0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Пришел кстати сегодня мне обратный клапан который на топливном фильтре стоит. Не дуется он в одну сторону, а с другой стороны не всасывается. Возможно что из-за того что в машине лежал. До этого заказывал в экзисте, там он дулся и всасывался в обе стороны... Может из-за того что в помещении был.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Нижнее кольцо (шайба) НФ работает как при высоких температурах, перепадах температуры так и при ударных нагрузках.Таких рекомендаций нет в книгах по ремонту...Это чисто исходя из опыта... после обжига по прошествие времени металл востановится до прежних характеристик, но делается это (обжиг) для того что бы сделать его податливей-пластичней...
П.С. Речь идет про медь! Про те что в наборах не знаю, но думаю криминала не будет если и сними такое проделать... просто меня не устраивала перспектива по 100 раз снимать-устанавливать НФ!
П.П.С. Я говорю как делал сам, мой опыт не является руководством... просто решил поделиться
ИМХО что то выдумывать там кроме кольца из комплекта Bosch не смысла.
Прийдет время их все равно необходимо менять.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Записался на завтра на 9 менять колечки на форсунках... правда не суждено мне похоже в этом году почувствовать разницу, морозов похоже не будет больше, а на тепле врятли будет разница... так и живи в неведении до следующей зимы. Хотя есть маленькая надежда что хотя бы настройка форсунок что то даст, чтобы на душе спокойней стало. может работу поровней или хз..
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати, 50е запчасти 30 замена.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Кто производитель комплекта для НФ?Записался на завтра на 9 менять колечки на форсунках... правда не суждено мне похоже в этом году почувствовать разницу, морозов похоже не будет больше, а на тепле врятли будет разница... так и живи в неведении до следующей зимы. Хотя есть маленькая надежда что хотя бы настройка форсунок что то даст, чтобы на душе спокойней стало. может работу поровней или хз..
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати, 50е запчасти 30 замена.
У нас Bosch - 25е ,для одной форсунки, для 4-рьох - 100е![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Решил проверить на герметичность впускную систему. Понял что нужно глушить впускной патрубок от ДМРВ подходящего диаметра банкой. А вот в каком месте воздух под давлением подавать так и не понял.=D Если кто проделывал сию операцию подскажите или какую-нибудь схему срисует.
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
в то куда ты банку засунул
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тогда у меня вопрос. Если нагнетать туда воздух он через впускной колектор попадает в камеры сгорания, и если в каком-нибудь цилиндре будет открыт выпускной клапан, то просто буду продувать и выхлопную систему. А давления не создам. Прошу подвердите или рассейти мои сомнения.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда у меня такой вопрос. Воздух через впускной колектор пойдет в камеры сгорания и если в одном из цилидров будет открыт выпускной клапан то воздух пойдет в выхлопную систему. И давления нужного я не создам. Подвердите или рассейте мои рассуждения.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
оба клапана одновременно не могут быть открыты на однои цилиндре.![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем привет!Парни поделитесь номерком колечек Н/Ф-BOSH,ато эрлинг как то нее.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. Выкинул мне мой пассик проблему со стартером, на горячем двигателе бендикс стал буксовать. Если кто-то уже снимал стартер подскажите нет ли там какого-нибудь хитрого болтика до которого фик доберешься?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Позвонил механик. Грит забирай машину, колечки действительно го...но были. теперь до отца не дозвонится чтоп машину забрать
Правда хочет ещё сверху 20е, за какието там болты новые, у меня типа старого типа были.. несовсем понял что имеет ввиду
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Жаль фоток нет. Это как замена ГРМ - ремень целый а всеравно меняешь, время пришло.
P.S. При смене колечек надо на гидрики глянуть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Эт скорей всего регулировочные болты Н/Ф их действительно разбвает со временем.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Забрал машину. Мужик показал колечки те что снял.. как я понял самые нижние совсем квадратные были в сечении. Грит должен был быть белый дым при запуске - он был. остальные колечки получше, но тоже заезженые. Возможно плацебо, но кажется сейчас машина и едет поприятней. мотор под нагрузкой мягче работает. возможно расстроены форсунки были до етого, а возможно и плацебо. А запуск мотора сейчас не посмотришь особо, надо морозов ждать.
--- Добавлено чуть позже ---
Kirich36,
а что на гидрики смотреть? фотки... млин, еслип раньше написал, яп забрал старые детали, сфоткал бы
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Да я тоже тормознул с фотками.Забрал машину. Мужик показал колечки те что снял.. как я понял самые нижние совсем квадратные были в сечении. Грит должен был быть белый дым при запуске - он был. остальные колечки получше, но тоже заезженые. Возможно плацебо, но кажется сейчас машина и едет поприятней. мотор под нагрузкой мягче работает. возможно расстроены форсунки были до етого, а возможно и плацебо. А запуск мотора сейчас не посмотришь особо, надо морозов ждать.
--- Добавлено чуть позже ---
Kirich36,
а что на гидрики смотреть? фотки... млин, еслип раньше написал, яп забрал старые детали, сфоткал бы
На гидриках смотрят следы потертости, проверяют зазор межуду кулачком РВ и самим гидриком. Зазор проверять на прогретом двигателе. В идеале гидрик не должен просидать. У меня немного просидают все, но равномерно.
ИМХО, толковый моторист при замене колечек НФ обратил бы внимание на состояние гидриков. А там .......?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А я хз, он мне ничего не сказал. значит я буду думать что всё окведь раздолбаные болты поменял же.. хотя я их в руках крутил, не понял что там раздолбаного... он сказал что кудато там не подходили просто, типа старого типа
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В книге пишут зазор на гидриках должен быть не более 0.2 мм, при большем зазоре гидрик подлежит замене. Я уже выкинул РВ, на первом цилидре стерся и гидрик и РВ (на выпускном клапане). Теперь каждый год проверяю зазор.![]()