0
-
24.10.2013, 17:28 #5301
-
24.10.2013, 17:39 #5302
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а если фишку датчика т.о.ж. скинуть то компьютер у машины "думает "что t движка как бы холодная???
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
24.10.2013, 17:48 #5303
-
24.10.2013, 17:55 #5304
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.10.2013, 17:56 #5305
-
24.10.2013, 17:57 #5306
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Примерно год назад ,может меньше ,я экспериментировал с синхронизацией ,а вернее с рассинхронизацией ,выкладывал видео .так вот самый маленький расход у меня составил на хх 0.2 л/ч. при угле +5 . Прикинув, что мой расход сократится вдвое (т.к у меня было на хх 0.4л/ч) решил покататься некоторое время. Могу сказать что,расход упал не на много примерно литра полтора на сотню .Дня через три ,осознав что инженеры VAGа не зря протирают штаны на работе ,вернул всё назад в +0.5.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
24.10.2013, 17:59 #5307
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
-
24.10.2013, 18:10 #5308
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
24.10.2013, 18:15 #5309
-
24.10.2013, 19:32 #5310
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0не у тебя одного
--- Добавлено чуть позже ---
вот об этом я и говорю, похоже допуск +3/-3 инженеры не так просто вычислили, будем экспериментировать дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
очень интересно а где эта приблуда?:Проверить ВСЮ топливную магистраль от бака на наличие подтёков, особое внимание обратить на топливный радиатор под днищем.
--- Добавлено чуть позже ---
он будет брать температуру за бортом, таким способом хочу проверить свечки и заодно провода.VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
24.10.2013, 19:45 #5311
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0попробовал. завелась с первого раза но не с пол оборота..,покрутил немного,тртртр и завелась. Только обороты большие дала(на тахометр не догадался посмотреть),я с перепугался и заглушил. После сразу завел без накала св-й и опять обороты большие а через несколько секунд пришли в норму. t в гараже -1.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
24.10.2013, 19:55 #5312
-
24.10.2013, 19:58 #5313
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Выходит эбу справляется с корректировкой в +7 градусов. А помнится ,гуру (не помню кто)говорили что предел корекции эбу до 6 градусов. Ну а в свои +5 я ни чего не заметил .заводилась и ускорялась так же.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас такого нет ,если не изменяет память это на аудюхах.Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
24.10.2013, 20:11 #5314
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0единственный радиатор который я видел стоит справа под воздушным фильтром и летом(может и зимой так как вчера шланги на нем были теплые) охлаждает топливный фильтрсоответственно и солярку в нем до нужной температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизелисты, вот хочу приобрести себе шнурок, смотрел в продаже их дофига, какой нужно брать? может кто продает б/у, и прогу какую лучше купить?а то своего нет а человека просить уже стыдно становитьсяVW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
24.10.2013, 20:16 #5315
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
24.10.2013, 20:18 #5316
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0при настройке мне кажется я заходил за рамки +7 знаю что опасно, машина просто не заводилась или заводилась и глохла, после этих манипуляций обьявилась ошибка разсинхронизации валов, оставив все это дело на +7 я покатался довольно долгое время на холодную (это при том что темп. была плюсовая) машина заводилась отлично но тут же троила и дымела, потом все проходило при прогретом движке, динамика у авта была заметео хуже, что бы тронутся резко со светофора нужно давить больше на газ, вот сегодня вернул все назад и хочу сказать что машину будто подменили, так что хрен стем расходом (к стати в городе он не намного отличается)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
24.10.2013, 20:19 #5317
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а человека просить уже стыдно становиться[/QUOTE]
блин а мне делали диагностику и говорят : сфоткай ошибки на экране и спроси на форуме, а сами на вопросы плечами разводят, а вот 500 р брать им не стыдно за эти услуги...b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
24.10.2013, 21:01 #5318
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
24.10.2013, 21:06 #5319
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.10.2013, 21:06 #5320
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25