0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
о компрессии.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Степень сжатия для AVF 19, AJM 18, ATJ 18, AVB 19,5
Компрессия 30 атм для новых и 18атм минимальный допуск по КОПРЕСИИ! А вообще кому интересно Теория о Степени сжатия и компрессии(ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ)http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...ournal/300808/
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребят,вы конечно извините,но я просил помочь советом как быть... В цилиндрах масло... Раскоксовку делал кто нибудь на дизеле?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Тавагищи. Компрессия 40 это не есть хорошо, но такую цифру можно увидеть. Излишнее масло в цилиндрах герметезирует его. А масло в цилиндры идёт либо через маслосьёмные колпачки. Либо через маслосьёмные кольца. В данном случае скорей всего залипли маслосьёмные кольца, если это случилось сравнительно быстро. Через колпачки так много не должно утекать. Ну и совсем фатальный вариант - трещина в башке. Во всех 3 случаях - разбирать.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь конечно попробовать, но вряд ли поможет. я в своей бензиновой тоёте их выковыривал силой из поршня, не думаю что припарки/примочки такое смогут исправить.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Просто, для общего развития
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! парни а что скажите про 2.0л дизель 2008г с буквенным обозначением КВА?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Привет, как бы тебе сказать... Вы не совсем по адресу... двиг если не ошибаюсь от b6, а они обсуждаются в другой ветке форума, здесь b5+
Отзываются о них (о всех 2л дизелях) не очень, кто то говорит что они много кушают, но вот все в один голос твердят что они ненадежные
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь ошибся. я знаю что коммон рейл. какие там форсунки стоят? не с пьезо элементами??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
И так: двигатель 1 группа-температура ОЖ +2, за бортом 0(на холодную разумеется)
заводим смотрим после прогрева по компу +74,6 на приборке уже 90!!!
Далее 10 минутный марш-бросок по вагу поднялась до +88 а по приборке все также 90
Я не могу понять нормально это или нет
Второй нюанс когда ОЖ была примерно +65-70, то в четвертой группе второе окно было значение 5 а погазуешь и все 7-8 типа BT....не помню как дальше, вообщем поездив на машине где то часик смотрю там уже 0,6 AT.....
Кто знает, подскажите пожалуйста по первому и второму![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
По первому это нормально, так у всех... Интересно почему почитай форум.Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
И так: двигатель 1 группа-температура ОЖ +2, за бортом 0(на холодную разумеется)
заводим смотрим после прогрева по компу +74,6 на приборке уже 90!!!
Далее 10 минутный марш-бросок по вагу поднялась до +88 а по приборке все также 90
Я не могу понять нормально это или нет
Второй нюанс когда ОЖ была примерно +65-70, то в четвертой группе второе окно было значение 5 а погазуешь и все 7-8 типа BT....не помню как дальше, вообщем поездив на машине где то часик смотрю там уже 0,6 AT.....
Кто знает, подскажите пожалуйста по первому и второму
По второму стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
shahan, писал что нет у нас холодного пуска, это вроде только в ТНВДшних моторах, завтра попытаюсь сфоткать и выложить так как с логами еще не дружу![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Алексей Киров;4631678]Шнурок пришел, но я еще полностью не овладел всеми примочками
] привет. какой шнурок брал и у кого. кинь ссыль плиз
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У меня так же ,только вместо герметика супер клей (china) . Могу сказать что масла во впуске намного меньше . Ещё могу добавить ,если перевернуть крышку ,то возле самых краёв крышки ,есть с двух сторон заборники в которые тоже возможно запихать 200м лески размером 0.1. Это ещё увеличит маслоотделение.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Леска у меня уже на готове, но вот по конструкции у меня немного крышка другая, и если снять верхнюю крышечку там сразу мембрана,У меня так же ,только вместо герметика супер клей (china) . Могу сказать что масла во впуске намного меньше . Ещё могу добавить ,если перевернуть крышку ,то возле самых краёв крышки ,есть с двух сторон заборники в которые тоже возможно запихать 200м лески размером 0.1. Это ещё увеличит маслоотделение.
Alex_88, у тебя так же?
shahan, в логах разбираешься?
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте у кого нибудь узнаем кто менял крышку и есть ли с этого реальный результат???![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Хочу задать вопрос KIRICH 36 ,если вы прохавали этот девайс ,и до сих пор верите что чистка ред. клапана даёт какой-то эфект,то скажите для чего под резиновым клапаном сделан вакуум (в определённом давлении) с выходом в атмосферу в районе звёздочки. рв. И ещё для чего сверху клапана сделано металическое перекрытие выхода газов из крышки? Ну да ладно ,если верите видео от КОВШ ,давайте сделаем опрос ,у кого либо ,или когда либо забивалась вкг на PD дизеле (если только не зима,и морозы).
Passat variant TDI PD AVB MKПП