0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну тогда:А тут написано другое http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати поменял клапан, действительно подспускал на небольшом давлении. Форсунки поставил все 4 охфигенные, а этот пепелац всё равно не хочет заводиться по утрам. Вызывает подозрение топливный фильтр валео, с виду полное дерьмо. Попробую поставить манн. Свечи все 4 рабочие, и проблема явно в воздухе в системе, хотя рассматриваю все варианты.
Проверить показания оборотов на всём интервале оборотов и синхронизацию валов на всём интервале оборотов.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я читать умею))) вопрос - как?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем меняли угол , машина стала кушать больше и заводится ели ели.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит так .Отпишись плз потом. Так как у меня всё едет и не бренчит, а ради эксперимента както 500 евро выбрасывать не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
Сомневаюсь, так как на обороты он никак не влияет. А вибрации, в теории, из за того, что пружины сели, и не держат блин в положении, в котором он отбалансирован. У меня, как то давно смотрел, блин без усилия крутится на сантиметра 3 (по краю окружности)
Менял маф+ чистил егр + сервис. после чистки егр мотор перестал уходить в аварийный режим, но потрясывать не перестал.
И вот 3 дня назад поменял маховик и сцепление и все стало просто как часики работать.
Passat B5,5 2003 1.9 TDI /130л/с
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Спасибо что отписался. Но наверно менять уже не будут, пока совсем не отвалится. Надеюсь не на моём пользовании произойдёт. Недавно считал, на обслуживание Пасика уже с ноября 11 года потратил 2.6к€Вообщем меняли угол , машина стала кушать больше и заводится ели ели.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит так .
Менял маф+ чистил егр + сервис. после чистки егр мотор перестал уходить в аварийный режим, но потрясывать не перестал.
И вот 3 дня назад поменял маховик и сцепление и все стало просто как часики работать.
купил за 3.4к€. Это учитывая что поломок особо не было.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
2.6 - это немного. Кореш около 7 вложил в с5 за 3 года, поломок тоже было немного) зависит от того, что ты от машины хочешь
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Не спорю ,может мне просто повезло с авто, хотя и турбину восстанавливал ,и форсы все четыре менял на б/у, и ходовую полностью менял (после нескольких попыток ездить на дешёвой китайской,вылетала за 15000 км),ну и само собой менял ремень грм и сопутствующее,ну и по мелочи ,но чтоб 2.6 или вообще 7 !!!!![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет.у меня вопрос,значит когда начинает срабатывать ESP (машина начинает пробуксовывать ) во время пробуксовки падает кратковременно напряжения с 14.6 до 13.1 это только у меня или у всех так?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И вообще нормально ли это?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, забыл сказать, 7 - это только запчасти) всё, кроме покраски делал сам.Не спорю ,может мне просто повезло с авто, хотя и турбину восстанавливал ,и форсы все четыре менял на б/у, и ходовую полностью менял (после нескольких попыток ездить на дешёвой китайской,вылетала за 15000 км),ну и само собой менял ремень грм и сопутствующее,ну и по мелочи ,но чтоб 2.6 или вообще 7 !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже заметил, что фары при этом тускнеют. Наверное норма.
--- Добавлено чуть позже ---
А свой б5 я наверное всё-таки хочу разбить. Поменял насос в баке - эффекта ноль.
Получу страховку, покрашу б4, б5 разберу, а остатки сожгу![]()
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А меня форсунки бесят выбивает ошибки ,порой так бесит сцуко что раскручиваю его до отсечки на каждой передаче,при этом немцы дибилы сделали что отключается есп и абс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сколько уже ездишь с проблемными форсунками?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Уже скоро месяц будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Bossovski у тебя вроде тоже были проблемы с форсунками?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |