0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где такой клапан взять ?? не подскажите??для начало нужно это проверить, снизу тандемного насоса есть шланг , по нему идёт обратка в бак, если пережать этот шланг на ночь, нужно смотреть как после этого будет заводиться. Если норм то есть вариант заколхозить в этот шланг ещё один обратный клапан который открывается при превышении давления в 1ну атмосферу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкоплекта нет для этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Тандемный насос стоит 12 штук, так что я думаю не стоит так сразу новый покупать.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
подобрать от чего нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
насосом качать одну атмосферу и смотреть когда откроется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь свечи подогрева ож их 3 штуки у меня примерно так было проверил а все 3 дохлые заменил греется быстреТоже бесит что медленно греется((( а сегодня вообще фортель откалол мой пассатик - заглох на ходу( тоже блин на летней солярке катался, терь зимней залил, завтра с утра посмотрим как заведётся =)
Вопрос: приехал домой - температура 86 по ваг-кому. Постоял 20 минут на холостых температура стала 64... Что делать? и что будет в -30 на улице...??? Для справки сегодня на улице было всего лишь -18
Термостат менял осенью... антифриз и ДТОЖ тогда же... что делать? ума не приложу...
Passat B5 TDI ATJ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте, выбираю машинку,присмотрел с двиг. ATJ. Пробег 276тыш. Очень переживаю за мотор и турбину.Подскажите на что обратить внимание.(До этого у меня дизелей тем более турбо не было)![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Что за свечи подогрева ож,где они стоят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вопрос к знатокам: На работающем двигателе отключаю ДМРВ, реакции никакой. Проехал с отключенным датчиком, впечетления теже самые машина едет как прежде. Датчик неисправен? Диагностика ошибок не дает. Машина отлично едет и 140 и 180, зваодится с полоборота. Что за феномен? 1.9 ATJ .
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Если датчик исправен, то не должно быть ничего при снятии с него фишки. Заметная реакция произойдёт если он не исправен, и ты снимешь с него фишку. А вообще дмрв лучше вагкомом проверять.Всем привет. Вопрос к знатокам: На работающем двигателе отключаю ДМРВ, реакции никакой. Проехал с отключенным датчиком, впечетления теже самые машина едет как прежде. Датчик неисправен? Диагностика ошибок не дает. Машина отлично едет и 140 и 180, зваодится с полоборота. Что за феномен? 1.9 ATJ .
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...»РѕРІРѕ
вот тут можно посмотреть в каких группах что смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ... Компресию на насос-форсунке можно измереть через свечи или обезательно форсунку снимать?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомобиль приобрел пару месяцев назад, родной пробег 32800км .Вагком ошибок не показывает, но 4группа 4 окно нестабильно-завожу+1.6 прогрел до 80гр +1.1 а если погазовать , то +0.5 проскакивает.Читал ,что угол должен быть постоянным! при таком пробеге как-то непонятно почему так..претензий к работе двигла нет ХХ 0.6 (тьфу тьфу). Ну и походу смущает немножко мелкие капельки наХХ из масло горловины и щупа..думаю с вкг не все гладко и после недельного простоя иногда заводится не с полпинка.
Первый хозяин оставлял греться на ХХ мин на 15 а то и более..ну проспал замену масла на 3 тыс км лишних.
Подкажите, на что мне обратить внимание, что попроверять..?
_______________________
Skoda Superb 2004-05 TDI 131 лс МКПП двиг AWX PD родной пробег 32800 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
случайно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да..родной аккум..запаска не ставилась.резина тоже 2004 г.но ..словил он по зиме жигуля..фару стекло разбил ну и еще круыло чуток и капот...вот и не езжу пока.. надо покрасить...Ничего удивительного, когда не одна машина. Кстати к моему вопросу -почему всетаки скачет угол синхронизации "4группа 4 окно нестабильно-завожу+1.6 прогрел до 80гр +1.1 а если погазовать , то +0.5 " наиболее вероятные причины и можно ли увидеть: плохое натяжение ремня? или растянут? а может на движках с PD это нормально?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
maestro2009, скока за Суперб отдал, если не секрет? Тебе очень повезло, найти дизельного-то тяжело, а тут еще с таким пробегом...
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline