0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Спасибо! На счет масло разок было залил Мобил1 5-30 esp formula А ДМРВ мертвый? Просто я его отключал и ездил без него разницы особо не заметилАлександр П,
Скорей всего масло не по допуску лили. Менять колечки на форсунках и регулировать преднатяг отворотом регулировочного винта на 180-225 градусов. Это для начала. Заодно проверить распредвал на наличие углов (читай тему про распредвал AVF детская болезнь). Если есть возможность подмени ДМРВ на исправный.И еще вопрос что надо купить для сей процедуры с форсунками
за ранее спасибо!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Мужикиииииииииииииииииииииииии! Посмотрите пожалуйста логи!!! Сегодня полдня менял датчики N75 и N18 местами, все руки содрал в кровь)))))) Что странное заметил, так то, что N75 в одно отверстие продувается(как бы пропускает), а N18 в это отверстие не продувается ну вообщем они как-то по-разному дуются. Все собрал, поехал - сначала показалось, что машине лучше поехала, чуть чуть покатался и снова затупила. Сейчас скинул ошибку, как дал ей копоти на каждой передаче до 4000-4500, едет - не тупит. Да, дыма нет никакого, когда патрубок от турбины отсоединял, потрогал вал - никаких люфтов и т.п. не заметил. Вот опрессовку не делал, никак пока не получается все собрать для сей процедуры.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Нормально все по наддуву после удаления ошибки. Геометрию проверял?Посмотрите пожалуйста логи!!! Сегодня полдня менял датчики N75 и N18 местами, все руки содрал в кровь)))))) Что странное заметил, так то, что N75 в одно отверстие продувается(как бы пропускает), а N18 в это отверстие не продувается ну вообщем они как-то по-разному дуются. Все собрал, поехал - сначала показалось, что машине лучше поехала, чуть чуть покатался и снова затупила. Сейчас скинул ошибку, как дал ей копоти на каждой передаче до 4000-4500, едет - не тупит. Да, дыма нет никакого, когда патрубок от турбины отсоединял, потрогал вал - никаких люфтов и т.п. не заметил.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
pau, Добавил логи где "до" стирания ошибки и "после" Там что и как? Как геометрию проверить?? Только турбину снимать??? В 11 группе проверял работу N75 - ход штока нормальный, только резкий что в ту, что в другую сторону. А когда отсоединяешь трубочку резиновую от грибка, то шток опускается, причем не так сильно как при проверке клапана N75, а поднимается, так я вообще не вижу как! И что еще заметил когда поменял местами эти клапана и поехал - щелкотня релюшек стояли пипец какая слева у руля!
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос - исходя из этой перестановки клапанов можно сказать что они живые или все-таки нет???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Утром заправился до полного, проехал 621 км. Из них 20-30 по Казани, остальное трасса. Сейчас заехал на туже заправку, так же до первого отстрела пистолета. 33,17 литра. Скорость 100-120, 130-140 при обгоне, на 6-ой передаче, кондей включал только где скорость была 60. Дизтопливо Лукойл. Температура воздуха на улице 25.
5.34 литра... Я пипец как доволен))))))))))), после 3-го дизельного гольфа с 75 лошадями. На нем при такой скорости расход был по 6-6.5 литра.
2 месяца после покупки авто, радость и удовольствие до сих пор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всё руки не доходят поменять колечки на форсунках , уже почти приготовился - а ту еще одно читаю инструкцию - для правильной установик использовать штангельциркуль на 400мм т.к есть отметка в 333,2мм , нигде не могу найти такой большой шатнгель , есть электронный на 150мм и совецкий на 250мм .
Отсюда вопрос можно ли без штангеля на 400мм установить форсы правильно ? например записать размеры не от края ГБЦ ,а отчегонить другого ?
А то реально уже 2 недели хожу спрашиваю у всех знакомых , а у них также все маленькие , а в продаже нет![]()
А в последнее время очень сильно достал долгий запуск , особенно после горячей - покатаешся заглушиш , если раньше 2-3 часа стояла и заводилась , то теперь буквально через 2 минуты приходится крутить по 5-10сек и заводится в догонку ( явно топливо куда-то утикает ) если замена колечек не поможет - придётся менять ТАНДЕМ![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Подскажите какой фирмы купить ремкомплект прокладок насосфорсунок? Зарание спасибо!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Если разницы не заметил, то менй его нафиг!
