0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня была:
17958 - Charge Pressure: Control Deviation
P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached
один раз выкладывал, но там и без меня людей много, и мои логи осталис незамечиными
--- Добавлено чуть позже ---
за ссылку спасибо. хотелось правда на этом сайти (так сказать на нашем) найти ответ здесь много толковых людей бывает
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за ссылку спасибо. хотелось правда на этом сайти (так сказать на нашем) найти ответ здесь много толковых людей бывает[/QUOTE]
Наверно не везде успевают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже проблема + кушает 19л(Добрый вечер. Есть проблема, ("не едит дизель" (с), фраза вроде запатентовена кем-то из форума), начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
В какой группе логи снимат?
Я снял в 10 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась. Что можеет быт, в каких групах и что проверят?
1,9 AJM.txt
ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я пониал это недодув, если не ошибаюсь.
почитал эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, и ест подозрение на клапан N75, или на вакуумныю систему? как ето можно с помощью VAG COMa проверит?
Сьездил в бош на трикотажной,наговорили проблема по мех части турбины,ремонт турбонассоса вроде и удаление катализатора,вежливо были посланы, сьездил в простенький сервис, сказали турбина воздух сосет,щас поменяли патрубки стало значительнее лучше, сказали еще дует интеркулер,вот жду деталь,поменяю отпишусь как че...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
День добрый! так если все обобщит, то получается, что опресcовка системы вылечила провлему.?аже проблема + кушает 19л(
Сьездил в бош на трикотажной,наговорили проблема по мех части турбины,ремонт турбонассоса вроде и удаление катализатора,вежливо были посланы, сьездил в простенький сервис, сказали турбина воздух сосет,щас поменяли патрубки стало значительнее лучше, сказали еще дует интеркулер,вот жду деталь,поменяю отпишусь как че...
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. После замены пыльника поршня на заднем суппорте стали хуже тормоза, требовалось прилагать большее усилие, после суток простоя машины тормоза вообще нехорошие были, несколько раз затормозишь резко - становились лучше. Думал воздух попал при переборке суппорта, поэтому полностью сменил тормозную жидкость. Проблема исчезла, но не на долго - через пару дней резко затормозил и она вновь появилась. Что это может быть? В поиске такой ситуации не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял бачок, та же хрень, на СТО сказали что пока с неисправным бачком ездил, новый насос ушатался. Ну я послушал и вправду насос гудит и жидкость с алюминиевой пылью. Опять по ходу попал я на бабки. Как он мне дорого этот Пассат. Отремонтирую ГУР и на продажу на хрен, достал. Кстати подскажите какой из аналогов насоса лучше взять, купил Myely - как оказалось полное г... Даже приемный сосок не так расположен (ближе к радиатору), и трубка соединительная поэтому коряво села. НЕ БЕРИТЕ з/ч Myely. Заранее спасибо за помощь.Если крышка в масле, то диагноз похоже верный. Воздух подсасывать может только на участке от бочка до насоса, но это мало вероятно. А пена и есть причина гула. Она же до крышки достает. После замены бачка отпишись о результате.
Кстати, на время я решал проблему поднятием уровня жидкости в бачке выше нормы. Это не давало ей пениться. Лил примерно на 1-1,5см выше риски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужна голова на в5 1.9 тди ahu
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят у меня проблемка, при включении зажигания пишет servis in 3 000 km.купил в марте 1.9 тди 115 лошадок все расходнеки сразу поменял. заранее блогадарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Результаты поиска:
http://www.google.com/search?sitesea...w=1440&bih=761
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Недавно купил Пассата 2002 года 1.9 TDI AVF 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ну что разобрался???
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звонил, в брянске нет таких. мне б\у сойдет. Поможешь достать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да! напиши,позвоню узнаю что по чем...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Автомагазин "Монастырёк"
г. Гомель ул. 2я заводская, 33 (монастырек, район ЗИПа)
+375 29 644-98-24
+375 29 657-58-82
47-92-95 http://www.shrotby.com
ICQ: 39220269
Время работы магазина: 9.00 — 17.30, обеденное время: 13.00 — 13.30, воскресенье: 9.00 — 14.00, выходной — понедельник.
ЧистоРазборка
г. Гомель ул. Бр. Лизюковых, 4а (район обл. больницы)
+375 29 395-95-95
с 9.00 до 17.00
вых.— воскресенье.
Химзаводская
г. Гомель ул. Объездная, 32 (район химзавода)
отдел продаж з/ч:
+375 29 641-40-40
+375 29 736-33-09
+375 29 658-10-34
46-00-40
отдел покупкм автомобилей на з/ч:
+375 29 651-59-87
+375 29 650-97-37
Разборки в д.Красное
1-я
ул.?
+375 29 6930077
2-я
ул. 12-апреля
т.?
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите ответ на такой вопрос,что такое чип тюнинг ,можно ли его делать ,в чем плюсы и минусы и делают ли его в белораше????за ранее благодарю....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за инфу. буду звонить-искать...