0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
1) косвенно может указывать на то, что в этом цилиндре компрессия ниже чем в других, что корректируется форсункой.Привет всем. Сегодня одключал VAG-COM, вроде все в порядке, но в 13 группе в первом окошке показывает -1,34 на хх, остальные показатели колеблются около 0, в движении уменьшается. Что может означать эта цифра? ЕГР отключен програмно, и в трубке шарик(ради эксперимента).
И вот еще что: после работы на хх 7-10 минут, расход 0,7-0,8 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч, поездив, прогрев машину на хх 0,8-0,9-1 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч( температура -14С). Температура по приборке и VAG-COM одинаковая, ДТОЖ новый оригинал. Что еще можно глянуть, чтобы узнать разницу между приборкой и VAG-COM? Угол синхронизации 1,1.
2) касательно бк тут надо проверить датчик температуры топлива. Когда у меня к нему был обрыв, у меня тоже возрастал расход на хх после прогрева, показания по бк были как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где этот датчик температур топлива находится, чтобы глянуть, а если обрыв ошибку дает? У мну без ошибок! И как этот датчик в VAG-COM проверить?1) косвенно может указывать на то, что в этом цилиндре компрессия ниже чем в других, что корректируется форсункой.
2) касательно бк тут надо проверить датчик температуры топлива. Когда у меня к нему был обрыв, у меня тоже возрастал расход на хх после прогрева, показания по бк были как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ошибки! Может еще чего?
Насчет компресии: в -25 всегда заводился с 1-й попытки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Подождем остальных PD-шников.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Подскажите по рассинхронизации угла РВ и КВ. Смотрел в 004 группе при заглушеном моторе показывает 0 при заведенном на хх. значения меняются от -2,2 до - 3,5 . Угол я так понимаю за пределами допуска, но вот почему он МЕНЯЕТСЯ или так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень ГРМ давно менялся? Похоже на то, что он растянулся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень менялся около 10 тыс. назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Есть ли у кого сломаная, б/у, не рабочая НФ? посмотреть, в руках повертеть, разобрать хоть для изучения мат части
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_man86 Температуру топлива смотреть в 7 группе, лучше если здесь покажите потом.
По заводке и компрессии: свой пассат тоже великолепно заводился в морозы с компрессией в одном цилиндре ниже на 7 бар, чем в остальных
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_man86, По температуре топлива ничего криминального не видно, в норме Вот только температура впускного воздуха, почему на прогретом меньше, чем на недогретом? Показания снимались последовательно или в разное время/месте?
А на холодную в 13 группе показания очень большие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показания снимались последовательно в пределах 5км, температура внешнео воздуха не изменялась, на холодную в 13 руппе в 1-м цилиндре показвает -1,7, во 2-м +0,05, в 3-ем -0,05, в 4-м +1,05. После прогрева:в 1-м -1,4, во 2-м 0/+0,05, в 3-ем 0/+0,15, в четвертом +0,5/0
--- Добавлено чуть позже ---
А может повлиять то, что за 40 мин до снятия показаний машина бла прогрета до 90 С?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. По температуре тогда все понятно, пока стояла, был более теплый воздух, поехала - пошел холодный поток
2. по 1 форсунке - она немного переливает, со временем возможно придеться поменять распылитель.
Хорошо бы смотреть показания эти в моменты подтраивания, еще можете за 18 группой понаблюдать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разьве на насос-форсунках меняется распылитель?Это же вроде единый механизм.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вроде бы у Dima_man86 первая форсунка как раз не доливает, а вот четвертая, пытаясь скомпенсировать разность в цилиндрах переливает.