0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как меняеться топливный фильтр на AVF ? То есть надо ли откручивать верхний болт или просто открутить фильтр ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой болт? У меня отсоединяешь все трубки, снимаешь старый фильтр, заливаешь топливо в новый, ставишь на место, подсоединяешь трубки. Все.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой болт? У меня отсоединяешь все трубки, снимаешь старый фильтр, заливаешь топливо в новый, ставишь на место, подсоединяешь трубки. Все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Приветствую! У меня пару вопосиков к Вам: у Вас летом (в тёплое время года) тоже машина плохо заводится, что Вы решили поменять колечки форсунок? Или только зимой? Я вот думаю мне надо это делать или нет. Летом (вплоть до -5 температуры) машина заводиться сразу и взрывом, даже после нескольких дней простоя. Я вот начиная с -10 и ниже, надо уже помаслать стартером и машина заводится вдогонку. Но в основном заводится с первого раза. После заводки в первые секунды подтраивает но потом всё отлично.
И второй вопросик: у меня даже в минус 18 прогревочные обороты не поднимаются больше 950 оборотов (по тахометру до 1000 не дотягивает чуток) и ровно через 10 минут обороты двигателя падают до рабочих оборотов. У вас тоже через 10 минут обороты падают?
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят поменял колечки насос форсунок, заменил прокладку на тандемнике результата нет. что делать дальше ума не прилажу. давайте разбираться а то я его скоро на помойку отправлю!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Так двигатель ваще не заводится или заводится, но надо долго крутить?
Ошибка была по датчику коленвала G28? Его менял? Проводку смотрел?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Тожесамое. Летом только не всегда "взрывом" заводится, не понял закономерности, но иногда "в догонку"Приветствую! У меня пару вопосиков к Вам: у Вас летом (в тёплое время года) тоже машина плохо заводится, что Вы решили поменять колечки форсунок? Или только зимой? Я вот думаю мне надо это делать или нет. Летом (вплоть до -5 температуры) машина заводиться сразу и взрывом, даже после нескольких дней простоя. Я вот начиная с -10 и ниже, надо уже помаслать стартером и машина заводится вдогонку. Но в основном заводится с первого раза. После заводки в первые секунды подтраивает но потом всё отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
Что проделал что нет?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Tolya,
До температуры ТОПЛИВА +15 все идет в фильтр и ничего в обратку бака. При температуре топлива выше +30 в фильтр уже ничего не попадает и все идет в бак.
Вот и в моем оригинальном что стоял, если сильно дунуть то в сторону бака перекрывалось. А не должно. Вобщем как сменил, проблемы пока нет, все дни езжу видел уже и 27 и 25 по утрам мороза и скорости по трассе до 140. саляра без добавок обычная с белнефтехима. Уже даже литров 50 спалил. У меня этот тройник был единственной непроверенной деталью с прошлой зимы и начала этой. в прошлую зиму глюки начались при температурах под 30 и ниже. Приходилось плавно ездить не больше 80. Глох даже 1 раз.
