорается. менял как-то ДТОЖ и переноской случайно расплавил вакуумную пластиковую трубку, которая выходит из тандемника и идет на усиление тормозов. так вот домой из гаража ехал почти без тормозовно со скоростью не более 20 км/ч. никаких лампочек не горело, только очень и очень тугая педаль тормоза.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.Всем Здравствуйте! На днях стал обладателем AWX, 5+ универсал. Поделитесь, пожалуйста, у кого как на низах разгоняется? Я если на 1000 об\мин трогаюсь , то при нажатии на газ можно выходить и подталкивать пока турбина около 2000-х об\мин не подхватит. Думаю дизель и на низах как паровоз тянуть должен.... По ощущениям, как буд-то на третьей трогаешься. У кого как с этим делом? Или его постоянно крутить надо?
У меня турбина подхватывает на 1500 об/мин. Стоит МКПП 5ст. то 1-вая передача очень короткая. Только тронулся сразу надо включать 2-ю передачу. (сравнивал с бензинкой Ауди)
По этому на 1 -вой передачи подхват турбины не очень заметный, если не раскручивать двигатель. А вот на 2-рой - влипаешь в сиденье.
У меня выезд с гаража под горку. То заметил, что на бензинке на холодном двигателе могу выехать на горку на 2-рой передачи на дизеле - только на 1-ой передачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня 6-и ,поидее должны быть еще короче,но меня все устраивает, 1-20км,2-40км,3-60км,4-100км,5-140,6..............ну правда смотря как переключатся я переключаю 2000-3700 в зависимости от интенсивности езды!!!а сравнить с бензинкой??была у меня ауди с4 2.0 бенз трактор на высоте!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
dimasin,
Да и меня все устраиваета иногда и радует
(Тьху-тьху-тьху)
Замечал, что машины по комплектации могут быть одинаковые а характеры могут быть разные.
Хоть дизель у меня первы- по этому не могу сравнивать с другими дизелями.
Раньше только на бензинках передвигался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По компу смотрел, разбег меток великоват, 4 с небольшим кажет. На днях буду грм менять, заодно отрепетирую метки. Датчики вроде в норме, периодически выскакивает датчик положения педали акселератора, если на месте активно погазуешь. Плавно нажимаю, показывает всё чётко. Думаю предыдущий хозяин тоже боролся с хреновой тягой, поменяны оба насоса, турбина, интеркулер, даже форсунки чистил. Теперь вот я буду бороть эту проблему. Очень надеюсь на помощь бывалых.И ещё вопрос, у кого какой расход на холостых бортовик показывает? У меня 0.8 на прогретом, подозреваю что это многовато. Да, ещё подозрение на катализатор есть, после запуска выхлоп практически не идёт, хотя на прогреве думаю должен пободрее пукать. Надо бы туда тоже заглянуть.