Колекчи 1417010997
По замене на 206 станице написано.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обычная металлическая линейка + маленький угольник тебе помогут.Вариант второй.Замерить расстояние на каждой НФ и стенкой ГБ "размерными плитками" ,у любого слесаря-инструментальщика есть.И назад по плиткам выставить.Попадаешь в старый размер с точностью до сотки.А штангель больше 400мм пиздит +-1мм,как минимум.всё руки не доходят поменять колечки на форсунках , уже почти приготовился - а ту еще одно читаю инструкцию - для правильной установик использовать штангельциркуль на 400мм т.к есть отметка в 333,2мм , нигде не могу найти такой большой шатнгель , есть электронный на 150мм и совецкий на 250мм .
Отсюда вопрос можно ли без штангеля на 400мм установить форсы правильно ? например записать размеры не от края ГБЦ ,а отчегонить другого ?
А то реально уже 2 недели хожу спрашиваю у всех знакомых , а у них также все маленькие , а в продаже нет![]()
А в последнее время очень сильно достал долгий запуск , особенно после горячей - покатаешся заглушиш , если раньше 2-3 часа стояла и заводилась , то теперь буквально через 2 минуты приходится крутить по 5-10сек и заводится в догонку ( явно топливо куда-то утикает ) если замена колечек не поможет - придётся менять ТАНДЕМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кто-нибудь менял фланеец где ДТОЖ находица ?Какие подводные камни? (двигло AVF)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я менял у себя колечки с одной линейкой и все работает хорошо,правда запуск как был так и остался ну немножко лучше,походу тандем надо смотретьОбычная металлическая линейка + маленький угольник тебе помогут.Вариант второй.Замерить расстояние на каждой НФ и стенкой ГБ "размерными плитками" ,у любого слесаря-инструментальщика есть.И назад по плиткам выставить.Попадаешь в старый размер с точностью до сотки.А штангель больше 400мм пиздит +-1мм,как минимум.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Поставил новый N75, вот результат, а точнее его нет. Ребят, посмотрите пожалуйста, что там у меня????
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Ребят говорят что нужно заменить этот винтик(WHT000530) на 4 форсах
Колотится авто в раене 2000 тыс об при разгоне
Может он на такое влиять?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Нужно ли удалять кат, если пробег 260 тыщ.Или при таком пробеге он может быть еще в норме.Есть ли какие то подводные камни?(завтра хочу удалить)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Зачем его удалять если нет проблем?Или есть? У меня 260т пробег кат в нормальном состоянии
Думаю тогда не стоит этого делать если он в хорошем состоянии.
Если двигатель и турбина ремонтировалось вовремя то он на 99% живой
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Да проблем то нет, или может я их не ощущаю.Единственная проблема, бывает передув иногда, читал что может быть виной забитый кат.
--- Добавлено чуть позже ---
Как ты это проверил?
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем двигатель ремонтировать?(или что ты понимаешь под ремонтом двигателя?)Турбину лично я не трогал, а взял машину был пробег 180 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я по запаху из глушака его приговорил))))У многих дизельных авто запах ну скажем так "приятный", а у меня угарный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня 375 тыс пробега я снял кат взял свердло на 12 сделал 6дырок и все ок и двигатель ожил и грохота нет как без катаДа проблем то нет, или может я их не ощущаю.Единственная проблема, бывает передув иногда, читал что может быть виной забитый кат.
--- Добавлено чуть позже ---
Как ты это проверил?
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем двигатель ремонтировать?(или что ты понимаешь под ремонтом двигателя?)Турбину лично я не трогал, а взял машину был пробег 180 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я по запаху из глушака его приговорил))))У многих дизельных авто запах ну скажем так "приятный", а у меня угарный![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Mishanya67Когда менял турбину смотрел визуально и продул егоКак ты это проверил?
Потому что маслом кат начинает закидывать при явных проблемах двигла и турбы и от этого он забиваетсяА зачем двигатель ремонтировать?(или что ты понимаешь под ремонтом двигателя?)Турбину лично я не трогал, а взял машину был пробег 180 тыщ.
У тебя возможно запах такой не изо ката а изо не исправности топливной системыЯ по запаху из глушака его приговорил))))У многих дизельных авто запах ну скажем так "приятный", а у меня угарныйк примеру
Как у меня в данный момент
Запах как от камаза
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ где то видел тут как менять ремень поликлиновой не снимая морды у кого есть и как он натягивается вот какой ремень 5 pk 1432
--- Добавлено чуть позже ---
снял я ремень как натянуть или там нятяжник сам натягивает?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
А что, сильный грохот?
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, не исключаю.Бывает утром при пуске из глушака дыманет чуток.
--- Добавлено чуть позже ---
А так и расход и как заводится(включается) все четко
![]()