0
-
28.06.2014, 09:12 #6021
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
Может датчики температур врут,а машина на самом деле перегревается и срабатывает что то,что глушит твой мотор,а на ошибки не проверял?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.06.2014, 09:24 #6022
- Регистрация
- 27.06.2014
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проверял все ровно датчик точно показывает
-
28.06.2014, 10:09 #6023
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Хм,самому интересно прям,полюбому что связано с температурой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.06.2014, 14:03 #6024
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
29.06.2014, 07:28 #6025
- Регистрация
- 27.06.2014
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я грешу на насос который в баке
-
29.06.2014, 12:36 #6026
-
29.06.2014, 13:14 #6027
-
29.06.2014, 17:23 #6028
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0У меня когда вкл зажигание он гудит затем выкл завожу машину и он постоянно работает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
29.06.2014, 18:39 #6029
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Работает то да, но он в системе необходим для хорошего запуска, а дальше тандемник сосёт сам.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
29.07.2014, 00:37 #6030
- Регистрация
- 28.11.2010
- Адрес
- ст.Вешенская
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброй ночи! помогите решить проблему с заводкой на горячую! на холодную заводится с пол оборота! но как температура достигает рабочей зоны с пол оборота схватывает и глохнет! приходится стартером дольше крутить! иногда схватывает как будто на двух трех цилиндрах! после заводки работает ровно,расход в норме,динамика в норме!ошибок нет!
VW passat b5.5 AVB 2004
-
29.07.2014, 08:47 #6031
- Регистрация
- 25.07.2011
- Адрес
- Алтайский край Алейск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 130
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Я гдето писал..было такое.. Почистил стартер и массу новую-дополнительную зафигачил... Как бабка пошептала!!!
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
-
29.07.2014, 10:12 #6032
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
29.07.2014, 10:20 #6033
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0подскажите по такому вопросу!
Навернулись форсы - поменял ВСЕ на НОВЫЕ бош.
машинка теперь по трассе кушать стала вместо 8 литров 5! разгон тяга и прочее нормуль.
а вот как заводишься хоть на горячую хоть на холодную в основном выдает нехилое облако сизого дыма потом чуть потарахтев и погревшись все нормуль - не дымит!
при езде если очень резко с метса рвануть знакомый сказал что черным покапчиваю - хотя сам не наблюдал такого в зеркале!
Подскажите что такое может быть?
кат вбит, егр заглушен!
-
29.07.2014, 11:20 #6034
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Сизый дым это не сгоревшая солярка...
Черный дым при резкой нагрузке следствие неправильно настроенных форсунокB5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
29.07.2014, 11:38 #6035
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0то есть? как лечить?
при установке форс их регулировали все как по мурзилке!
вот думаю что черный дым - богатая смесь - угол синхронизации у меня 1,1 -1,6 скачет в предела - но как понял ранний! думаю сделать 0 или в - попробовать! в какую сторону и как крутить шестерню?
а про несгоревшую соляру - это получается что при старте форсы кидают больше соляры чем нннада? тоже от угла зависит или как?
-
29.07.2014, 11:57 #6036
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Правильно мыслите
--- Добавлено чуть позже ---
из гугля:
Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажиB5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
29.07.2014, 12:44 #6037
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0Alex_88: Не вводи в заблуждение, чёрный дым на дизеле при резкой нагрузке - абсолютно нормальное явление. МНООООООООГО чёрного дыма - ненормально.
--- Добавлено чуть позже ---
А угол синхронизации - ни раз уже объяснялось - нужен для того, чтобы мозги могли сами регулировать впрыск. Нужно всего лишь, чтобы попадало в рамки +/- 3B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
29.07.2014, 13:06 #6038
-
29.07.2014, 13:46 #6039
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
29.07.2014, 15:02 #6040
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25