0
-
04.03.2012, 00:05 #3061
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
а упорный (обводной)???тож может,но звук не похож,я сам на днах сталкивался с похожим свистом,возьми перед заводкой авто и просто подергай ремень доп оборудования,у меня этот желест или даже писк издавал ролик натяжной ремня доп оборудования...точнее даже не ролик а механизм(коромысло на котором этот ролик крепится,промазал его смазкой,разобрав конечно,ну и все завожу и тишина,........)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще методом исключения,скинь ремень кондея,уже минус компроессор и натяжной ролик.................
--- Добавлено чуть позже ---
ну а потом ремень доп оборудованмя ,ну и пошевели все отдельно.....машина не перегреется помпа качает вместе с грм ремнем,а зарядка да и фиг с ней....
--- Добавлено чуть позже ---
пресмотрел еще несколько раз твой ролик с видео и мне кажется что твоему ремню доп оборудования доля,блестит он как-то очень сильно,давно менял????у моего товарища такая беда была...ради прикола наоборот по вращению ставили и писк прекращался,ну это только прикол,а потом поставили новый ремень и звук пропал....Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
04.03.2012, 00:17 #3062
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообще то я машину совсем недавно купил. Но весь денежный запас ушел на покупку самого авто. Вот и думаю сколько ж можно ездить с таким писком. Продавец меня уверил что ГРМу около 40000. А насчет вспом. ремня как-то нерешительно сказал что все гуд. Чую ремень нужно в срочном порядке менять. О да ты земляк из Гомеля! А я из Жлобина. Не подскажешь где качественно в Гомеле провести все процедуры по замене ремней?
-
04.03.2012, 01:01 #3063
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Да я из Гомеля,честно сказать ремонтировать пытаюсь сам,правда ремень грм менял с товарищем,я разбирал и собирал метки ставил товарищ,а если есть яма ,гараж и инструмент,то ничего сложного там нет,хотя если сам не делал никогда ,лучше у ребят спроси.........всегда подскажут и на смех не выведут!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а в Жлобине бываю, товарищей навещаю,да и в аквопарк иногда заезжаем.......
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю Тебе эту нехитрую операцию и в Жлобине сделают,зачем 85 км ехать,таких пассатов море в Белоруссии
--- Добавлено чуть позже ---
точнее 120Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
04.03.2012, 09:08 #3064
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0023 Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100...100
2) Цилиндр 2:
-100...100
3) Цилиндр 3:
-100...100
4) Цилиндр 4:
-100...100
страница 40-41 https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
04.03.2012, 09:47 #3065
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.03.2012, 08:38 #3066
-
05.03.2012, 13:08 #3067
0Всем доброго времени суток!
Хотел поделиться информацией до которой докопался почти случайно...
Не так давно я интересовался про допуски на масла для движка AVF(собственно как и на все остальные с насос-форсунками), так вот выяснилась интересная штука: оказывается допуск 505.01 подходит не всем, в частности мне нет... т.к. оказалось что у меня агрегат с сажевым фильтром и мне нужен допуск 507 (он включает в себя и 505.01 и 506.01), это масло каким то образом адаптированно, чтобы сажевый фильтр не забивался, а цена на его замену очень кусается... так что будьте осторожны и внимательны при выборе масла.VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
05.03.2012, 14:33 #3068
- Регистрация
- 13.01.2012
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0TRESUBEz, здравствуйте, и как теперь определить допуск ? из чего исходить?
-
05.03.2012, 15:59 #3069
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
05.03.2012, 16:32 #3070
0к сожалению, не могу найти ссылку где читал когда стали ставить сажевый фильтры... Могу сказать что ставить их стали в 2005 г. когда в Европе ввели нормы Евро4.
Вообщем для себя, касаемо масла и допусков сделал один простой вывод, нужно найти хороший магазин специализирующийся на маслах и там все популярно расскажут и покажут, и продадут то масло которое нужно и, что не мало важно, не левак а настоящее, т.к. им просто не выгодно плохое масло продавать, когда они только этим и живут иначе к ним ходить перестанут...VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
05.03.2012, 18:21 #3071
-
05.03.2012, 22:06 #3072
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Я б на шкив генератора обратил внимание,чёт прям звук на него похож.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
05.03.2012, 22:38 #3073
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0и это может быть,но он обычно шелестит,а шелест увеличивается в момент включения потребителей,....фары свет,итд......а тут свист и то с определенной периодичностью..или частотой на холостых оборотах....
--- Добавлено чуть позже ---
вариантов куча и каждый будет по своему прав......компрессор кондиционера,натяжитель кондиционера,гена,его подшипники или муфта и.т.д,но у каждого свой звук....
--- Добавлено чуть позже ---
надо слушать и смотреть.......Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
05.03.2012, 23:28 #3074
- Регистрация
- 26.02.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.03.2012, 01:53 #3075
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0TRESUBEz, AVF с сажевым фильтром даже в 2005 году вряд ли. Их можно было дооборудавать. Не всякий европеец выкинет деньги на эту операцию. Но не суть.
По маслу - не реклама - я вот пользую масло valvoline - есть у их масло с допуском 505.01 и к тому же для машин с сажевым фильтром. Главное поискать. И заметно дешевле чем 507 допуск. И думаю что в нашей реальности 505.01 лучше чем 506, 507.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
06.03.2012, 08:35 #3076
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,775
Спасибо: Получено: 912
Отправлено: 688
0Всем привет!
что то после морозов увеличился расход на холостых, когда машино прогреется, где то 0,9-0,8 показывает (на приборке), а на холодную 0,7.
Посмотрел синхронизацию КВ РВ скачет 0,6 - 1,1.
По Vag-com 0,6 показывает. Весь в сомнениях, может датчик на РВ мудит...
-
06.03.2012, 17:27 #3077
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0[QUOTE=Dragon76;3744279]Вообще то я машину совсем недавно купил. Продавец меня уверил что ГРМу около 40000. А насчет вспом. ремня как-то нерешительно сказал что все гуд. Чую ремень нужно в срочном порядке менять. QUOTE]
Привет! Как то не очень убедительно звучит 40 тыс. Да и в честности многих наших продавцов можно усомниться. Лучше не рискуй, комплект для замены ГРМ можно в оригинале собрать долларов за 200, если постараться. По сравнению с возможным (тьфу-тьфу) ремонтом двигателя - это ерунда.Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
06.03.2012, 17:29 #3078
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребят, чет начал слышать гидрики, сколько вообще по опыту ходят гидрокомпенсаторы, и что сильно влияет на их износ?
-
06.03.2012, 17:40 #3079
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0У мну пробег около 320 тыс. - полет нормальный. Может масло плохое залито? Начни с простого.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
06.03.2012, 18:56 #3080
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня КастролЛонг Лайф 505.01, приобретается у офицального представителя Фольца, вот что до меня лили в Беларуссии не знаю, ну как бы полет нормальный, но на сервисе говорят, что слышноваты гидрики, вот и думаю по весне произвести замену
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25