Еще в пользу обогрева штатного в наших машинах. Знакомый в ровер поставил фильтр наш с этим тройником. Плюс дополнительно сделал автоматический электроподогрев топлива. Установил датчик температуры топлива сразу на выходе из фильтра в сторону ТНВД. Если температура топлива ниже -5 градусов, обогрев фильтра включается. Если выше выключается. В салон проведена индикация. По его словам этот обогреватель у него работает только при первой заводке после ночи, давольно быстро выключается, и потом не включается какой бы нибыл мороз. А ездит он то же ежедневно.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Алексей837, Здравствуйте, я столкнулся с похожей ситуации, когда наступают морозы машина плохо заводиться даже при температуре +2. Приходиться крутить стартером долго потом подхватывает. Делал диагностику двигателя, ошибок не было, отвозил машину на СТО в гаражи приговорили температурное реле, так пока и не удалось его поменять, езжу так. При +5 машина заводиться без проблем, как только температура опускается, приходиться маслать стартером. НО!!! недавно научился заводить его при больших минусах. Включаю зажигание, гаситься спиралька отстреливает реле, глушу зажигание и так три раза. На третий раз, после того как гаситься спиралька и отстреливает реле я жду ещё секунд 20 и завожу без проблем. Так что, попробуй может поможет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Свечи конечно хорошо, но на ПД не критично. Я свою в минус 15 заводил с такимже успехом как на видео и без свечей абсолютно. Все 4 были погоревшие.вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У меня такая же хрень ,только при более низких темпиратурах . Пробовал ставить прозрачные шланги на подачу и обратку? У меня после двухдневных экспериментов, пока не выявлено пузырьков в шлангах ,но и темпиратура сейчас ниже -5 не опускается. У меня машина при такой температуре заводится отлично ,а вот при низких начинаю дольше крутиь стартером . Вот буду ждать когда мороз долбанёт.вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
спасибо за совет попробую но мне кажется тут чтото другое.Алексей837, Здравствуйте, я столкнулся с похожей ситуации, когда наступают морозы машина плохо заводиться даже при температуре +2. Приходиться крутить стартером долго потом подхватывает. Делал диагностику двигателя, ошибок не было, отвозил машину на СТО в гаражи приговорили температурное реле, так пока и не удалось его поменять, езжу так. При +5 машина заводиться без проблем, как только температура опускается, приходиться маслать стартером. НО!!! недавно научился заводить его при больших минусах. Включаю зажигание, гаситься спиралька отстреливает реле, глушу зажигание и так три раза. На третий раз, после того как гаситься спиралька и отстреливает реле я жду ещё секунд 20 и завожу без проблем. Так что, попробуй может поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
а что за температурное реле принцип его работы где находится и сколько стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
пойду ошибки почитаю. может что прояснится. может мне выложить сюда показания групп на обозрение может кто что скажет что врет.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
[quote="shahan;4260553"]Сообщение от Алексей837
вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
У меня такая же хрень ,только при более низких темпиратурах . Пробовал ставить прозрачные шланги на подачу и обратку? У меня после двухдневных экспериментов, пока не выявлено пузырьков в шлангах ,но и темпиратура сейчас ниже -5 не опускается. У меня машина при такой температуре заводится хорощо ,а вот при низких начинаю дольше крутиь стартером . Вот буду ждать когда мороз долбанёт. Всё таки ИМХО где то воздух.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Алексей837, Дело в том что я не знаю что за реле, так и не узнал на СТО. Они долго держали машину у себя пришлось приехать забрать, спросил в чем проблема сказали в температурном реле, а о каком реле идёт речь, не знаю, да и электрика не было который смотрел авто, что б узнать что за реле. Больше не хотел к ним ехать, поехал в БОШСЕРВІС делал диагностику, рассказал о проблеме, но они ничего не нашли (ошибок не было). Я по двигателю не силен, может реле на свечи накала, т.к. если судить по тому как машина заводиться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Алексей837, Ты замену колец производил сам? Я вот сам делал... отец уже дважды заводил при -14 градусов (с первого оборота)... при условии, кхм - солярка летняя...![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО - это воздух. И причина механическая а не электрическая.вчера было минус 10 завел с раза 10. пока акб не сел на последнем вздохе завелся. вечером в гараже поменял прокладки под тандемником утром пробую -6,5 такая же картина крутит долго потом раз и сразу завелась взрывом. мерил также компрессию норма и давление в тондемном насосе. свечи все нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик каленвала заменил . ошибок по двигателю вообще никаких нет.
Пробуй пережимать топлевные трубки на ночь. Поставить прозрачные шланги. Запускать двигатель с канистры поднятой вверх.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят почитал ошибки их нет. сделал записи ша выложу. настораживает температура на щитке приборов 90 по вагу самое много поднялась до 63.3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Согласен как вариант.И еще хороший аккумулятор,я вот тоже мучаюсь с запуском.Вроде крутит но как то слабо ,зарядил хорошо запустилась быстро.Глянул на аккумулятор а он 2002года выпуска!!Хотя бодро крутит пока свеже заряжен.В общем поробуйте перед запуском хорошо его зарядить,может получится запустить.Да и мощность на нужна не меньше 720А,а у меня 640А,о какие тонкости узнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Это больше влияет на расход. Глянь утром на холодную скока показывает.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.